Вопрос чайника - ответ специалиста

Абракадабра = штопорная бочка?
Добрый день.
Вопрос к знатокам маневренного пилотажа: где можно отыскать стандартизованное описание выполнения маневра "абракадабра"? Отрывка из книги Владимира Пискунова крайне недостаточно. Если кто сам владеет опытом, то просьба поделиться знаниями)

И второй вопрос: знак равно в названии темы уместен? И если нет, то почему. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, всем добра. Скажите пожалуйста, а в сети есть подобие карт джепенсен? Надо найти несколько точек..
Спасибо заранее за наводку
 
 
Не нашел там 5 буквенных обозначений( моя вина, неправильно объяснил)
 
Вопрос в том, как трактовать фразу "посадка на ближайшем аэродроме".
В некоторых а/к отказ двигателя уже не является аварийный случаем и не требует подачи сигнала бедствия.
В таких фирмах решение по выбору ад принимает исключительно капитан, и он может учитывать любые факторы, включая доступность техпомощи, наличия гостиницы и пр.
При аварийной ситуации там в мануале написано "Посадка на ближайшем аэродроме немедленно."
 
Камрады, а сколько времени даётся на исполнение команды диспетчера. Например пришла команда занять эшелон или сменить курс, через сколько секунд пилот должен начать выполнять команду?
 
Реакции: onsh
немедленно, если иное не указано.

...или нет?
 
Обычно секунд через 3 -5 начинается выполнение.
Размеренно.
По ситуации в эфире чувствуется. Или если диспетчер говорит "немедленно", "ускорьте", ну тогда поэнергичнее выполняется маневр.
 
Да как услышал, так и должен приступить.
Но сперва осознать нужно, потом в окошке цифру накрутить и спросить у коллеги ещё: confirm? И услышать ответ - confirm!
Cross-check это называется ( перекрёстная проверка).
И только потом.
Но не раньше.
Это если на Боинге летать, конечно, и, иже с ним, на всяких иномарках.
 
Последнее редактирование:
Выше уже всё сказано, лишь могу добавить, что единственная команда с временными ограничениями- разрешение на взлёт. Самолёт должен начать разбег в течение минуты.
Ну и есть небольшое различие в командах с добавлением слова "разрешаю".
Команда "Снижайтесь до эшелона 150" подразумевает снижение немедленно.
Команда "Разрешаю снижение до эшелона 150" даёт возможность экипаж приступить к снижению по своему усмотрению.
 
Интересно, в связи с чем вопрос возник. Да вопрос странный. Там может быть уйма ситуаций. К примеру: борт снижается до эшелона ну к примеру 27, в процессе, а ему команда: продолжайте снижение до эшелона 23. Или к примеру борт в развороте до курса 90, к примеру, а ему команда- продолжить до курса 110. Другими словами вообще 0 сек на исполнение команды. Что хотел узнать вопрошающий, интересно?
 
Уважаемые! Заканчиваю собирать в таблицу статистику своих перелётов за всё время. Не достаёт инфы по порядка 20-ти полётам. Понятно, что на FlightRadar`е она есть, но на сегодняшний день оплата аккаунта мне не подъёмна..(( К кому или куда можно обратиться за помощью?