Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А так считать за 1/4 рабочего времени время при дежурстве на дому.
Структуру для примера мы услышим?
Я исходил из тех дежурстве по АСС, в которых сам участвовал, а это была сугубо гражданская структура. В данном вопросе возможно заблуждаюсь, применяя ситуацию стереотипно на себя.
Про структуру в данном вопросе не ко мне.
 
Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
 
Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
Мне кажется это принадлежность самолета. Опять таки если я не ошибаюсь HAZ это фирма/банк лизингодатель-собственник.
 
Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
Откройте в АММ вкладку FRONT MATTER, там на титульном листе будет написано для кого создавался документ. HAZ - это OPERATOR IDENTIFICATION CODE, а цифры - EFFECTIVITY CODE, по этому коду определяют применимость документации к конкретному самолёту.
Clip_56.jpg Clip_57.jpg
 
Откройте в АММ вкладку FRONT MATTER, там на титульном листе будет написано для кого создавался документ. HAZ - это OPERATOR IDENTIFICATION CODE, а цифры - EFFECTIVITY CODE, по этому коду определяют применимость документации к конкретному самолёту.
Посмотреть вложение 796592Посмотреть вложение 796593
Ну.... HAZ это всё таки не оператор по моему а собственник. Просто у нас несколько самолетов в лизинге от этого самого HAZ.....
 
Реклама
Последнее редактирование:
А в самом АММ эффективити как указано? Документ же разрабатывается под оператора, с учётом его флота.
Правда, вот нашёл, что у нас 767 обслуживались по International Lease Finance Corporation.
Посмотреть вложение 796599Посмотреть вложение 796601
Это в Tool box на Myboeing fleet. Когда выбираешь самолет выскакивает такая табличка. Это еще до АММ и прочих вещей, сначала надо конкретный самолет выбрать.
 
:
Не понимаю как на такой трассе Пулково мог оказаться ближайшим аэродромом для экстренной посадки?
Или она была совсем не экстренной?
 
Спасибо! В полярной проекции все выглядит по другому.
Я бы, как штурман, дополнил, что тут больше дело не в проекции, а в ортодромии.
Ортодромия - кратчайшее расстояние между двумя точками на сфере, то есть Земном шаре.
А почему было отклонение в сторону Питера... не знаю.
Могу предположить, что по ETOPS так было проще, полет через Скандинавию и Гренландию.
 
Не понимаю как на такой трассе Пулково мог оказаться ближайшим аэродромом для экстренной посадки?
Или она была совсем не экстренной?
Как понимаю, по ходу анализа ситуации экстренность снижали. Поэтому и обратная трасса такими зигзагами - выбирали более удобный аэродром, сначала Мурманск, потом Екб и наконец СПб
 
Реклама
Я про высотно-скоростную характеристику двигателей. У них больше двухконтурность, чем у Тушек, это экономично, но и потолок ниже получается.
А перепад 0,57 и на Ту-134, хоть и по РЛЭ разрешается 12100м с ограничением по массе.
Кстати, это тоже в плюс Як-42, меньше нагрузка на уши и здоровье пассажирам и экипажу.
Бывают же пассажиры и сердечники, астматики, да и с заложенным носом еще чаще.

Интересно какое давление в кабинах относительно земли на нынешних иномарках. На А и Б не замечал чего-то, а вот на 4 полетах пассажиром на EMB S7 как минимум в трех, неприятные ощущения были как в момент начала наддува, так и на снижении. Очень уж сильно давило на уши.

И рев детей на весь салон, ну тут только в одном полете помню на EMB были дети, но так горько ревели на снижении, что до сих пор помню.
 
Последнее редактирование:
Назад