Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вопрос к Отто прежде всего, касаемо этого графика: А320 действительно может лететь в горизонте на ПМГ?

819643
Потрясаяющая экономия топлива 👍
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая расстояние между осями колес опорной части самолета Boeing 787 - 8, или дайте подсказку откуда можно найти ответ на этот вопрос. Заранее спасибо!
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая расстояние между осями колес опорной части самолета Boeing 787 - 8, или дайте подсказку откуда можно найти ответ на этот вопрос. Заранее спасибо!
Нашлась такая картинка в этом документе на странице 154. Должно быть то что нужно.

819872

В том же документе на стр 20-23 есть и общие габариты.
 
Последнее редактирование:
Отто Кац
Не хочется быть занудой, но таки вынужден! ;)
Из Вашей картинки совсем не следует вывод что "это совсем просто: все что левее наивыгоднейшей скорости это вторые режимы, а все что правее - первые:"
819881

Вероятно что-то намудрили с располагаемыми тягами.
. Гляньте сюда:
819882

и сюда:
819883

Вероятно Вы и тут перепутали, взяв картинку в книжке про Як.
Фактическая граница режимов будет находиться левее Vнайв в точке, где наклон касательных располагаемой и потребной тяг одинаков. Иными словами: скорость разграничения между первым и вторым режимом будет несколько меньше Vнайв.
Подозреваю, что на Вашем типе это очень близко к Vprot.
 
Фактическая граница режимов будет находиться левее Vнайв в точке, где наклон касательных располагаемой и потребной тяг одинаков.

Наивыгоднейшая скорость, это касательная к пэ потребной из начала координат, угол которой будет соответвовать наивыгоднейшему.
А нижняя точка ,,ложки,, это и будет вэ граничная, и она левее наивыгоднейшей.
Понятно, что в зависимости от диаграммы, можно и пренебречь, приняв вэ нв за граничную
 
Последнее редактирование:
Наивыгоднейшая скорость, это касательная к пэ потребной из начала координат, угол которой будет соответвовать наивыгоднейшему.
А нижняя точка ,,ложки,, это и будет вэ граничная, и она левее наивыгоднейшей.
это для кривых мощностей, а мы пока про тяги.
Понятно, что в зависимости от диаграммы, а то можно и пренебречь, приняв вэ на за граничную
В любом случае границей режимов будет скорость меньшая найвыгоднейшей.
 
Реклама
@Отто Кац
Не хочется быть занудой, но таки вынужден! ;)
Да пжалста.

Из Вашей картинки совсем не следует вывод что "это совсем просто: все что левее наивыгоднейшей скорости это вторые режимы, а все что правее - первые:"
1663512244822.png
1. Я тут причем?
2. Из этой картинки как раз следует. Хотя кривые по форме похожи на кривые мощности, тут вы правы. Но они вообще не при делах, тут важна потребная тяга онли.
 
А кто же это ваял?
2. Из этой картинки как раз следует. Хотя кривые по форме похожи на кривые мощности, тут вы правы.
Именно из этой картинки следует как раз обратное: граница режимов находится справа от Vнайв.
Но они вообще не при делах, тут важна потребная тяга онли.
Ой ли?
А для чего же тогда вы рисовали картинки с изменениями скорости в первом и втором режимах сравнивания потребную с располагаемой тягой?
 
Может. Но с потерей скорости. Как и любой другой самолет.
Ну с потерей скорости может и вообще без двигателей, и не только самолет, однако судя по тому графику - он может лететь без потери скорости пока топливо не кончиться.
 
Ну с потерей скорости может и вообще без двигателей, и не только самолет, однако судя по тому графику - он может лететь без потери скорости пока топливо не кончиться.
То вообще левый график, ничего общего не имеющий с реалиями.
А чего вы у автора не спросили?
 
Реклама
Назад