Вопрос чайника - ответ специалиста

Есть семейство облаков вертикального развития, фронтальные и внутримассовые.
Помните, какие летом бывают темно-свинцовые башни? И ощущение "щааас каак бахнет!" И бабахает, молнией и
То, что "бахает" конечно страшно, но куда страшнее то, что там внутри творится. Ведь не даром - "вертикального развития"...))
 
Реклама
куда в свою очередь прилетел из Лос-Анжелеса.
Не из Лос-Анжелеса, а с военно-воздушной базы Тревис в Фейрфилде. Вот ссылка на его треки: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

1-1.JPG



Вот еще один этой же компании на загрузке в штатах:


t.me/infantmilitario/66288


Так же через Франкфурт, той же авиакомпанией. (там аэропорт двойного назначения Frankfurt Hahn). Новость канала "Милитарист" в телеге от 23 января (сегодняшняя).

5.JPG


Но не суть. То что самолетами этой компании возят оружие Украину уже ни для кого не секрет вообще. Вопрос только в том, с какого хрена они через наше воздушное пространство после этого возвращаются обратно да еще и пролетают над стратегически важными пограничными территориями. Россия связана какими-то международными обязательствами в международном воздушном праве?
 
Ведь не даром - "вертикального развития"...))
Не даром :)
Но как в двух словах описать весь курс авиационной метеорологии...
В общем, "не влезай, убьет!" надо бы на некоторых тучах наклеивать плакаты.
Но чтобы пассажиры не пугались от чтения авиафорума, скажу, что такие тучи по локатору и за 250км видно, есть время.
А маршрут обхода строил за километров 100 обычно. Хуже , когда возле схемы аэродрома, но и там есть всякие варианты.
lopast56, при желании, продолжите. :)
 
при желании, продолжите.
Хорошо помню "школьный" плакат где изображено такое облако и стрелки с одной стороны вверх, с другой вниз. Вертикальная скорость 60-80м/сек(если не ошибаюсь), но не мало это точно.
 
lopast56, Андрей 65000, планеристам и то стремно в Cb лезть - крылья пообламывает
По НПП ГА-85 полагалось обходить не менее, чем за 10км визуально и 15км по локатору.
Это сейчас дисплеи цветные, хотя и то нужен опыт для обхода. А раньше черно-белые экраны, ориентируешься на яркость пятен, засветок, за серьезными тучами еще и характерная темная полоса, луч локатора не проходит.
 
Реклама

Перед взлётом нажимают эту кнопку и при уходе на втрорй круг, при этом активируются планки флайт-директора, который задаёт необходимый тангаж, ну и режим двигателей автомат тяги устанавливает.
На земле, когда стоят на старте, нажимают кнопку TO, чтобы РУДы сами пошли вперед до расчётного значения тяги? или как используют To/go на земле, можно подробнее?
 
После просмотра фильма "Чёрный ящик 2021г" появились вопросы: 1) Реально ли через систему развлечения хакнуть авионическое оборудование современных ВС, если нет, то почему ? 2) Правда, что на современных ВС система развлечения и любая другая авионическая система может иметь общую линию связи, например, оптоволоконную? з.ы. извините за спойлер фильма.
 
На земле, когда стоят на старте, нажимают кнопку TO, чтобы РУДы сами пошли вперед до расчётного значения тяги? или как используют To/go на земле, можно подробнее?
Так и используют - нажимают перед взлётом.
 
Буквоедство - наше всё!
Речь про кнопку шла, а не про методику установки взлётного режима.
Какое буквоедство? спрашивают как используют, ещё и просят подробнее. А ответ типо: почему летает самолёт? - по воздуху
 
Какое буквоедство? спрашивают как используют, ещё и просят подробнее. А ответ типо: почему летает самолёт? - по воздуху
Спрашивали про кнопку - про кнопку и ответил.
Вам есть что добавить-исправить?
Про кнопку.
 
Реклама
Назад