Вопрос чайника - ответ специалиста

    Azvar

    Местный
    Может. Но с потерей скорости. Как и любой другой самолет.
    Ну с потерей скорости может и вообще без двигателей, и не только самолет, однако судя по тому графику - он может лететь без потери скорости пока топливо не кончиться.
     

    Н И А

    Старожил
    Ну с потерей скорости может и вообще без двигателей, и не только самолет, однако судя по тому графику - он может лететь без потери скорости пока топливо не кончиться.
    То вообще левый график, ничего общего не имеющий с реалиями.
    А чего вы у автора не спросили?
     

    пегас

    Новичок
    Ввиду особой ситуации в стране, любопытно : сотрудники транспорта, авиакомпаний конкретно, попадают под частичную мобилизацию? Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.
     

    Лесник

    Местный
    Ввиду особой ситуации в стране, любопытно : сотрудники транспорта, авиакомпаний конкретно, попадают под частичную мобилизацию? Слышал , что на сборы работников транспорта не вызывают.

    МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ

     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    МОБИЛИЗОВАТЬ МОГУТ ДО 80% РОССИЙСКИХ АВИАТОРОВ
    Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!
    Но, с другой стороны, ведь могут и не мобилизовать...
    А если серьезно - при всех моих знакомствах в этой сфере (а их у меня много) ни об одном пилоте получившем повестку (за исключением повесток "для сверки данных" у пары человек) я пока не слышал... Так что "Коммерсантъ" в очередной раз подтвердил звание инфопомойки.
     

    пегас

    Новичок
    Аааа, какой ужас! Могут мобилизовать!!!
    Но, с другой стороны, ведь могут и не мобилизовать...
    А если серьезно - при всех моих знакомствах в этой сфере (а их у меня много) ни об одном пилоте получившем повестку (за исключением повесток "для сверки данных" у пары человек) я пока не слышал... Так что "Коммерсантъ" в очередной раз подтвердил звание инфопомойки.
    Военкоматы повестки рассылают и знать не зная , где и чем занимаются запасные. Возможно, ваши знакомы более удачливые.
     

    M1TAUT

    Новичок
    кто придумывает и улучшает все от винтов вертолетов, двигателей самолетов и вертолётов до крыльев и тд. Вообще кто по профессии знает всё про авиацию?
     

    constructor

    Старожил
    кто придумывает и улучшает все от винтов вертолетов, двигателей самолетов и вертолётов до крыльев и тд. Вообще кто по профессии знает всё про авиацию?
    Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?
     

    M1TAUT

    Новичок
    Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего. Вас интересует какой вариант?
    хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
     

    Андрей 65000

    Старожил
    хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
    Оh!
    Это очень длинный путь, на всю жизнь.

    В авиации есть сотни или тысячи профессий, в которых люди, любящие небо и небесные полёты, живут, как рыбы в мировом океане.
    На авиафоруме много специалистов в области авиации, как бывших, так и настоящих, действующих.
    Но нет ни одного универсального специалиста, желающего и имеющего возможность ответить полностью и подробно на все вопросы.

    Поэтому просто пристегните ремни, поизучайте старые ветки авиафорума, присоединяйтесь к новым.
    Если Вы любите авиацию и космонавтику, то это Ваш форум. :giggle:

     

    A_Z

    Старожил
    Два основных варианта. Специалист знает всё в какой-то области. И второй вариант - знает только основы, но во всех областях авиации. Как правило, во втором случае специалист ещё и подробно разбирается по крайней мере в одной из областей знаний. В шутку об этом говорят так: один знает всё ни о чём, другой знает обо всём ничего.
    Если говорить о разработке, то я полагаю, что лучше всех (включая Главного конструктора) самолёт знает весовик.
    Ибо любая функция машины так или иначе выражена в весовых характеристиках. Вес - "универсальная валюта" проектирования / конструирования.
    И когда тот же Главный задаёт вопрос "почему у F-16 крыло аномально лёгкое?" или "почему относительная масса гидросистемы на Су-27 меньше, чем на МиГ-29?", тут уже "обо всём ничего" не отделаешься.