Спасибо за ответ Ту-155, mishk,
НО! Не помню где подчерпнул информацию, посему про достоверность не буду рвать грудь. Утверждалось, что давление в кабине (салоне) лайнера поддерживается ниже наземного, для смягчения последствий для человеков (кессонка) в случае внезапной аварийной разгерметизации. Допустим, имеем ЛА конструктивно способный выдержать на высоте 13000м. давление равное наземному. Есть ли какие регламенты требующие держать давление ниже ???
PS Принимаю поздравления! Любимый сынпроменял поменял правое кресло ATR-72 на левое!
НО! Не помню где подчерпнул информацию, посему про достоверность не буду рвать грудь. Утверждалось, что давление в кабине (салоне) лайнера поддерживается ниже наземного, для смягчения последствий для человеков (кессонка) в случае внезапной аварийной разгерметизации. Допустим, имеем ЛА конструктивно способный выдержать на высоте 13000м. давление равное наземному. Есть ли какие регламенты требующие держать давление ниже ???
PS Принимаю поздравления! Любимый сын