Вопрос чайника - ответ специалиста

Сейчас смотрю флайтрадар. Рейс Шереметьево-Белгород (SU6503/SDM6503, вылет из Шереметьево в 0:10). Самолет долетел до Белгорода, сделал там несколько кругов и вернулся Шереметьево. Что это было? В новостях пока что ничего не нашел.
UUOB 052200Z 20002MPS 0150 R29/0800U +RA FG VV002 02/02 Q1001 R29/820354 NOSIG RMK QBB070
UUOB 052300Z 16002MPS 0100 R29/0350N FG VV001 02/02 Q1001 R29/820354 NOSIG RMK QBB030
 
Реклама
Авось был, есть и будет основным мотивом деятельности русского человека. Это в его культуре, поведении, образе мыслей и, наверное, будет впитываться с молоком матери сквозь канву поколений, покуда существует сам народ.


Вот почему дикари и необразованные люди, мало привычные к размышлению, выполняют известные физические упражнения, например, борьбу с животными, метание стрел и т. п., с такой уверенностью и быстротой, которые недоступны для рефлектирующего европейца, — именно потому, что рефлексия заставляет его колебаться и медлить. Он старается, например, определить подходящее место, улучить надлежащий момент между обеими неверными крайностями; человек природы находит все это непосредственно, не думая ни о чем постороннем.

Артур Шопенгауэр
 
Авось был, есть и будет основным мотивом деятельности русского человека. Это в его культуре, поведении, образе мыслей и, наверное, будет впитываться с молоком матери сквозь канву поколений, покуда существует сам народ.
А где тут «авось»?
 
А вы считаете что вылет при такой фактической погоде -это глубокий анализ метеообстановки? Там и прогноз скорее всего был не благостный...
Вот прогноз на момент принятия решения
UUOB 051959Z 0521/0606 20003MPS 1400 -RA BR OVC003 TEMPO 0521/0606 0300 FG VV001
вот фактическая на момент запуска
UUOB 052100Z 22002MPS 180V250 1600 1100W R29/P2000D RA BR OVC002 02/02 Q1001 R29/820354 NOSIG RMK QBB070
покажете «авось»?
 
Прогноз и фактическая на момент вылета соответствовала, но тем не менее я останусь при своем мнении...
Пилот должен свое "мнение" обосновывать. Возможно TEMPO и NOSIG не оправдались, но это уже не к пилотам.
 
Реклама
Пилот должен свое "мнение" обосновывать
Так-то я уже никому ничего не должен;), но мое мнение основано на моем личном опыте полетов в этот порт, которое к делу не пришьешь. Там есть рядом несколько достаточно крупных озерца, которые не всегда замерзают, и от них тащит туман...

з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
ветер как раз подходит под то, что я думаю...
 
Последнее редактирование:
А какие в то время погоды были в Белгороде?
Ну я как бы догадывался, но до Белгорода час лета. Не думаю что за час так сильно погода поменялась и метеорологи не смогли нормально спрогнозировать. Смысл тогда какой был лететь?
 
Так-то я уже никому ничего не должен;), но мое мнение основано на моем личном опыте полетов в этот порт, которое к делу не пришьешь. Там есть рядом несколько достаточно крупных озерца, которые не всегда замерзают, и от них тащит туман...

з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
ветер как раз подходит под то, что я думаю...
Извините, если не ясно выразился. Было не лично к Вам. Про озера ни в прогнозе, ни в фактической ничего нет. Документально повода для задержке рейса не было.
 
Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
 
Так-то я уже никому ничего не должен;), но мое мнение основано на моем личном опыте полетов в этот порт, которое к делу не пришьешь. Там есть рядом несколько достаточно крупных озерца, которые не всегда замерзают, и от них тащит туман...

з.ы. вот свежая фактическая
UUOB 061000Z 25005MPS 0150 0100W R29/0250N FG VV002 02/02 Q1001 R29/810260 NOSIG RMK QBB080
ветер как раз подходит под то, что я думаю...
(А6660/21 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИГЬЬ/И/НБО/А/000/999/5039С03635В005
А)УУОБ Б)2110191000 Ц)2202092059
Е)ВПП 29: ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА УДАЛЕНИИ ОТ 15КМ ДО 3КМ
ВОЗМОЖНЫ КОЛЕБАНИЯ ГЛИССАДЫ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ТО4КИ.)

(А7714/21 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИЬАС/И/БО/А/000/999/5039С03635В025
А)УУОБ Б)2112020700 Ц)2204252100
Е)ВПП 29: ДПРС BX 718 КГЦ НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С
РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ.)
1641482342294.png
 
Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
а какой смысл датчика, если при касании хвостом тангаж и так уменьшится? ...или хотите развести АК на ещё большие денежки за установку и ремонт датчиков? ;)
...да и самолёт для прогнозирования предстоящего tail strike не нуждается ни в каких датчиках касания, у него для этого есть всё.
 
Парни, расскажите, пожалуйста, почему на суперсовременных самолетах до сих пор бывает tail strike? Разве сложно запрограммировать комп суперсовременного а320NEO или 737NG что при срабатывании датчика касания хвостом уменьшать тангаж? Или если этого датчика там вообще нет неужели его так тяжело поставить? По моему это сэкономит авиакомпаниям большие деньги на последующем осмотре, отстранении от полетов и ремонта.
Если такой датчик сработает, то «поздно пить Боржоми»
 
Реклама
Назад