Да, такое может быть. На большое расстояние или долгое висение в воздухе нужно больше топлива. При этом максимальная дальность не достигается при максимальной коммерческой загрузке (ни на каком самолете). Поэтому, чтобы улететь далеко уменьшают загрузку. Пассажиров как-то не очень выгружать, а вотт с багажом прощеАвиарейс из Санкт-Петербурга прилетел в Норильск без багажа
Багаж был привезён другим бортом на следующий день. Некоторые пассажиры утверждают что вместо их багажа взяли коммерческий груз. В авиакомпании заявили что из-за плохой погоды и вероятной возможности уходить на запасной аэродром потребовалось максимально заправить баки самолёта из-за чего пришлось оставить багаж.
У меня вот вопрос: Насколько вообще правдоподобно такое объяснение от авиакомпании? Такое вообще возможно что багаж не взяли из-за дополнительного топлива? А в другие разы они что без запаса топлива летают? Это вообще нормально? Разве только при плохой погоде дополнительное топливо заливают? Это вообще не нарушение? Или я чего-то не понимаю?
Так, а в другие разы они получается без топлива для ухода на запасной летают?Да, такое может быть. На большое расстояние или долгое висение в воздухе нужно больше топлива. При этом максимальная дальность не достигается при максимальной коммерческой загрузке (ни на каком самолете). Поэтому, чтобы улететь далеко уменьшают загрузку. Пассажиров как-то не очень выгружать, а вотт с багажом проще
Если не ожидалось долго лететь (ждать погоду или на запасной), то берут меньше топлива. Значит, можно взять больше грузаТак, а в другие разы они получается без топлива для ухода на запасной летают?Единственное объяснение что я вижу это что во всех ближайших аэропортах так-же возможно была плохая погода и в случае невозможности сеть требовалось ну очень далеко лететь…
Сушить весла.а у нас топлива мало… Что делать
Все очень просто. Прежде чем лететь экипаж знакомится с погодой аэропортов назначения и запасными. Благо сегодня минимумы такие, что погоды такой не бывает))) Рассчитывает количество топлива до ап назначения + до запасного. После чего даётся предельная коммерческая загрузка. Как её выполнит служба перевозки экипаж не волнует. Главное, что бы цифра в загрузочной ведомости не превышала расчётную.А если ничего не ожидалось, взяли меньше топлива, а борт перед нами садится и у него аварийная посадка, шасси подломились, он на полосе разложился, уберут не скоро, ВПП в порту одна, порт закрыт, а у нас топлива мало… Что делать?
Запрещается вход в кучевообразные облака, Cu (Cumulus) и CB (Cumulus nimBus). Их иначе еще называют облаками вертикального развития. Есть семейство облаков вертикального развития, фронтальные и внутримассовые.у меня такой вопрос: если погода спокойная, осадков нет, может ли самолёт взлетать и проходить через снежные облака или они похожи на грозовые?
А откуда инфа что он оружие возил ?Но при этом он вошел в воздушное пространство Белоруссии, России, Казахстана, Киргизстана и дальше Китая, над которым отключил транспондер. Вопрос — что это было?
Не?А откуда инфа что он оружие возил ?
Нет свежий.Так то рейс от 23 октября.
Я в этом чайник, конечно. Но трек по Flightradar обрывается над Китаем. После этого он где-то приземлился, а потом отправился в Гонгконг откуда стартанул на Родину... и у Японии опять пропал с Flightradar.А откуда инфа что он оружие возил ?
Любопытно, кстати кто Вам сказал что он отключил транспондер ?
Нигде он не приземлялся. Киев-Гонконг напрямуюЯ в этом чайник, конечно. Но трек по Flightradar обрывается над Китаем. После этого он где-то приземлился, а потом отправился в Гонгконг откуда стартанул на Родину... и у Японии опять пропал с Flightradar.