Будем откровенны - не всё в таких ситуациях определяется исключительно техническими факторами.Наличие «благов цивилизации» типо гостиницы и представительства - не являются критерием при выборе ближайшего пригодного аэродрома.
Это важно?
Отключение двигателя при сработке сигнала "стружка в масле", "недопустимая температура" или "повышенная вибрация" чем то принципиально отличаются?
Значит ваше изречение неверно
Сказать-то что хотели?Стружка в масле или повышенная вибрация, по большому счету ничем. А вот "недопустимая температура", и рост температуры при уменьшении тяги? Или "засорение фильтров" и в следствии отключение мотора? То же самое что и стружка?
"Я тэбе адын умный вэщщ скажу, только ты нэ обижайся, ладно?.." (х/ф "Мимино").Но было достаточно случаев, когда пдобные решения, заканчивались, мягко говоря, очень не красиво....
Воронеж закрыт.Чем руководствовались пилоты Победы в данном случае при отказе двигателя? По пути был Воронеж, в котором есть аж три ВПП длиной более 2,3 км и одна из которых более 3,5 км. Неужели не подходит и нужно было лететь во Внуково?
И где она там?На дату полета посмотрите
Речь была об этом:спокойно летит по выбору КВС
Вообще то КВС руководствуется РЛЭ и вы же сами и говорили, что он должен садиться в ближайшем а не выбирать. Но получается, что в РЛЭ ничего такого нет и современный двухдвигательный самолет спокойно летит по выбору КВС, а не должен садиться на ближайшем.
Разумно. Пока работают два двигателя и каждый из них может обеспечить полет, то вероятность остаться без тяги крайне мала. А вот когда уже встал один двигатель, вероятность остаться без тяги уже существенно выше. Причем иногда неизвестно, по какой причине встал двигатель и не затрагивает ли эта причина отчасти и другой, работающий ещё двигатель. Так что да, я как пассажир хотел бы быстрее почувствовать землю под ногами.Поэтому, останусь при своем мнении, при отказе одного мотора из двух, с пассажирами, надо сразу садиться.
Этот момент Вы знаете не совсем точно. Стремление экипажа вернуться на базу появилось ровно с момента развала того Аэрофлота. Сегодня запасные выбираются не столько по тем критериям, которые описаны в документах, а именно, как Вы здесь отмечали, с комерческой точки зрения. Все считают деньги в первую очередь.Насколько я знаю, явление, известное как "стремление экипажа вернуться на базу", появилось в авиации чуть ли не одновременно с появлением самой авиации.
Бухгалтерский учет не мешает принять верное решение. В случае катастрофы расходы компании будут неизмеримо выше расходов, связанных с посадкой вне базы. Если в руководстве кто-то этого не понимает, очень жаль.Этот момент Вы знаете не совсем точно. Стремление экипажа вернуться на базу появилось ровно с момента развала того Аэрофлота. Сегодня запасные выбираются не столько по тем критериям, которые описаны в документах, а именно, как Вы здесь отмечали, с комерческой точки зрения. Все считают деньги в первую очередь.
Это чушь. Пилоту это все по боку и он никогда об этом думать при отказе двигателя не будет. Экипаж победы тогда поступил неграмотноБудем откровенны - не всё в таких ситуациях определяется исключительно техническими факторами.
Возьмём для примера тот же полёт "Победы". Что означала для перевозчика посадка в Воронеже?
Спецов для осмотра нанять надо. И оборудование арендовать надо. Это если и то и другое в Воронеже есть. А если нет - придётся везти из Москвы. А потом отвозить обратно. Ежели придётся менять двигатель - это ещё одна порция геморроя, потому что его надо привезти, а снятый - увезти.
Пассажиров на время ожидания подменного борта нужно как-то "обиходить". Когда этот борт высвободится - бог его знает. Плюс заплатить за взлёт-посадку в Воронеже как борта с отказом, так и подменного. Экипаж "плюхнувшегося" в Воронеже борта нужно либо отправлять в Москву (а потом привозить экипаж в Воронеж), либо как-то устраивать на месте (если ремонт непродолжительный и сан. нормы позволяют).
В общем, хлопот набегает немало. И расходов. И в руководстве компании вряд ли будут горячо благодарить КВС за посадку в Воронеже. Официально никто, понятно, и слова не скажет - он в своём праве. Но "не одобрят".
А когда зимой не "обливались", поскольку в бухгалтерии на этот расход косо смотрели - это как?Это чушь. Пилоту это все по боку и он никогда об этом думать при отказе двигателя не будет.
Что он нарушил?Экипаж победы тогда поступил неграмотно
Вы похоже его и не читали. А написано у 737 просто отлично с юридической точки: "Делайте что хотите, мы тут слова написали, но с себя ответственность снимаем" Там нет "должен сесть в ближайшем аэродроме", а вот про "выбор аэродрома" как раз и написано
Это далеко не отказ мч. Решение принимает КВС согласно документов, а не согласно чьих то хотелок. Но если есть вилка - либо, либо, то и они учитываются.lopast56, я могу судить только по рассказам отца (он летал в сороковые-пятидесятые). Работал он преимущественно на "грузовиках", и вернуться "домой" - это было святое. Потому что перескакивая, говоря современным языком, "с фрахта на фрахт" можно было по всей стране мотаться долго. Поэтому для возвращения использовали любую возможность, в том числе и с нарушениями - в частности, по метеоминимуму и по перегрузу.
Да, это хуже - это сознательное нарушение предписаний "на ровном месте".Это далеко не отказ мч.
Я вижу тут слово "safest".Кхм
The pilot-in-command may determine, based on the nature of the situation and an examination of the relevant factors, that the safest course of action is to divert to a more distant airport than the nearest airport.
In selecting the nearest suitable airport, the pilot-in-command should consider the suitability of nearby airports in terms of facilities and weather and their proximity to the airplane position.
Довелось полетать на этом реальном ераплане.. В то время у этоу школы присутствовали также борта YL-FSB и YL- NLOДокумент сейчас не вспомню, но он есть.
Сокращение - первый и два последних знака.
Например YL-KGB (реальный ероплан, кстати) сокращается до YGB.
При первом выходе на связь докладывается полный позывной.
Если в зоне есть борты со схожими позывными, по требованию диспетчера используется полный позывной до выхода из зоны.