Azvar
Местный
Дзен, капитан А320.А откуда "это"?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дзен, капитан А320.А откуда "это"?
Потрясаяющая экономия топливаВопрос к Отто прежде всего, касаемо этого графика: А320 действительно может лететь в горизонте на ПМГ?
Посмотреть вложение 819643
А для посадки нужно выпустить якорьПотрясаяющая экономия топлива
Нашлась такая картинка в этом документе на странице 154. Должно быть то что нужно.Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая расстояние между осями колес опорной части самолета Boeing 787 - 8, или дайте подсказку откуда можно найти ответ на этот вопрос. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая расстояние между осями колес опорной части самолета Boeing 787 - 8, или дайте подсказку откуда можно найти ответ на этот вопрос. Заранее спасибо!
Отто Кац
Фактическая граница режимов будет находиться левее Vнайв в точке, где наклон касательных располагаемой и потребной тяг одинаков.
это для кривых мощностей, а мы пока про тяги.Наивыгоднейшая скорость, это касательная к пэ потребной из начала координат, угол которой будет соответвовать наивыгоднейшему.
А нижняя точка ,,ложки,, это и будет вэ граничная, и она левее наивыгоднейшей.
В любом случае границей режимов будет скорость меньшая найвыгоднейшей.Понятно, что в зависимости от диаграммы, а то можно и пренебречь, приняв вэ на за граничную
Может. Но с потерей скорости. Как и любой другой самолет.Вопрос к Отто прежде всего, касаемо этого графика: А320 действительно может лететь в горизонте на ПМГ?
Да пжалста.@Отто Кац
Не хочется быть занудой, но таки вынужден!
1. Я тут причем?Из Вашей картинки совсем не следует вывод что "это совсем просто: все что левее наивыгоднейшей скорости это вторые режимы, а все что правее - первые:"
А кто же это ваял?1. Я тут причем?
Именно из этой картинки следует как раз обратное: граница режимов находится справа от Vнайв.2. Из этой картинки как раз следует. Хотя кривые по форме похожи на кривые мощности, тут вы правы.
Ой ли?Но они вообще не при делах, тут важна потребная тяга онли.
Понятия не имею.А кто же это ваял?
Я правильно понял, что к статье в Дзене вы отношения не имеете?Понятия не имею.
Но кривая потребных тяг, таки для горизонтального установившегося полёта.Может. Но с потерей скорости. Как и любой другой самолет.
Бинго!Я правильно понял, что к статье в Дзене вы отношения не имеете?
Бинго!Бинго!
Ну с потерей скорости может и вообще без двигателей, и не только самолет, однако судя по тому графику - он может лететь без потери скорости пока топливо не кончиться.Может. Но с потерей скорости. Как и любой другой самолет.
То вообще левый график, ничего общего не имеющий с реалиями.Ну с потерей скорости может и вообще без двигателей, и не только самолет, однако судя по тому графику - он может лететь без потери скорости пока топливо не кончиться.
Подозреваю, что автор читает этот форум.А чего вы у автора не спросили?