HeliSota
Новичок
Вообще то этим техники наземные занимаются а бывает, что даже не техники а банальный граунд хендлинг. Сколько экипаж скажет столько и зальют. А вы по всей видимости из ВВС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще то этим техники наземные занимаются а бывает, что даже не техники а банальный граунд хендлинг. Сколько экипаж скажет столько и зальют. А вы по всей видимости из ВВС?
Есть специальные службы в авиакомпаниях которые выдают начальные данные по заправке экипажу, окончательное решение за PIC. Понятие flight plan вам знакомо?Кто льет понятно, я спросил сколько лить? Как это рассчитать и есть ли стандарт?
Taxi fuel + trip fuel + contingency (5% trip fuel) + alternate (further of 2) + 30 min hold at 1500’ Jet/45 min piston а дальше на усмотрение PIC extraHeliSota, А, Heli.... на вертушках ботачи ещё видимо остались.
А без специальных служб?)))Есть специальные службы в авиакомпаниях которые выдают начальные данные по заправке экипажу, окончательное решение за PIC. Понятие flight plan вам знакомо?
Какая связь одного с другим ( вопроса сколько лить и ВВС)?А вы по всей видимости из ВВС?
Бортачи-с.... на самолётах они по моему только в ВВС и остались.Какая связь одного с другим ( вопроса сколько лить и ВВС)?
Тогда сам экипаж должен рассчитывать по моему. Но не очень представляю себе ситуацию что бы где то не было связи той или иной с OCC.А без специальных служб?)))
Я как бы сам ничего не считаю, дали начальную заправку и потом PIC дал окончательную и вперёд. Разве что килограммы в литры пересчитать....MnB тоже за вас будут считать?
Ясно. MFS2020 в помощь.Я как бы сам ничего не считаю, дали начальную заправку и потом PIC дал окончательную и вперёд. Разве что килограммы в литры пересчитать....
Да, там они есть ещё.HeliSota, А, Heli.... на вертушках ботачи ещё видимо остались.
Конечно же симулятор.... Не во всех авиакомпаниях работают так как вы считаете. Не нужно распостранять свой опыт на весь мир.Ясно. MFS2020 в помощь.
В АММ: NOTE: These marks (dark color triangles) identify the windows through which the flight crew can look at the external slat/flap position-marks.Вы так уверены? И где это прописано?
При аварийном снижении ТКАС командовать Набор не будет, исходя из логики системы.Имею вопрос. Если TCAS орёт "CLIMB!", а ты по каким-то причинам не можешь выполнить (ну например выполняешь в этот момент Emergency Descend, или двигатели как раз перелетных гусей доедают) что в этом случае делать? Спасибо.
Почему самолеты не могут летать без вертикального киля (за исключением некоторых весьма непростых), а птицам оная штука нафиг не нужна?
...потому, что самолёты крыльями не машут, а если и машут, то "дуже тихенько".Имхо, потому что проще вертикальный киль поставить, чем научить самолет ж... крутить в полёте...