Штатские, гришь? Для штатских?Ту-155, в данном случае твоя "википедия" не пляшет - мало ли какую дурь понапишут штатские и для штатских.
Ну вот что они супротив инженер-полковника - всё равно что "плотник супротив столяра" (А.П.Чехов, "Каштанка").
Львиную долю преподавателей военных ВУЗов и академий, которые писали эти книги, составляли штатские учёные, были и в погонах писатели книг научно - практических, но не поголовно все преподы и наука были в те годы военными штатными...Штатские, гришь? Для штатских?
У "чистого" сверхзвука хлопок как минимум двойной, но всё равно короткий (с временем между первым и последним пиками не больше отношения длины самолёта к его скорости: передняя ударная волна формируется не ближе носа самолёта, а задняя - не дальше хвоста).А этот трансзвук имеет какое-то звуковое/слуховое выражение? Например, как звук хлопка при переходе на сверхзвук?
У "чистого" сверхзвука хлопок как минимум двойной, но всё равно короткий (с временем между первым и последним пиками не больше отношения длины самолёта к его скорости: передняя ударная волна формируется не ближе носа самолёта, а задняя - не дальше хвоста).
У трансзвука хлопок может быть одиночным, а может быть двойным (или больше). При двойном хлопке передняя ударная волна на трансзвуке может формироваться в воздухе на некотором расстоянии перед носом самолёта, то есть хлопок теоретически может быть более долгим, чем рассчитанный по формуле для "чистого" сверхзвука.
Трансзвуковые вертолёты?Как быть к концами пропеллера? Вполне себе достигают скорости звука в некоторых ситуациях
Вот здесь всё красиво для чайников с базовым английским объясняют.Как быть к концами пропеллера? Вполне себе достигают скорости звука в некоторых ситуациях
Локальные области?Как быть к концами пропеллера? Вполне себе достигают скорости звука в некоторых ситуациях
Ну поделитесь же скорей!Kit., Вы знаете, почему у Б-737-800 и Ту-134 эксплуатационная скорость ограничена 0,82М?
Как в те времена даже голоса похожи!Для чайников и военных с базовым знанием английского вот это древнее видео может подойти:
...Ну поделитесь же скорей!
Просим, просим!
Неужели всё дело в РЛЭ?
При выходе самолета на числа М, превышающие эксплуатационные (М = 0,82), начинается незначитель-
ная тряска и самолет будет валиться на крыло. На М > 0,84 самолет имеет обратную реакцию по крену на
дачу руля направления, поэтому вывод из крена на числах М, превышающих 0,82, производить только
элеронами при нейтральном положении руля направления.
Я их не просчитывал и не сертифицировал. Есть версия, что на 737NG, несмотря на лучшее крыло, Mmo осталась такая же, как на Classic, чисто по бюрократическим соображениям.Kit., Вы знаете, почему у Б-737-800 и Ту-134 эксплуатационная скорость ограничена 0,82М?
А почему это происходит?...
Из РЛЭ Ту-134А(Б):
Из-за начала образования сверхзвуковых зон у крыла и планера... не так ли?А почему это происходит?
Вот. Значит все-таки из-з особенностей обтекания на трансзвуковых скоростях, а не из-за РЛЭ?