Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Кто льет понятно, я спросил сколько лить? Как это рассчитать и есть ли стандарт?
 
Кто льет понятно, я спросил сколько лить? Как это рассчитать и есть ли стандарт?
Есть специальные службы в авиакомпаниях которые выдают начальные данные по заправке экипажу, окончательное решение за PIC. Понятие flight plan вам знакомо?
 
Реклама
Флуд. Языком почесать и экзамены устраивать - не для этого форума.
Я как бы сам ничего не считаю, дали начальную заправку и потом PIC дал окончательную и вперёд. Разве что килограммы в литры пересчитать....
Ясно. MFS2020 в помощь.
 
Имею вопрос. Если TCAS орёт "CLIMB!", а ты по каким-то причинам не можешь выполнить (ну например выполняешь в этот момент Emergency Descend, или двигатели как раз перелетных гусей доедают) что в этом случае делать? Спасибо.
 
Имею вопрос. Если TCAS орёт "CLIMB!", а ты по каким-то причинам не можешь выполнить (ну например выполняешь в этот момент Emergency Descend, или двигатели как раз перелетных гусей доедают) что в этом случае делать? Спасибо.
При аварийном снижении ТКАС командовать Набор не будет, исходя из логики системы.
При отказе двигателя ТКАС надо перевести в режим ТА в соответствии с процедурами и он будет только выдавать информацию о другом самолете, без указания снижаться или набирать высоту.
 
Прошу прощения за дурацкий вопрос, да может и уже ответ есть... но :rolleyes:
Почему самолеты не могут летать без вертикального киля (за исключением некоторых весьма непростых), а птицам оная штука нафиг не нужна? :unsure:
 
Имхо, потому что проще вертикальный киль поставить, чем научить самолет ж... крутить в полёте... Эт раз. Во вторых: птицы с такой скоростью не летают, а если бы летали - отрастили бы вертикальный хвост. :)
А в третьих, если птичку несколько "шатает" на курсе, то для нее это не проблема, а вот 100+ пассажиров при таких же эволюциях самолёта имеют бледно-зеленый вид.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему самолеты не могут летать без вертикального киля (за исключением некоторых весьма непростых), а птицам оная штука нафиг не нужна? :unsure:
Имхо, потому что проще вертикальный киль поставить, чем научить самолет ж... крутить в полёте...
...потому, что самолёты крыльями не машут, а если и машут, то "дуже тихенько". ;):);)
 
Назад