А какая у него будет посадочная скорость?Можно ли запустить в серийное производство узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, на котором вообще не будет закрылков? Как я понимаю, он сможет взлетать и приземляться только в аэропортах с более длинной полосой, предназначенных для широкофюзеляжных самолётов, но у него конструкция будет проще и от этого он будет иметь меньшую массу и соответственно бОльшую топливную эффективность по сравнению с самолётом такой же пассажировместимости с такими же двигателями, но имеющим закрылки. Или я чего-то не понимаю?
Гм... а почему она должна измениться?И длина глиссады как изменится?
Ну что вам сказать.... Пример: при неисправности закрылков и заходе на чистом крыле на вполне широкофюзеляжные полосы объявляется аварийная ситуация со всеми вытекающими. Вот и делайте выводы о нужности сего девайса. Добавлю, на боевых самолётах с гораздо большими скоростями заходов и посадок от закрылок почему то не отказались не смотря на применение тормозных парашютов к примеру.Можно ли запустить в серийное производство узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, на котором вообще не будет закрылков? Как я понимаю, он сможет взлетать и приземляться только в аэропортах с более длинной полосой, предназначенных для широкофюзеляжных самолётов, но у него конструкция будет проще и от этого он будет иметь меньшую массу и соответственно бОльшую топливную эффективность по сравнению с самолётом такой же пассажировместимости с такими же двигателями, но имеющим закрылки. Или я чего-то не понимаю?
Можно ли запустить в серийное производство узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, на котором вообще не будет закрылков? Как я понимаю, он сможет взлетать и приземляться только в аэропортах с более длинной полосой, предназначенных для широкофюзеляжных самолётов, но у него конструкция будет проще и от этого он будет иметь меньшую массу и соответственно бОльшую топливную эффективность по сравнению с самолётом такой же пассажировместимости с такими же двигателями, но имеющим закрылки. Или я чего-то не понимаю?
И СПС (сдув пограничного слоя)МиГ-21 имел какие-никакие закрылки
.....В каждой консоли располагается по два топливных бака (в носовой и средней частях)....И, если не ошибаюсь, топливо там не в крыльях. Так что можно городить все, что угодно.
И запасной выбирать тоже соответствующий. Короче, слишком специфическая штука получается, никому такая радость и даром не нужна.Как я понимаю, он сможет взлетать и приземляться только в аэропортах с более длинной полосой, предназначенных для широкофюзеляжных самолётов
Один экипаж и круглосуточное дежурство? Это как?Добрый день. Может не в тему. Хотел бы спросить у людей, знающих трудовое законодательство. Сколько суток подряд экипаж вертолета может находиться на круглосуточном дежурстве ПСС? Дежурство не дома, а на специально отведенной съемной квартире или гостинице.
Вот и я думаю, какие могут быть нормативы. Конечно смотря, что пишут в задании. Последние годы вообще работал по графику "пожарных" - что/когда пассажиру взбредет в голову тогда и погнали "час предполетной/30 минут после". Рабочее время не более 12часов, но точно не 24. Жили тоже и на квартирах, и в гостинице, и в ангаре. Когда в порту по АСС дежурили, то тоже от стартового + 12часов.да они просто сидят в ожидании вылета по надобности, нет возможности отлучиться куда - либо надолго... я это так понял. сам раньше так по 2 недели дежурил в Быково по санавиации. жили в профилактории....
Про дни вообще не припомню, обычно все ограничения в часах.
Это где? В армии?2. Время дежурства экипажей поисково-спасательных воздушных судов организуется следующим образом:
в готовности N 1 - не более 2 ч;
в готовности N 2 - круглосуточно, но не более 2 суток;
в готовности N 2 только на период полетов с последующим переходом в готовность N 3 - не более 7 суток;
в готовности N 3 - не более 15 суток
Это где? В армии?
Понял, в армии. К гражданам какое отношение и какая "готовность" на съёмной квартире?
Минпромэнерго тоже?Понял, в армии.
Ну давайте ведомство уточним о котором идёт речь для начала. МЧС например не армия. Но государственная контора.К гражданам какое отношение и какая "готовность" на съёмной квартире?
Если рулят погоны, а так КЗОТ. Сутки через трое.)))Минпромэнерго тоже?
Два экипажа согласен. А один? Какой распорядок дня при круглосуточном дежурстве? Да ещё и не один день.Ну давайте ведомство уточним о котором идёт речь для начала. МЧС например не армия. Но государственная контора.
Так и что там они на съемной хате переутомилась пулю расписывать?