Ничего особенного. Быстренько заскочили на 390 эшелон, вертикальная воостановилась.И что было дальше?
Насколько я знаю, при наборе высоты уши не закладывает, только на снижении бывает.
Ну пассажиром можно всегда с соседом поговорить...Разговаривать -это не всегда выполнимо, т к в основном летишь один.
А чтт за разгерметизации у вас были? Расскажите.
Не так, чтобы вот нет.Freelancer, может Вы с насморком летели?
Конечно помню. А чего там забывать.Ничего себе! Это было около 10 лет назад и вы еще что то помните?
Спасибо, доктор! Вот чо б я делал если б не вы!тобы закладывало уши, совсем не обязательно иметь насморк или синусит.
Ничего себе! Это было около 10 лет назад и вы еще что то помните?
Попахивает политикой двойных стандартов...
Я вспоминаю, что 6 лет назад при полете в Ноябрьск очень сильно заложило уши и тоже был боинг-737-500 ютэйра
Я понял к чему Вы клоните. Он умеет только поддерживать текущую приборную скорость. Можно, конечно FLC использовать, но мне как-то контроль VS больше нравится.SRS тоже?
А жвачка не помогает? мне - да. Сглатывание слюны снимает синдром.А нос зажать нельзя и дунуть в него создав давление и в ухи?
Как грится прокачать
Или Вы меня все таки не поняли, или я Вас. Приборную скорость после отрыва можно выдерживать или тягой, или посредством тангажа. SRS задаёт в автоматичеом или директором режиме тангаж для выдердивания потребной скорости изMCDU / FMS. (По памяти, могу ошибатся). А FLC, насколько я понимаю - аналог Level Change, если в контексте употребилось с VS. И, насколько я понимаю, если после отрыва в наборе перейти в режим Level change или VS то можно нарваться на забор, особенно если A/THR отключен, или отсутствует. Отто Кац, как оно на самом деле? Просветите пожалуйста.Я понял к чему Вы клоните. Он умеет только поддерживать текущую приборную скорость. Можно, конечно FLC использовать, но мне как-то контроль VS больше нравится.
SRS выдерживает скорость от V2 до V2+15 (в зависимости от условий - АЕО/ОЕI) или Vy min = 120 ft/min (при этом скорость может быть меньше V2). При этом тангаж не более 18 градусов (или 22,5 при определении windshear).SRS задаёт в автоматичеом или директором режиме тангаж для выдердивания потребной скорости изMCDU / FMS.
На "забор" при включении автопилота (CLB/OP CLB) можно нарваться лишь в том случае, если мы "летим ниже/выше FDs", то есть не выполняем рекомендации SRS. Естественно, при этом скорость уже будет на границе/вне требуемого диапазона.И, насколько я понимаю, если после отрыва в наборе перейти в режим Level change или VS то можно нарваться на забор, особенно если A/THR отключен, или отсутствует.
Спасибо Отто Кац.SRS выдерживает скорость от V2 до V2+15 (в зависимости от условий - АЕО/ОЕI) или Vy min = 120 ft/min (при этом скорость может быть меньше...
А если скорость упадет ниже v2 это не повод для протекшна по альфа? Ведь тангаж будет явно положительный, скорость мала, знач запас по углу атаки с гулькин нос.SRS выдерживает скорость от V2 до V2+15 (в зависимости от условий - АЕО/ОЕI) или Vy min = 120 ft/min (при этом скорость может быть меньше V2). При этом тангаж не более 18 градусов (или 22,5 при определении windshear).
Если A/THR - disengaged, то в случае срабатывания протекшена по тому-же углу атаки она сама на TO/GA выйдет?При отсутствии А/THR принципиально ничего не меняется, так как до THR RED/ALT ACC он и так ничего не делает, скорость выдерживается за счет тангажа.
> А FLC, насколько я понимаю - аналог Level Change, если в контексте употребилось с VS.Или Вы меня все таки не поняли, или я Вас. Приборную скорость после отрыва можно выдерживать или тягой, или посредством тангажа. SRS задаёт в автоматичеом или директором режиме тангаж для выдердивания потребной скорости изMCDU / FMS. (По памяти, могу ошибатся). А FLC, насколько я понимаю - аналог Level Change, если в контексте употребилось с VS. И, насколько я понимаю, если после отрыва в наборе перейти в режим Level change или VS то можно нарваться на забор, особенно если A/THR отключен, или отсутствует. Отто Кац, как оно на самом деле? Просветите пожалуйста.
P. S. Могу бессовестно врать, поскольку это по памяти. А она после модной болезни пока подводит...
Да может и глюк быть. Как минимум, один небольшой глюк точно есть: длинная прямая на юго-восток имеет "зуб" которого точно не было на реальной траектории.Какая траектория интересная.