Ariec 71
Ariec 71
А так считать за 1/4 рабочего времени время при дежурстве на дому.а так КЗОТ. Сутки через трое.)))
Структуру для примера мы услышим?Два экипажа согласен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так считать за 1/4 рабочего времени время при дежурстве на дому.а так КЗОТ. Сутки через трое.)))
Структуру для примера мы услышим?Два экипажа согласен
Я исходил из тех дежурстве по АСС, в которых сам участвовал, а это была сугубо гражданская структура. В данном вопросе возможно заблуждаюсь, применяя ситуацию стереотипно на себя.А так считать за 1/4 рабочего времени время при дежурстве на дому.
Структуру для примера мы услышим?
отменен/утратил силу
Было для понимания картиныотменен/утратил силу
Приложения ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
Приложения ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004zakonbase.ru
Мне кажется это принадлежность самолета. Опять таки если я не ошибаюсь HAZ это фирма/банк лизингодатель-собственник.Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
Откройте в АММ вкладку FRONT MATTER, там на титульном листе будет написано для кого создавался документ. HAZ - это OPERATOR IDENTIFICATION CODE, а цифры - EFFECTIVITY CODE, по этому коду определяют применимость документации к конкретному самолёту.Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
Ну.... HAZ это всё таки не оператор по моему а собственник. Просто у нас несколько самолетов в лизинге от этого самого HAZ.....Откройте в АММ вкладку FRONT MATTER, там на титульном листе будет написано для кого создавался документ. HAZ - это OPERATOR IDENTIFICATION CODE, а цифры - EFFECTIVITY CODE, по этому коду определяют применимость документации к конкретному самолёту.
Посмотреть вложение 796592Посмотреть вложение 796593
Хотелось бы посмотреть на титульный лист этого АММ, самому интересно.Ну.... HAZ это всё таки не оператор по моему а собственник. Просто у нас несколько самолетов в лизинге от этого самого HAZ.....
Хотелось бы посмотреть на титульный лист этого АММ, самому интересно.
Это в Tool box на Myboeing fleet. Когда выбираешь самолет выскакивает такая табличка. Это еще до АММ и прочих вещей, сначала надо конкретный самолет выбрать.А в самом АММ эффективити как указано? Документ же разрабатывается под оператора, с учётом его флота.
Правда, вот нашёл, что у нас 767 обслуживались по International Lease Finance Corporation.
Посмотреть вложение 796599Посмотреть вложение 796601
В данном случае - ближайший:Не понимаю как на такой трассе Пулково мог оказаться ближайшим аэродромом для экстренной посадки?
Или она была совсем не экстренной?
Спасибо за ответ. Мне казалось, что так не летают. Обычно в полярной области не видно самолетов. Неужели так короче (дешевле)? Уж точно не безопасней.В данном случае - ближайший:
Посмотреть вложение 796673
Спасибо! В полярной проекции все выглядит по другому.
Я бы, как штурман, дополнил, что тут больше дело не в проекции, а в ортодромии.Спасибо! В полярной проекции все выглядит по другому.
Как понимаю, по ходу анализа ситуации экстренность снижали. Поэтому и обратная трасса такими зигзагами - выбирали более удобный аэродром, сначала Мурманск, потом Екб и наконец СПбНе понимаю как на такой трассе Пулково мог оказаться ближайшим аэродромом для экстренной посадки?
Или она была совсем не экстренной?
Я про высотно-скоростную характеристику двигателей. У них больше двухконтурность, чем у Тушек, это экономично, но и потолок ниже получается.
А перепад 0,57 и на Ту-134, хоть и по РЛЭ разрешается 12100м с ограничением по массе.
Кстати, это тоже в плюс Як-42, меньше нагрузка на уши и здоровье пассажирам и экипажу.
Бывают же пассажиры и сердечники, астматики, да и с заложенным носом еще чаще.