Вопрос чайника - ответ специалиста

Что это за "поддоны" с задней стороны гондолы внизу? Они на всех Эрбасах/двигателях семейства А320 такие?

Для чего они нужны?
1) Это не поддоны. Если уменьшите масштаб или посмотрите на двигатель целиком, то увидите что такой же "поддон" находится и в верхней части )
2) Не на всех А-320, а на новых NEO с двигателями CFM International LEAP-1.
3) Подобное решение на задней кромке мотогондол позволяет снизить уровень шума, за счёт более плавного смешения реактивной струи с окружающим воздухом и сэкономить звукоизолирующие материалы.
 
Реклама
Два вопроса к военным (можно не отвечать, если это тайна тактики)). Совсем недавно присутствовал при реальных боевых действиях. Тишина, выстрел наземного орудия(миномет, танк и пр.). Снаряд ещё не долетел до цели как возникает звук самолётных двигателей(через 2-3 секунды после выстрела, максимум 5)и сразу атака на цель стреляющую. Первое: как определяет "охотник" наземную цель за такой короткий промежуток времени (примерно догадываюсь) и второе: за счёт чего добивается полная звукомаскировка, опять же и выход на боевой за такой короткий промежуток времени?
 
Вы с какой целью интересуетесь?
Просто наблюдал два месяца, вот и заинтересовало. Чисто просветительное любопытство. Опять же - секрет, то не настаиваю.
В 99-м над Сараево гул стоял 24часа.))
 
Последнее редактирование:

Турбовальный трёхвальный двигатель как работает?​

Особо принцип работы не меняется, насколько помню с теории. Увеличивается эффективность снятия энергии с турбины, следовательно увеличивается кпд компрессоров. Так называемые 2/3 spool engines
 
Реклама
Скажите пожалуйста, что означает этот треугольник на панели в Эйрбасах?

IMG_20211116_115626.jpg
 
Точно не помню, но вроде на заборе было перед вьездом в аэропорт.
А, ну ну.... Я вот в Айрбасах не спец, но в Боингах нечто подобное обозначает совсем другие вещи. Сдаётся мне и тут то же самое.
 
Здорово. А сколько топлива нужно лить в самолет? есть резерв или примерно нужно больше брать?
 
Там значок немного другой и обозначает место где находятся power supply emergency light.
P.S. Тем более ни на тех ни на других бортачей по штатному расписанию не предусмотрено.
Бортпроводника по требованию экипажа, либо самому экипажу
 
Реклама
Здорово. А сколько топлива нужно лить в самолет? есть резерв или примерно нужно больше брать?
Вообще то этим техники наземные занимаются а бывает, что даже не техники а банальный граунд хендлинг. Сколько экипаж скажет столько и зальют. А вы по всей видимости из ВВС?
 
Назад