Вопрос чайника - ответ специалиста

Небольшие вертикальные ощущаются неприятней, какое тут ещё слово подобрать, чем большие.
 
Реакции: onsh
Ага. Если только это не Embraer-170.
 
Как правильно прекратить полет в транзитном порту? Как получить свой багаж? При неявке на следующий рейс багаж остается в транзитном порту?

Детали: Есть билет из порта A в C транзитом через B. Я хочу завершить полет в B. Порты A B C в разных государствах. У меня есть виза для государства B. Да, я понимаю, что все дальнейшие перелеты аннулируются
 
Нос надо чистить- и не будет проблем с ушами. Если конечно нет заболеваний " ухо- горло - нос".
 
Как правильно прекратить полет в транзитном порту?
В Шереметьево в С я видел указатель "Для пассажиров оказавшихся от полета". Но это для тех, кто уже прошел в зал вылета. А если и не собираетесь, то наверное сразу идти на погранконтроль, и как можно скорее уведомить авиакомпанию, что вы сходите и надо разгрузить багаж.
 
Кстати о вертикальной. 4000 fpm не много для набора?
 
Кстати о вертикальной. 4000 fpm не много для набора?
Это всего 20 метров в секунду. Обычная +- вертикальная скорость набора самолёта с невысокой тяговооруженностью. Таких как як 42 например или ту 154. В зависимости от веса конечно же.
 
Ан-28 пустой под 30 м/с греб если не ошибаюсь.
 
Freelancer, чем Вам так эмбраер-170 не угодил? Летаю на нем регалярно по 4 раза в год. Никаких неприятных ощущений. Он мне нравится больше боингов и аэробусов, потому что там не 3 сидения, а 2.
 
Последнее редактирование:
Чтоб не било по ушам - проще всего сосудосуживающие капли перед полётом. Лучше детские.