Вы не сможете воспользоваться этой системой и во вражеском самолёте.Вопрос чайника. Возможно установить вражеский функциональный свой-чужой в свой вертолет?
Для пассажирского автобусаЕсть,не один,но размеры 760х430 (мм) для легковой ,наверное, великовато,а для фуры самый раз.
В некоторых мелких или региональных авиакомпаниях, и всяких шаражках это может и не работать. В Красавиа например, очень хреново отслеживаются ATRы на FR24, за редкими исключениями и т.д.Интересна одна тема, в интернете найти информацию не удалось.
На протяжении 3 недель слышен звук пролетающего самолёта, примерно через секунд 10-15 он пропадает.
Если верить приложению с отслеживанием самолётов, то ближайший летит на растоянии 200 км±
Возможно ли услышать на таком расстоянии самолёт?
Есть предложение, что это могут быть военные самолёты, которые не попадают на данные приложения
У них высота полета, наверное, сказывается на прямой видимости до наземного приемника.В Красавиа например, очень хреново отслеживаются ATRы на FR24, за редкими исключениями и т.д.
Очень сомневаюсь что дело тут в высоте. Потому что опять таки, другие элки и цесны в той местности практически всегда хорошо отображаются, при том, что летают на 3000 м +/-, а те не отображаются даже на 7000. И опять таки, в отдельных регионах даже хорошо видно массово летающие вертолёты. У нас нет.У них высота полета, наверное, сказывается на прямой видимости до наземного приемника.
Проблемы FR24, скорее всего. Неужели диспетчеры УВД не видят на экране эти самолеты? В двадцать первом-то веке? Хотя, конечно, диспетчерам нет острой необходимости видеть весь маршрут. В районе аэропорта гораздо важнее.Для пассажирского автобуса
В некоторых мелких или региональных авиакомпаниях, и всяких шаражках это может и не работать. В Красавиа например, очень хреново отслеживаются ATRы на FR24, за редкими исключениями и т.д.
Тут речь не про диспетчеров, а про FR24 и транспондеры на ВС.Проблемы FR24, скорее всего. Неужели диспетчеры УВД не видят на экране эти самолеты? В двадцать первом-то веке? Хотя, конечно, диспетчерам нет острой необходимости видеть весь маршрут. В районе аэропорта гораздо важнее.
Да. Так транспондеры на ВС в основном для диспетчера. Остальное опция.Тут речь не про диспетчеров, а про FR24 и транспондеры на ВС.
Хм. Я бы сказал, как раз ADS-B необязательная опция.Да. Так транспондеры на ВС в основном для диспетчера. Остальное опция.
Не в основном, у деспетчера есть традиционный радар ) Это больше для предотвращения столкновений в воздухе и облегчения работы экипажам, нежели для диспетчеров.Да. Так транспондеры на ВС в основном для диспетчера. Остальное опция.
Так и вот. Для предотвращения. Значит, оборудование должно работать. А если ФР не видит, это его проблемы.Не в основном, у деспетчера есть традиционный радар ) Это больше для предотвращения столкновений в воздухе и облегчения работы экипажам, нежели для диспетчеров.
Не обязательно. Транспондеры могут быть отключены экипажем, даже при их наличии на борту ( см. катастрофа Боинга-737 GOL в Бразилии). А могут и вовсе отсутствовать, т.к. на ВС массой менее 5,7 т и вместимостью менее 19 пассажиров, по стандартам ICAO их установка рекомендована, но не обязательна.Так и вот. Для предотвращения. Значит, оборудование должно работать. А если ФР не видит, это его проблемы.
. А может, видит. Но не отображает по каким-либо своим причинам.
Термин просто заменили на более причудливый:использование системы наблюдения обслуживания воздушного движения, а суть осталась та же. Все перечисленные РТС имеют прямое отношение и к контролю и к радиолокации.Сейчас нет радиолокационного контроля и не о каком флайтрадаре диспетчера не знают, потому что это не является средством наблюдения, к которому согласно ФАП 297 относятся:
2.2. К средствам наблюдения относятся:
обзорный радиолокатор трассовый (далее - ОРЛ-Т);
обзорный радиолокатор аэродромный (далее - ОРЛ-А);
вторичный радиолокатор (далее - ВРЛ);
посадочный радиолокатор (далее - ПРЛ);
радиолокационная станция обзора летного поля (далее - РЛС ОЛП);
многопозиционная система наблюдения аэродромная (далее - МПСН-А);
многопозиционная система наблюдения широкозонная (далее - МПСН-Ш);
наземная станция контрактного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-К);
наземная станция радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-В);
автоматический радиопеленгатор (далее - АРП);
оборудование видеонаблюдения.
Сейчас нет радиолокационного контроля ...
Термин просто заменили на более причудливый...
ФАП 138 уже без этого термина.Посмотреть вложение 804659
Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
. В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; | Документ системы ГАРАНТbase.garant.ru
а разве ФАП 138 как-то отменяет ФАП 293, или "круче"?ФАП 138 уже без этого термина.
аналогично предыдущему:Все течет, все изменяется:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.12.2021 № 436 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
Смотрим пункт Д: Диспетчер подхода… и контроль с использованием систем наблюдения.
а развеФАП 138Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.12.2021 № 436 как-то отменяет ФАП 293, или "круче"?