Вопрос чайника - ответ специалиста

Не помню, обсуждался такой вопрос или нет. Я начинающий симмер, чтобы была понятна подоплёка. Вопрос в следующем:
самолёт разгоняется, N1 процентов на 80, отрыв, набор, уборка шасси. Если режим не прибрать, то скорость очень скоро выскочит за предел в 250 узлов. Режим после взлёта позволяется прибирать?

И второй вопрос: товарищ интересуется примерами документов РПП и РБП, хочет организовать локальную авиакомпанию.
 
Реклама
Режим после взлёта позволяется прибирать?
В какой-то момент конечно прибирают, надо РЛЭ смотреть. Можно и взлетать на уменьшенном, в зависимости от загрузки, требованиям к шума и т.д.

товарищ хочет организовать локальную авиакомпанию
Хорошее время он выбрал ;)
 
Вопрос в следующем:
самолёт разгоняется, N1 процентов на 80, отрыв, набор, уборка шасси. Если режим не прибрать, то скорость очень скоро выскочит за предел в 250 узлов
Не выскочит, если скорость выдерживать изменением угла тангажа.
 
Реклама
или конфетки "Взлет")
в детстве сильно ощущалось, а сейчас нет, я так понимаю, как раз работает эта штука?
В детстве это были советские самолеты а с тех пор техника несколько продвинулась и сегодняшние системы регулирования давления практически не доставляют неприятных ощущений.
 
В детстве это были советские самолеты а с тех пор техника несколько продвинулась и сегодняшние системы регулирования давления практически не доставляют неприятных ощущений.
Кстати да.
Эмбрайер набирал высоту, как перехватчик, а дискомфорта не было
 
Кстати да.
Эмбрайер набирал высоту, как перехватчик, а дискомфорта не было
Насколько я понимаю в доисторических самолетах это делалось или ручками бортинженером или достаточно топорной автоматикой. С тех пор та же автоматика шагнула далеко вперёд.
 
Насколько я понимаю в доисторических самолетах это делалось или ручками бортинженером или достаточно топорной автоматикой. С тех пор та же автоматика шагнула далеко вперёд.
В доисторических самолетах САРД была пневматической и поэтому более инерционной.
 
По моему не совсем так коллега, она изменяется в зависимости от разных факторов. Правда подробности не помню.
На известных мне типах с электропневматической САРД имеется отдельный вычислитель скорости изменения давления (ВСИД) в обязанности которого и входит поддержание этой скорости постоянной при изменении давления в гермокабине.
 
Реклама
Назад