Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
кстати про заводы, очень хотела бы попасть туда на экскурсию (из ближайших 275 АРЗ - были наши клиенты) и 411й, но сказали экскурсии только групповые, и то это давно было - ох, я б там все посмотрела и что-нибудь "покрутила"))
 
звук двигателей? а беруши (хотя нет..)
Звук двигателей? Когда ты рядом с самолетом с запушенными двигателями это уже не просто "звук", это гораздо страшнее.... А беруши? Какие еще беруши в Советской Армии? Максимум некоторые засовывали в уши лампочки подходящие по размеру...
 
А по технике безопасности можно вообще уши закрывать? Там, вроде как, место повышенной опасности, куча техники движущейся?
 
Ну вы хватанули... Почти в 100 раз отличается взлетный вес. Это другая инерция, другая реакция, другое всё.
Ну так я ж о чём)
А вот еслы бы вы перепрыгнули в FFS 737 - разница была бы меньше.
Там, насколько я понял за пол-часа ознакомления - очень много требуется именно моторных навыков. Куча действий органами управления которые должны быть скоординированы и синхронизированы. Короче говоря упаришься пока на нём куда-то долетишь. Нужно уметь и любить этот лайнер видимо, чтобы на нем летать. Так ещё и это... Штурвал реально мешает. 🤣
Ну, некоторые его отключают. На Суперджете правда, не на А320. Но тут разница невелика.
Не, ну можно тогда и двигатели отключить. Чего уж мелочится-то.
Я понимаю о чём вы, но кмк - тут немного другое. Хирург который в своей работе использует роботизированные системы (к примеру Da Vinci), должен знать и уметь тоже, что и обычный хирург, только при этом быть еще и немного инженером.
P. S. Отто Кац. Как всегда исчерпывающе. Спасибо!
P. P. S. И, кстати, ещё раз спасибо за предыдущий ликбез, с "козлами" и перелетами вроде справился. Параметры над торцом и терпение - "наше всё")
 
Последнее редактирование:
Я понимаю о чём вы, но кмк - тут немного другое. Хирург который в своей работе использует роботизированные системы (к примеру Da Vinci), должен знать и уметь тоже, что и обычный хирург, только при этом быть еще и немного инженером
Там кое-кто ранее утверждал, что можно быть тупым пилотом и о назначении концевиков на стойках (за что отвечают), знать ненадо:)
 
Реклама
Там, насколько я понял за пол-часа ознакомления - очень много требуется именно моторных навыков. Куча действий органами управления которые должны быть скоординированы и синхронизированы. Короче говоря упаришься пока на нём куда-то долетишь. Нужно уметь и любить этот лайнер видимо, чтобы на нем летать. Так ещё и это... Штурвал реально мешает. 🤣
Ну хз, мне так не показалось. Самолет как самолет. Впрочем, у меня довольно большой налет на Ан-2.
 
-а предпосадочный брифинг был?
Был.
-И где был командир ?
Ржал.
Во время предпосадочного брифинга оба пилота должны сверить схемы захода.
Т.е. командир не выполнил свою функцию.
У нас на тренажере, кроме индивидуальной подготовки, оценивается и работа экипажа в целом. И получается, что командир не смог организовать работу экипажа на должном уровне. Фэйл.
Я знаю, что есть такой способ, как не подсказывать о совершенных ошибках и довести ситуацию до критической, а потом поржать над коллегой - какой он тупой. На тренажере это можно. Способ очень эффективный, потому что работает на сильных эмоциях.
Но это очень унизительный способ и у пилота может возникнуть чувство неполноценности. А потом он будет бояться показаться глупым и не решиться подсказать о возможной ошибке командира.
Один из примеров такой ситуации - катастрофа в Тенерифе, между прочим с наибольшими человеческими жертвами в истории гражданской авиации.
 
Здравствуйте, люди которые разбираются в прочности конструкции самолёта подскажите пожалуйста может ли повреждение обшивки самолёта в одном месте привести к дальнейшему её разрушению от встречного потока воздуха.
 
Во время предпосадочного брифинга оба пилота должны сверить схемы захода.
Да.

У нас на тренажере, кроме индивидуальной подготовки, оценивается и работа экипажа в целом.
У всех так...

Я знаю, что есть такой способ, как не подсказывать о совершенных ошибках и довести ситуацию до критической, а потом поржать над коллегой - какой он тупой.
Не надо ржать. Незачем.

А потом он будет бояться показаться глупым и не решиться подсказать о возможной ошибке
Да нет. Тут целью было как раз внедрение CRM в мозг юного пилота. Взаимный контроль и все такое...
 
Есть ракеты с телевизионными головками самонаведения (ТвГСН). У американцев это Maverick AGM-65, у нас Х-59.
Такая ГСН может транслировать "то, что она видит", на монитор в кабине.
как и системы прицеливания для КАБов, сейчас, жестокий импорт.
разработчик по другую сторону фронта, своего нету.
системы постановки оптических помех подобным средствам - там же...
 
как и системы прицеливания для КАБов, сейчас, жестокий импорт.
разработчик по другую сторону фронта, своего нету.
Вот не уверен.
Поскольку изд. 305, как мне сказали, шлёпают массово. Вряд ли там в ГСН камера, закупленная на "Али Экспрессе".
 
Virus_KNet, на самом деле просто поверьте, если пройти торец ровно на 50 ft, с Vappr+5 и вертикальной 600-700 ft/min, то остальное будет совсем изи.

Были попытки научить меня выполнять посадку на а320 удаленно))) В принципе получилось. Общими усилиями вашими Samten Лесник и по-моему @lopast. Я честно не помню кто подсказал про РЛЭ на "элку". Но там многое доходчиво было описано.
 
Там кое-кто ранее утверждал, что можно быть тупым пилотом и о назначении концевиков на стойках (за что отвечают), знать ненадо:)
А кто это был? Я что-то пропустил видимо в обсуждении. Знать конечно может и не надо, но как-то спокойнее в области задницы, когда знаешь что от чего и зачем. Проще понять что у тебя отвалилось и что дальше делать. Особенно когда об этом нет в QRH
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад