Что скажет на это медицина?1-Наверно, все таки, ниже "стандартного" перепада.
Медицина скажет, что это уточнение формулировки вопроса.Что скажет на это медицина?
Вообще ответ подразумевает, что это все используется/применяется не на "лайнерах".В масках должны тогда сидеть все...
Воот. Ни о каком понижении перепада ниже потребного медициной, рукдоками, законодательно и прочее речь можно не вести.Вообще ответ подразумевает, что это все используется/применяется не на "лайнерах".
Спасибо! Тернист путь к истине1-Наверно, все таки, ниже "стандартного" перепада.
А дельта Р у каждого самолёта свой: у Ил-76 0,5+-0,02 кГ/см2, у Ту-154 0,57-0,61, у А320F 8.6 psi (0.5929 bar). И кстати, на Ту-154 бортинженер докладывал не высоту в кабине, а именно перепад: "На высоте 9400-9600 м контролирует перепад давления в кабине: "ПЕРЕПАД 0,59 УСТАНОВИЛСЯ".Спасибо! Тернист путь к истине. А стандатны перепад, это сколько?
Добавлю, что и другие самолёты поддерживают не высоту в кабине, а именно перепад: (4) Cruise Mode (CR) The cabin altitude is controlled to a constant delta-P.Спасибо! Тернист путь к истине. А стандатны перепад, это сколько?
Перепад перепадом, но высотная система достаточная сложная на Ту-154, лучше, если пользователь посмотрит на график и почитает сам. 2.3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕА дельта Р у каждого самолёта свой: у Ил-76 0,5+-0,02 кГ/см2, у Ту-154 0,57-0,61, у А320F 8.6 psi (0.5929 bar). И кстати, на Ту-154 бортинженер докладывал не высоту в кабине, а именно перепад: "На высоте 9400-9600 м контролирует перепад давления в кабине: "ПЕРЕПАД 0,59 УСТАНОВИЛСЯ".
И какая при этом была высота в кабине?Ту-154 бортинженер докладывал не высоту в кабине, а именно перепад: "На высоте 9400-9600 м контролирует перепад давления в кабине: "ПЕРЕПАД 0,59 УСТАНОВИЛСЯ".
До какой высоты?Добавлю, что и другие самолёты поддерживают не высоту в кабине, а именно перепад:
Вот и ответВысота в кабине регулируется в соответствии с высотой полёта самолёта. Максимальный перепад давления составляет 578 hPa (8.38 psi) при максимальной высоте полёта самолёта 41 000 ft (12 500 m), что обеспечивает давление в гермокабине соответствующее высоте 8000 ft (2400 m).
Согласно заданному закону регулирования, отраженного на графике на рис. 2.42. Абсолютное давление в кабине показано на графике 4. Для Н=10 км Рабс каб=660 мм.рт.ст (примерно, сетка графика грубая). 2.3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕИ какая при этом была высота в кабине?
Как гласит глава 21 РТЭ для Ту-154М: рабочая номинальная высота в гермокабине не более, м, 2400;И какая при этом была высота в кабине?
Но, скорее на инженера- аналитика, чем на пилота в полном смысле этого слова. Область знаний очень объёмная и многогранная и интересная, но если бы самолетом первоначального обучения был а320 - на боинге потом убьёшься. Да и на цессне тоже.А вот тут ошибаетесь. Учиться нужно больше чем на любом другом. Иначе увезет не туда, куда мечталось...
Отто, а где так можно накосячить, чтобы арбуз тебя убил? Не ты его, причём настойчиво, а он тебя?Убьет. Еще как.
А можно примеры?Шалости со скоростью он простит. Подловит на другом.
Хороший ответ. Вкусный)) немного не по теме форума - если видишь черенковское излучение своими собственными глазами сквозь толщу воды - это уже повод заворачиваться в простыню и ползти на кладбище, или всё зависит от толщины воды?Но сразу возникают вопросы защиты остальных пассажиров от тормозного излучения Черенкова-Вавилова, и здесь так однозначно вопрос не решается... Но это очень специфическая тема, думаю надо будет открыть новую ветку на форуме...
Хорошо, что А320 максимально далек от самолета первоначального обучения! Хотя... мы приспособились. И нет, после него ни на цессне ни на боинге уже не убьешься. Это я про ручное пилотирование говорю. Посмотрите cockpit wiew захода в грозу. Ничем не отличается ни от цессны ни от боинга.если бы самолетом первоначального обучения был а320 - на боинге потом убьёшься. Да и на цессне тоже.
Везде! Начинаем со взлета - неправильно вбили вес и центровку, неправильно выставили THS и усё - выкатывание на скорости 150 узлов вместо взлета. А там забор и гаражи... И так по всем этапам полета...Отто, а где так можно накосячить, чтобы арбуз тебя убил? Не ты его, причём настойчиво, а он тебя?
Можно. Все можно. Next waypoint must be forward. Если это не так (накосячили с маршрутом в MCDU), то он может и через горы полететь срезать. И все, снова всем хана. Ну а про всякие неверно вбитые Rad nav я вообще молчу. Попробуй в Питере попутай две полосы, аккурат в аэровокзал и прилетишь...А можно примеры?
Бред какой-то.Везде! Начинаем со взлета - неправильно вбили вес и центровку, неправильно выставили THS и усё - выкатывание на скорости 150 узлов вместо взлета. А там забор и гаражи... И так по всем этапам полета...
Можно. Все можно. Next waypoint must be forward. Если это не так (накосячили с маршрутом в MCDU), то он может и через горы полететь срезать. И все, снова всем хана. Ну а про всякие неверно вбитые Rad nav я вообще молчу. Попробуй в Питере попутай две полосы, аккурат в аэровокзал и прилетишь...
А потом https://www.aviaforum.ru/threads/vzlet-s-poslednej-plity-vq-bkv-domodedovo-5-08-2019.46847/Бред какой-то.
На бусиках (да и на любом другом типе) по технологии работы экипажа оба пилота должны расчитать скорости и перекрёстно проверить данные, которые получили и которые ввели в план полёта. Ну если экипаж (оба пилота) - пофигисты, то тогда конечно всё возможно.
Если вы читали всю ветку, то заметили бы, что основная причина - нарушение технологии работы экипажа.