Примерно то же самое: ввели неправильную взлётную массу и взлетали с укороченной полосыЧитал. Зызнь... В теме еще упоминался А340 Emirates в Австралии в аналогичной ситуации, но что именно там было - не нагуглил
А вы читали то сообщение на которое я отвечал? Не?Бред какой-то.
Хммм. Ну допустим садится некто юный на 28L, и частоту ILS забил 111.3. При этом идентификатор ILS будет "IPL", "L" - типа левая, то есть как бы все зашибись. Погода офигенная, полосу видно прекрасно, заход формально по ILS, а по факту визуальный. И вот свистит он на левую полосу, а ILS показывает, что самолетка левее глиссады. Он вправо, за директором, но блин, видно же, что левее надо. Пилот влево, а директор вправо. Пилот еще больше влево на полосу, а директор опять вправо. И летит самолетка - ни на одну полосу не попадает... Представили? А я это видел. На тренажере правда.Если в Питере выставить другую полосу, то и попадёшь на другую полосу.
Или так.экипаж перепутал огни подхода с огнями автострады, которые как раз идут с востока между полосами в сторону терминала.
В смысле Вы пписпособились? Обучать юных необлётанных?Хорошо, что А320 максимально далек от самолета первоначального обучения! Хотя... мы приспособились.
Да как бы... (о, картинку больше не вставить)И нет, после него ни на цессне ни на боинге уже не убьешься. Это я про ручное пилотирование говорю. Посмотрите cockpit wiew захода в грозу. Ничем не отличается ни от цессны ни от боинга.
Угумс. Спасибо.Везде! Начинаем со взлета - неправильно вбили вес и центровку, неправильно выставили THS и усё - выкатывание на скорости 150 узлов вместо взлета. А там забор и гаражи... И так по всем этапам полета...
Ну блин так там всё таки бортовой компьютер, а не всесильный ИИ. Чтобы сразу предупредить, мол "туда не ходи - снег башка попадает". Хотя даже в этом случае, полетев в гору EGPWS заранее предупредит о попытке суицидаМожно. Все можно. Next waypoint must be forward. Если это не так (накосячили с маршрутом в MCDU), то он может и через горы полететь срезать.
А частоты ILS разве сами не потягиваются из базы при вводе номера полосы? Ему же вроде как только "угу" нажать надо на MCDU.Хммм. Ну допустим садится некто юный на 28L, и частоту ILS забил 111.3.
Ну так вроде согласно логике и FCOM - FD's - OFF. Или GA, и в зону - разбираться, что пошло не по плану.Пилот влево, а директор вправо. Пилот еще больше влево на полосу, а директор опять вправо.
Если юный садится на 28L и поставил неправильную частоту, то первый вопрос - а предпосадочный брифинг был? И где был командир в это время?Хммм. Ну допустим садится некто юный на 28L, и частоту ILS забил 111.3. При этом идентификатор ILS будет "IPL", "L" - типа левая, то есть как бы все зашибись. Погода офигенная, полосу видно прекрасно, заход формально по ILS, а по факту визуальный. И вот свистит он на левую полосу, а ILS показывает, что самолетка левее глиссады. Он вправо, за директором, но блин, видно же, что левее надо. Пилот влево, а директор вправо. Пилот еще больше влево на полосу, а директор опять вправо. И летит самолетка - ни на одну полосу не попадает... Представили? А я это видел. На тренажере правда.
Так и убиваются тоже не очень часто. Редкие случаи тем и плохи, что про них забывают.а лётные - только если всё сильно плохо и у нас DirectLaw. Что, насколько я понимаю бывает крайне редко.
Был.Если юный садится на 28L и поставил неправильную частоту, то первый вопрос - а предпосадочный брифинг был?
Ржал.И где был командир в это время?
"...Мордой прислонившись ко своим яслям".
Переучивать после училища. Или с другого типа. А что делать?Обучать юных необлётанных?
Ну вы хватанули... Почти в 100 раз отличается взлетный вес. Это другая инерция, другая реакция, другое всё. А вот еслы бы вы перепрыгнули в FFS 737 - разница была бы меньше.Крайний раз на ffs посадка в грозу, DirectLaw Пулково в сторону залива. Левая. Номер не помню. А пол-годика спустя - цессна, Мячково "мильен на мильен" только с боковичком. Взлёт и попытка посадки. Очень разные "ачучения". Прям совсем.
Ну, некоторые его отключают. На Суперджете правда, не на А320. Но тут разница невелика.Хотя даже в этом случае, полетев в гору EGPWS заранее предупредит о попытке суицида
Подтягиваются. Но меню RAD NAV дает самые широкие возможности накосяпорить.А частоты ILS разве сами не потягиваются из базы при вводе номера полосы? Ему же вроде как только "угу" нажать надо на MCDU.
Лучше GA. При заходе в терминал однозначно unstabilized approach.Ну так вроде согласно логике и FCOM - FD's - OFF. Или GA, и в зону - разбираться, что пошло не по плану.
Да!Почему у меня и сложилось мнение, что чтобы безопасно летать на Airbus - нужны в первую очередь неплохие инженерные навыки и познания,
Нет! Тоже нужны. Тот же заход по RAW DATA с боковиком требует одновременно и соображалки и летных навыков.а лётные - только если всё сильно плохо и у нас DirectLaw.
Вот то то.
Ну там держатели, пилоны, узлы подвески и т.п. электрические цепи и или замки, в оконцовке запитываемые от боевой кнопки.может некорректно задам вопрос, но: как поступает сигнал на сброс авиабомбы/пуск ракеты, они как-то контактируют с подвеской?
А никто и не говорил, что это самолет для тупыхВот то то.
Не только юные садились с прямой в Пулково ВПП28ПР и чуть не убились на В-737-500 ГТК "Россия" ночью 24 ноября 2006 года О серьезном летном инциденте с Б737-500 ФГУП «ГТК РОССИЯ»Если юный садится на 28L и поставил неправильную частоту, то первый вопрос - а предпосадочный брифинг был? И где был командир в это время?
Если говорить о бомбе, то СУО (система управления оружием; не путать с СУВ - система управления вооружением) контактирует не с ней, а с бомбодержателем. Замки, которые удерживают бомбу на оном держателе, открываются, бомба падает.может некорректно задам вопрос, но: как поступает сигнал на сброс авиабомбы/пуск ракеты, они как-то контактируют с подвеской?
Можете посмотреть в сторону американского стандарта MIL-STD-1760.может некорректно задам вопрос, но: как поступает сигнал на сброс авиабомбы/пуск ракеты, они как-то контактируют с подвеской?
Вот это мне и надо было, чтобы ,,кашу разгрести,, ) ушла читатьЕсть много разных вариантов.
ГСН на разных принципах (ИК, УФ, РЛ).
Есть полуактивное наведение (подсветка цели)
Есть радиокомандное.
Краткий список
Все там у вас в порядке?Вот это мне и надо было, чтобы ,,кашу разгрести,, ) ушла читать