Вы уж там аккуратнее изучайте, оружие всё же - не подорвитесь случайно...Ariec 71, много материала, изучаю
На Х-59 было (всё ещё осталось?) телекомандное наведение.и ещё вопрос: на каких-то ракетах есть видеокамеры или их подобие?
Естественно - никому не нужно, чтобы железяку массой в центнер ручками долго и нудно пихали / ворочали для попадания ушек в замки....когда смотришь документальный фильм эти штуки как будто просто "приклеивают" к держателю (не нашла другого названия),
Есть ракеты с телевизионными головками самонаведения (ТвГСН). У американцев это Maverick AGM-65, у нас Х-59.и ещё вопрос: на каких-то ракетах есть видеокамеры или их подобие?
может сама отделиться без команды?Главное - не швырять как попало.
секрет разгадан - теперь я знаю все)попадания ушек в замки.
а дальше уже он "сам собой" центровался по месту.
уже почитала про нее, видео впечатляет, конечноЕсть ракеты с телевизионными головками самонаведения (ТвГСН). У американцев это Maverick AGM-65, у нас Х-59.
Такая ГСН может транслировать "то, что она видит", на монитор в кабине.
Нет.может сама отделиться без команды?
Всего не знает никто.секрет разгадан - теперь я знаю все)
Меня в своё время больше всего впечатлило видео, которое снял Ильюшин (летчик-испытатель КБ Сухого) при полёте Су-24 на предельно малой высоте (там стоит "Рельеф" - система, которая позволяет "огибать" препятствия при полёте на высоте, дай бог памяти, метров двести - для скорости 800 км/ч это очень мало).уже почитала про нее, видео впечатляет, конечно
есть такой завод в Кизляре, он выпускает замки, балочные держатели, пусковые устройства самолётные - посмотрите фото Авиационные балочные держатели и замки, катапультные и пусковые устройства - АО "Концерн КЭМЗ"секрет разгадан - теперь я знаю все)
Ох.... Сразу видно не служили вы в эскадрилье....Практически в 100% случаев железяки и гораздо тяжелее 100 кг именно долго и нудно ворочали ручками что бы подвесить......Естественно - никому не нужно, чтобы железяку массой в центнер ручками долго и нудно пихали / ворочали для попадания ушек в замки.
Поэтому конструкцию узлов подвески выполняют таким образом, чтобы устройствам на бомбах / ракетах было достаточно попасть "в зону" замка на держателе, а дальше уже он "сам собой" центровался по месту.
Наслышаны.... И от самих летчиков. Именно по этому этот режим в мирное время был блокирован.Меня в своё время больше всего впечатлило видео, которое снял Ильюшин (летчик-испытатель КБ Сухого) при полёте Су-24 на предельно малой высоте (там стоит "Рельеф" - система, которая позволяет "огибать" препятствия при полёте на высоте, дай бог памяти, метров двести - для скорости 800 км/ч это очень мало).
Страшно было даже в зрительном зале...
ОБАСУ. Белая кость...Ох.... Сразу видно не служили вы в эскадрилье....
Насколько я понял из наблюдений за процессом ("Бесконечно смотреть можно на три вещи..."Практически в 100% случаев железяки и гораздо тяжелее 100 кг именно долго и нудно ворочали ручками что бы подвесить......
ну, это конечно, было образное утверждение из серии "теперь вы видели все", просто именно этот момент (пуска) от меня ускользал, и вообще, меня удивило количество видов ракет (я думала их гораздо меньше), ну и с другого угла - самолет с полным боекомплектом это красиво и ..страшно одновременноВсего не знает никто.
Даже я...
видео можно где-то найти, я бы тожеМеня в своё время больше всего впечатлило видео, которое снял Ильюшин (летчик-испытатель КБ Сухого) при полёте Су-24 на предельно малой высоте (там стоит "Рельеф" - система, которая позволяет "огибать" препятствия при полёте на высоте, дай бог памяти, метров двести - для скорости 800 км/ч это очень мало).
Страшно было даже в зрительном зале...
Оно по разному бывало. Но когда вешали очень тяжелое и с кучей народа достаточно трудно было скоординироваться что бы "по щелчку".Насколько я понял из наблюдений за процессом ("Бесконечно смотреть можно на три вещи..."), многое зависит от старшего и от сработанности команды.
У кого-то вставало "по щелчку", а кто-то и корячился.
от тут вертится вопрос: авиатехники, наверно, все (ну или почти) с больными спинами?Оно по разному бывало. Но когда вешали очень тяжелое и с кучей народа достаточно трудно было скоординироваться что бы "по щелчку".
К пенсии наверное все. Но это не только от подвески боеприпасов.от тут вертится вопрос: авиатехники, наверно, все (ну или почти) с больными спинами?
понятно, что не только, но мне кажется это аццки тяжелый трудК пенсии наверное все. Но это не только от подвески боеприпасов.
Так ведь и задач много - причём разных....меня удивило количество видов ракет (я думала их гораздо меньше),..
Разработка вооружений деформирует психику человека (пусть и не так сильно, как участие в боевых действиях)....ну и с другого угла - самолет с полным боекомплектом это красиво и ..страшно одновременно...