Вопрос чайника - ответ специалиста

А вместо кислородных масок шкалики с коньяком:pivo:
Есть,не один,но размеры 760х430 (мм) для легковой ,наверное, великовато,а для фуры самый раз.
 
Реклама
Вопрос чайника. Возможно установить вражеский функциональный свой-чужой в свой вертолет?
Вы не сможете воспользоваться этой системой и во вражеском самолёте.
Коды действующие и последующие выставляются на краткосрочные периоды. Ответчик не будет отвечать на запрос.
Как то так, если говорить о современном +- этапе.
 
Есть,не один,но размеры 760х430 (мм) для легковой ,наверное, великовато,а для фуры самый раз.
Для пассажирского автобуса :D
Интересна одна тема, в интернете найти информацию не удалось.
На протяжении 3 недель слышен звук пролетающего самолёта, примерно через секунд 10-15 он пропадает.
Если верить приложению с отслеживанием самолётов, то ближайший летит на растоянии 200 км±
Возможно ли услышать на таком расстоянии самолёт?
Есть предложение, что это могут быть военные самолёты, которые не попадают на данные приложения
В некоторых мелких или региональных авиакомпаниях, и всяких шаражках это может и не работать. В Красавиа например, очень хреново отслеживаются ATRы на FR24, за редкими исключениями и т.д.
 
У них высота полета, наверное, сказывается на прямой видимости до наземного приемника.
Очень сомневаюсь что дело тут в высоте. Потому что опять таки, другие элки и цесны в той местности практически всегда хорошо отображаются, при том, что летают на 3000 м +/-, а те не отображаются даже на 7000. И опять таки, в отдельных регионах даже хорошо видно массово летающие вертолёты. У нас нет.
 
Последнее редактирование:
Для пассажирского автобуса :D

В некоторых мелких или региональных авиакомпаниях, и всяких шаражках это может и не работать. В Красавиа например, очень хреново отслеживаются ATRы на FR24, за редкими исключениями и т.д.
Проблемы FR24, скорее всего. Неужели диспетчеры УВД не видят на экране эти самолеты? В двадцать первом-то веке? Хотя, конечно, диспетчерам нет острой необходимости видеть весь маршрут. В районе аэропорта гораздо важнее.
 
Проблемы FR24, скорее всего. Неужели диспетчеры УВД не видят на экране эти самолеты? В двадцать первом-то веке? Хотя, конечно, диспетчерам нет острой необходимости видеть весь маршрут. В районе аэропорта гораздо важнее.
Тут речь не про диспетчеров, а про FR24 и транспондеры на ВС.
 
Да. Так транспондеры на ВС в основном для диспетчера. Остальное опция.
Хм. Я бы сказал, как раз ADS-B необязательная опция.
А вот радиолокационный контроль для ОрВД нужнее.
 
Да. Так транспондеры на ВС в основном для диспетчера. Остальное опция.
Не в основном, у деспетчера есть традиционный радар ) Это больше для предотвращения столкновений в воздухе и облегчения работы экипажам, нежели для диспетчеров.
 
Реклама
Не в основном, у деспетчера есть традиционный радар ) Это больше для предотвращения столкновений в воздухе и облегчения работы экипажам, нежели для диспетчеров.
Так и вот. Для предотвращения. Значит, оборудование должно работать. А если ФР не видит, это его проблемы.
. А может, видит. Но не отображает по каким-либо своим причинам?
 
Последнее редактирование:
Так и вот. Для предотвращения. Значит, оборудование должно работать. А если ФР не видит, это его проблемы.
. А может, видит. Но не отображает по каким-либо своим причинам.
Не обязательно. Транспондеры могут быть отключены экипажем, даже при их наличии на борту ( см. катастрофа Боинга-737 GOL в Бразилии). А могут и вовсе отсутствовать, т.к. на ВС массой менее 5,7 т и вместимостью менее 19 пассажиров, по стандартам ICAO их установка рекомендована, но не обязательна.
 
Сейчас нет радиолокационного контроля и не о каком флайтрадаре диспетчера не знают, потому что это не является средством наблюдения, к которому согласно ФАП 297 относятся:
2.2. К средствам наблюдения относятся:
обзорный радиолокатор трассовый (далее - ОРЛ-Т);
обзорный радиолокатор аэродромный (далее - ОРЛ-А);
вторичный радиолокатор (далее - ВРЛ);
посадочный радиолокатор (далее - ПРЛ);
радиолокационная станция обзора летного поля (далее - РЛС ОЛП);
многопозиционная система наблюдения аэродромная (далее - МПСН-А);
многопозиционная система наблюдения широкозонная (далее - МПСН-Ш);
наземная станция контрактного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-К);
наземная станция радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-В);
автоматический радиопеленгатор (далее - АРП);
оборудование видеонаблюдения.
 
Сейчас нет радиолокационного контроля и не о каком флайтрадаре диспетчера не знают, потому что это не является средством наблюдения, к которому согласно ФАП 297 относятся:
2.2. К средствам наблюдения относятся:
обзорный радиолокатор трассовый (далее - ОРЛ-Т);
обзорный радиолокатор аэродромный (далее - ОРЛ-А);
вторичный радиолокатор (далее - ВРЛ);
посадочный радиолокатор (далее - ПРЛ);
радиолокационная станция обзора летного поля (далее - РЛС ОЛП);
многопозиционная система наблюдения аэродромная (далее - МПСН-А);
многопозиционная система наблюдения широкозонная (далее - МПСН-Ш);
наземная станция контрактного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-К);
наземная станция радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-В);
автоматический радиопеленгатор (далее - АРП);
оборудование видеонаблюдения.
Термин просто заменили на более причудливый:использование системы наблюдения обслуживания воздушного движения, а суть осталась та же. Все перечисленные РТС имеют прямое отношение и к контролю и к радиолокации.
 
Сейчас нет радиолокационного контроля ...
Термин просто заменили на более причудливый...
1650004333603.png

 
Посмотреть вложение 804659
ФАП 138 уже без этого термина.
 
аналогично предыдущему:
а разве ФАП 138 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.12.2021 № 436 как-то отменяет ФАП 293, или "круче"?
 
Реклама
Что это за "поддоны" с задней стороны гондолы внизу? Они на всех Эрбасах/двигателях семейства А320 такие?

Для чего они нужны?

DSCF4904.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад