Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
На суперджете собсно и реализована алгоритмическая защита от касания.
Что позволило отказаться от дополнительных прибамбасов.

 
Последнее редактирование:
А можно расшифровать, что было в Белгороде? Туман?
з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
Снимок экрана от 2022-01-06 22-23-09.png
 
Доброго вечера, как-то раз летели из Сочи и в полете была тряска, а также чувство падения какое-то время, куча адреналина, паники и как итог трясущиеся конечности. После, я нашла на флайт радаре этот рейс, из расшифровки видно, что скорость резко упала с 800 км/ч до 240 км/ч, а так же изменился истинный курс (высота осталась прежней), по отслеживанию полета на карте видно резкий поворот, острый угол. Хотелось бы спросить мнение любителей авиации, что это могло быть? Любопытство мучает, да и в памяти четко засел этот момент. Рейс wz124

IMG_20220111_195243.jpg


Screenshot_2022-01-11-23-25-10-717_com.android.chrome.jpg
 
После, я нашла на флайт радаре этот рейс, из расшифровки видно, что скорость резко упала с 800 км/ч до 240 км/ч, а так же изменился истинный курс (высота осталась прежней), по отслеживанию полета на карте видно резкий поворот, острый угол. Хотелось бы спросить мнение любителей авиации, что это могло быть?
Глюк флайтрадара.
 
Вопрос к знатокам, не знаю даже как правильно объяснить. Летел на самолёте, место было у крыла, смотрю в иллюминатор и увидел над крылом вертикальную линию как буд то из воздуха(похожа по составу на теплый воздух над двигателем). Интересно что по ней можно было проверять турбулентность. Когда начиналась турбулентность эта линия смещалась назад, в зависимости от силы турбулентность и соответственно не особо двигалась если самолёт летел нормально. Что это за полоса такая?
Прямой скачок уплотнения. Быстро летели :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Реклама
Тут взлетел новый ТУ-160. Но некоторые товарищи утверждают,что он не совсем новый. Что они имеют ввиду?
 
Добрый день.

Есть небольшой вопрос. Рейс ZF 303 Azur Air 02.01.2022. При рулении перед взлётом во Внуково через несколько минут мы остановились и стояли минут 40. КВС сказал, что рулёжка перекрыта снегоуборочной техникой, нам будут менять маршрут руления и для этого прицепят тягач, чтобы "сдать назад". Тягач приехал, потом долго ждали обслуживающий персонал для обеспечения манёвров - якобы во Внуково пересменка. В процессе "стояния" к самолёту дважды подъезжал микроавтобус Azur Air. В итоге нас вытолкали задним ходом и мы благополучно поехали на исполнительный почти с часовой задержкой. Примерный маршрут руления у меня получился такой (см. картинку). Жирная точка - предполагаемое место, где мы стояли (в правом илюминаторе был виден крайний телетрап зала внутренних рейсов, в левом - небольшое кирпичное сооружение с красными сигнальными огнями на крыше.

Сейчас внимательно изучил карту и похоже, что КВС сам "не туда зарулил" - там проезд тупиковый. Подскажите, пожалуйста, бывают ли такие случаи, как описал КВС или он честь своего мундира прикрывал неорганизованностью служб Внуково?
4001.jpg
 
похоже, что КВС сам "не туда зарулил" - там проезд тупиковый
Так и было дело. Разметку было плохо видно. Действительно ожидали буксировочную бригаду и очистку рулежек. Поэтому получилось долго.
 
Добрый день.

Есть небольшой вопрос. Рейс ZF 303 Azur Air 02.01.2022. При рулении перед взлётом во Внуково через несколько минут мы остановились и стояли минут 40. КВС сказал, что рулёжка перекрыта снегоуборочной техникой, нам будут менять маршрут руления и для этого прицепят тягач, чтобы "сдать назад". Тягач приехал, потом долго ждали обслуживающий персонал для обеспечения манёвров - якобы во Внуково пересменка. В процессе "стояния" к самолёту дважды подъезжал микроавтобус Azur Air. В итоге нас вытолкали задним ходом и мы благополучно поехали на исполнительный почти с часовой задержкой. Примерный маршрут руления у меня получился такой (см. картинку). Жирная точка - предполагаемое место, где мы стояли (в правом илюминаторе был виден крайний телетрап зала внутренних рейсов, в левом - небольшое кирпичное сооружение с красными сигнальными огнями на крыше.

Сейчас внимательно изучил карту и похоже, что КВС сам "не туда зарулил" - там проезд тупиковый. Подскажите, пожалуйста, бывают ли такие случаи, как описал КВС или он честь своего мундира прикрывал неорганизованностью служб Внуково?
Посмотреть вложение 796177

9524E466-7672-49E9-98E5-11F76D54E278.png
 
Тут взлетел новый ТУ-160. Но некоторые товарищи утверждают,что он не совсем новый. Что они имеют ввиду?
Так это надо у тех, кто утверждает спрашивать. А так-то самолет новый. Новый в том смысле, что произведен именно сейчас, а не достроен из задела. Это раз. А два - самолет новый по борту, но старый (ну почти) по железу. Как-то так.
 
Новый в том смысле, что произведен именно сейчас, а не достроен из задела.
Так в этом как раз и вопрос - достаточно ли мал процент элементов ещё советского производства, чтобы считать его новым?
 
Реклама
Так в этом как раз и вопрос - достаточно ли мал процент элементов ещё советского производства, чтобы считать его новым?
приходится верить ОАК на слово.
на семидесятке нет шильдиков с датой изготовления...
 
Назад