Вопрос чайника - ответ специалиста

Что скажет на это медицина?
Медицина скажет, что это уточнение формулировки вопроса.
При "стандартном" перепаде давление в кабине тоже ниже "наземного", но от баротравмы(при перечисленных условиях разгерметизации) это не спасет.
В масках должны тогда сидеть все...
Вообще ответ подразумевает, что это все используется/применяется не на "лайнерах".
А "не на лайнерах" в масках должны быть все в принципе.
 
Воот. Ни о каком понижении перепада ниже потребного медициной, рукдоками, законодательно и прочее речь можно не вести.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Тернист путь к истине . А стандатны перепад, это сколько?
А дельта Р у каждого самолёта свой: у Ил-76 0,5+-0,02 кГ/см2, у Ту-154 0,57-0,61, у А320F 8.6 psi (0.5929 bar). И кстати, на Ту-154 бортинженер докладывал не высоту в кабине, а именно перепад: "На высоте 9400-9600 м контролирует перепад давления в кабине: "ПЕРЕПАД 0,59 УСТАНОВИЛСЯ".
 
Спасибо! Тернист путь к истине . А стандатны перепад, это сколько?
Добавлю, что и другие самолёты поддерживают не высоту в кабине, а именно перепад: (4) Cruise Mode (CR) The cabin altitude is controlled to a constant delta-P.
Крейсерский полёт

(См. рис. 11)

Высота в кабине регулируется в соответствии с высотой полёта самолёта. Максимальный перепад давления составляет 578 hPa (8.38 psi) при максимальной высоте полёта самолёта 41 000 ft (12 500 m), что обеспечивает давление в гермокабине соответствующее высоте 8000 ft (2400 m).
 
Перепад перепадом, но высотная система достаточная сложная на Ту-154, лучше, если пользователь посмотрит на график и почитает сам. 2.3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ
 
До какой высоты?
Вот и ответ

А вопрос какой был, что будет, если дальше лезть в стратосферу
 
Итого, вариантов собсно немного. Перепад увеличивать к расчетному практическому потолку, обеспечивая заданную высоту в кабине.
Или на питание чистым переходить.
 
И какая при этом была высота в кабине?
Согласно заданному закону регулирования, отраженного на графике на рис. 2.42. Абсолютное давление в кабине показано на графике 4. Для Н=10 км Рабс каб=660 мм.рт.ст (примерно, сетка графика грубая). 2.3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ
 
Последнее редактирование:
И какая при этом была высота в кабине?
Как гласит глава 21 РТЭ для Ту-154М: рабочая номинальная высота в гермокабине не более, м, 2400;
максимальная эксплуатационная "высота" в гермокабине на высоте полета 12000 м, м,3600.
 
Буквально вчера человек летел транзитом через Баку. Так там дали возможность выйти из транзитной зоны фактически без досмотра, забрав паспорта и выдав какую-то бумажку, причем сказали, что если потеряют, то паспорт не отдадут.

Это что за особенности национальной пересадки?
 
Но, скорее на инженера- аналитика, чем на пилота в полном смысле этого слова. Область знаний очень объёмная и многогранная и интересная, но если бы самолетом первоначального обучения был а320 - на боинге потом убьёшься. Да и на цессне тоже.
Отто, а где так можно накосячить, чтобы арбуз тебя убил? Не ты его, причём настойчиво, а он тебя?
Шалости со скоростью он простит. Подловит на другом.
А можно примеры?
P. S. Спрошу у Вас в этой ветке, мне кажется она больше подходит. Спасибо.
 
Хороший ответ. Вкусный)) немного не по теме форума - если видишь черенковское излучение своими собственными глазами сквозь толщу воды - это уже повод заворачиваться в простыню и ползти на кладбище, или всё зависит от толщины воды?
 
Хорошо, что А320 максимально далек от самолета первоначального обучения! Хотя... мы приспособились. И нет, после него ни на цессне ни на боинге уже не убьешься. Это я про ручное пилотирование говорю. Посмотрите cockpit wiew захода в грозу. Ничем не отличается ни от цессны ни от боинга.
 
Везде! Начинаем со взлета - неправильно вбили вес и центровку, неправильно выставили THS и усё - выкатывание на скорости 150 узлов вместо взлета. А там забор и гаражи... И так по всем этапам полета...

А можно примеры?
Можно. Все можно. Next waypoint must be forward. Если это не так (накосячили с маршрутом в MCDU), то он может и через горы полететь срезать. И все, снова всем хана. Ну а про всякие неверно вбитые Rad nav я вообще молчу. Попробуй в Питере попутай две полосы, аккурат в аэровокзал и прилетишь...
 
Бред какой-то.
На бусиках (да и на любом другом типе) по технологии работы экипажа оба пилота должны расчитать скорости и перекрёстно проверить данные, которые получили и которые ввели в план полёта. Ну если экипаж (оба пилота) - пофигисты, то тогда конечно всё возможно. То же самое и по маршруту.
А в горной местности надо ещё и просчитать маршрут (выставить радиалы) на случай отказа двигателя и вынужденного снижения.
Если в Питере выставить другую полосу, то и попадёшь на другую полосу. Было пара случаев там, когда шли на терминал, но это было ещё при царе Горохе, заходы были по приводам при плохой погоде и экипаж перепутал огни подхода с огнями автострады, которые как раз идут с востока между полосами в сторону терминала.
 
А потом https://www.aviaforum.ru/threads/vzlet-s-poslednej-plity-vq-bkv-domodedovo-5-08-2019.46847/
 
Если вы читали всю ветку, то заметили бы, что основная причина - нарушение технологии работы экипажа.
Ну так я и написал "Ну если экипаж (оба пилота) - пофигисты, то тогда конечно всё возможно."