Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Чтобы закладывало уши, совсем не обязательно иметь насморк или синусит. В воздухоносных пазухах могут возникать (и проходить бесследно) ретенционные кисты, иногда они достигают приличных размеров, значительно сужая просвет пазух.
Чтобы не доводить до боли в ушах, при первых признаках проблем с ушами надо сделать зевательное движение с закрытым ртом. И повторять сколько угодно раз- тогда уши не заложит, а окружающие ничего особенного не заметят.
 
Последнее редактирование:
Чтобы не доводить до боли в ушах, при первых признаках проблем с ушами надо сделать зевательное движение с закрытым ртом.
А нос зажать нельзя и дунуть в него создав давление и в ухи?
Как грится прокачать
 
А нос зажать нельзя и дунуть в него создав давление и в ухи?
Как грится прокачать
А так как будто начал зевать- и остановился, когда в ушах чавкнуло. Никому ничего не заметно со стороны.
 
У меня очень редко закладывает уши. Но четко помню, что 30 октября 2021 при полете на боинге 737 Ютэйр при посадке в Геленджике заложило. А 31 октября на обратном рейсе все было норм. Из этого я сделала вывод о неправильной работе САРД на пути туда. И даже сказала об этом бортпроводникам. Нв что получила ответ, что никто не жаловался. А кто кроме меня будет жаловаться, если основная масса пассажиров считает, что так и должно быть
 
Реклама
У меня очень редко закладывает уши. Но четко помню, что 30 октября 2021 при полете на боинге 737 Ютэйр при посадке в Геленджике заложило. А 31 октября на обратном рейсе все было норм. Из этого я сделала вывод о неправильной работе САРД на пути туда. И даже сказала об этом бортпроводникам. Нв что получила ответ, что никто не жаловался. А кто кроме меня будет жаловаться, если основная масса пассажиров считает, что так и должно быть
А еще с той же вероятностью может быть, что это именно у вас были какие-то проблемы, которые привели к заложению ушей. Особенно, если учесть, что никто больше не жаловался
 
Я бы согласилась с тем, что проблемы у меня, если бы не обратный полет на следующий день, в котором все было норм. Что вы на это скажете?
 
За одни сутки?
На самом деле у меня никакого насморка и не было.
А почему сразу у меня? Почему на старинном боинге не могла САРД неправильно работать?
 
И что не так у меня с этой трубой? 30 октября все было плохо, а 31го сразу стало хорошо?
 
А с самолетом пенсионного возраста не может никак быть проблем?
Я вспоминаю, что 6 лет назад при полете в Ноябрьск очень сильно заложило уши и тоже был боинг-737-500 ютэйра
 
Реклама
Напишу в пределах своих знаний.
Закладывание ушей и ушная боль по большей части результат действия двух факторов: проблемы с ушами и проблемы с изменением высоты в салоне самолета.
Первая проблема может возникнуть из-за болезней уха (например - отит), или из-за насморка, который перекрывает евстахиеву трубу и препятствует выравниванию давления внутри ушной полости. Насморк в свою очередь может быть связан с воспалением слизистой оболочки носа, с гайморитом и с аллергией. Если первые два случая относительно продолжительны по времени, то аллергическая реакция может быть очень кратковременной.
Современные самолеты имеют как правило автоматическую регулировку давления внутри кабины. И согласно норм конструкторы стараются отрегулировать систему так, чтобы вертикальная скорость внутри салона не превышала 500 фт/мин или 2-3 м/сек. Однако это не всегда удается сделать. Полный цикл клапана регулятора давления на разных самолетах занимает (насколько мне позволяет память) от 15 до 35 сек. А это означает, что при резких изменениях режима двигателя (а следовательно резкого изменения давления на входе в систему регулирования давления САРД) клапан не успевает быстро "отработать" заданную команду. Конструкторы вводят различные ухищрения в конструкцию САРД, чтобы уменьшить влияние изменений режима двигателя: например понижают высоту в кабине перед взлетом на 50-100 м, ставят демпферы давления, переключают отбор воздуха с разных ступеней компрессора в зависимости от режима полета. Также проблемой может стать резкое изменение вертикальной скорости самолета, которое может быть как по указанию диспетчера, так и при резком изменении температуры воздуха за бортом самолета. Так при резкой инверсии (повышении температуры воздуха с высотой) тяга двигателя резко падает и вертикальная скорость соответственно резко уменьшается. А при резком похолодании тяга двигателя резко увеличивается, что приводит с быстрому росту вертикальной скорости. Так например пару месяцев назад при наборе высоты на эшелоне примерно 320 на полупустом самолете при резком падении температуры с -52 до -66 С вертикальна скорость набора превысила 4000 фт/мин (такая вертикальная на таких эшелонах бывает крайне редко) на несколько десятков секунд и вертикальная скорость в кабине скакнула в район 1000-1200 фт/мин.
 
Назад