A_Z
Старожил
Во-первых, откуда авторотация? - винты флюгировались.Два логичнее, чем один.
Сомнения есть, пусть и два на авторотации, но не лучше ли бы на малом газе.
Во-вторых, я не так давно смотрел РЛЭ (или "Аэродинамику..."? - не помню уже) на Ан-12 - там давались впечатляющие цифры тормозящей силы при переводе на пробеге двигателей на малый газ. В полёте, как вы понимаете, цифра будет ещё больше.
Нет.Что-то на Ту-134 ни разу мы двигатель не выключали, хотя на запасной из Шрм в Н.Новгород путь не близкий.
Нет такой рекомендации в РЛЭ и никогда не обсуждалось.
Но диванные эксперты могут обсуждать, конечно.
A_Z, это я не Вам. Вы конечно, можете предоставить документально?
Но я, если вы не обратили внимания, не говорил о ГА.
Мы же технические аспекты обсуждаем - а для них ведомственная принадлежность не важна.
См. первый абзац этого поста....потребуется энергия еще и на авторотацию выключенных.
Сразу видно, что вы не имели опыта работы на машинах с ТВД.
Это всё нужно считать - а не заниматься пальцесосанием.К тому же, двум работающим нужно будет добавлять режим, по сравнению с 4-мя работающими.
Расход двух работающих на номинальном режиме или более него - совсем не экономичный.
Вот именно.Но тут графики мгновенного расхода топлива нужно смотреть на двигатели в зависимости от режима, тогда предметнее будет разговор.
К сожалению, режимы максимальной дальности и максимальной продолжительности я видел только в одном РЛЭ - и это был Ан-2.