А так считать за 1/4 рабочего времени время при дежурстве на дому.а так КЗОТ. Сутки через трое.)))
Структуру для примера мы услышим?Два экипажа согласен
Я исходил из тех дежурстве по АСС, в которых сам участвовал, а это была сугубо гражданская структура. В данном вопросе возможно заблуждаюсь, применяя ситуацию стереотипно на себя.А так считать за 1/4 рабочего времени время при дежурстве на дому.
Структуру для примера мы услышим?
отменен/утратил силу
Было для понимания картиныотменен/утратил силу
Приложения ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
Приложения ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004zakonbase.ru
Мне кажется это принадлежность самолета. Опять таки если я не ошибаюсь HAZ это фирма/банк лизингодатель-собственник.Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
Откройте в АММ вкладку FRONT MATTER, там на титульном листе будет написано для кого создавался документ. HAZ - это OPERATOR IDENTIFICATION CODE, а цифры - EFFECTIVITY CODE, по этому коду определяют применимость документации к конкретному самолёту.Доброго времени суток! Подскажите, что в Боинговских AMM обозначает "HAZ 001, 002, 003, 012 ..."? Цифры обозначают варианты исполнения системы, или что-то вроде того, а "HAZ ALL" относится ко всем бортам данного типа?
Ну.... HAZ это всё таки не оператор по моему а собственник. Просто у нас несколько самолетов в лизинге от этого самого HAZ.....Откройте в АММ вкладку FRONT MATTER, там на титульном листе будет написано для кого создавался документ. HAZ - это OPERATOR IDENTIFICATION CODE, а цифры - EFFECTIVITY CODE, по этому коду определяют применимость документации к конкретному самолёту.
Посмотреть вложение 796592Посмотреть вложение 796593
Хотелось бы посмотреть на титульный лист этого АММ, самому интересно.Ну.... HAZ это всё таки не оператор по моему а собственник. Просто у нас несколько самолетов в лизинге от этого самого HAZ.....
Хотелось бы посмотреть на титульный лист этого АММ, самому интересно.
Это в Tool box на Myboeing fleet. Когда выбираешь самолет выскакивает такая табличка. Это еще до АММ и прочих вещей, сначала надо конкретный самолет выбрать.А в самом АММ эффективити как указано? Документ же разрабатывается под оператора, с учётом его флота.
Правда, вот нашёл, что у нас 767 обслуживались по International Lease Finance Corporation.
Посмотреть вложение 796599Посмотреть вложение 796601
В данном случае - ближайший:Не понимаю как на такой трассе Пулково мог оказаться ближайшим аэродромом для экстренной посадки?
Или она была совсем не экстренной?
Спасибо за ответ. Мне казалось, что так не летают. Обычно в полярной области не видно самолетов. Неужели так короче (дешевле)? Уж точно не безопасней.В данном случае - ближайший:
Посмотреть вложение 796673
Спасибо! В полярной проекции все выглядит по другому.
Я бы, как штурман, дополнил, что тут больше дело не в проекции, а в ортодромии.Спасибо! В полярной проекции все выглядит по другому.
Как понимаю, по ходу анализа ситуации экстренность снижали. Поэтому и обратная трасса такими зигзагами - выбирали более удобный аэродром, сначала Мурманск, потом Екб и наконец СПбНе понимаю как на такой трассе Пулково мог оказаться ближайшим аэродромом для экстренной посадки?
Или она была совсем не экстренной?
Я про высотно-скоростную характеристику двигателей. У них больше двухконтурность, чем у Тушек, это экономично, но и потолок ниже получается.
А перепад 0,57 и на Ту-134, хоть и по РЛЭ разрешается 12100м с ограничением по массе.
Кстати, это тоже в плюс Як-42, меньше нагрузка на уши и здоровье пассажирам и экипажу.
Бывают же пассажиры и сердечники, астматики, да и с заложенным носом еще чаще.