Здравствуйте, люди которые разбираются в прочности конструкции самолёта подскажите пожалуйста может ли повреждение обшивки самолёта в одном месте привести к дальнейшему её разрушению от встречного потока воздуха.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте, люди которые разбираются в прочности конструкции самолёта подскажите пожалуйста может ли повреждение обшивки самолёта в одном месте привести к дальнейшему её разрушению от встречного потока воздуха.
Странные интересы у ЛЮБИТЕЛЯ авиации.Мне бы , как любителю авиации , хочется узнать : насколько жестко нужно посадить самолёт , чтобы стойки шасси рухнули ? (Какой для этого должен быть vs/m. )Спасибо заранее !
Читайте НЛГ АП-25, раздел Наземные нагрузки https://m.favt.gov.ru/public/materials/d/2/a/3/7/d2a37cfd173167e04200b2b872905972.pdfМне бы , как любителю авиации , хочется узнать : насколько жестко нужно посадить самолёт , чтобы стойки шасси рухнули ? (Какой для этого должен быть vs/m. )Спасибо заранее !
А куда им предлагается позвонить? В двух разах, что я слышал, один раз пилот вообще не в адеквате был (но в маленьком порту на цессне, вероятно, любитель) по соответствию командам диспетчера, так кого то на земле попросили его ажно изловить, чтобы не скрылся. Потому у меня и сложилось впечатление, что дальше надо подуть в трубочку и тд)dunch, отклонение пилотом от чего-то чем-то предписанного. Это может быть причиной приложения административных мер, но не самими мерами.
А также Иркутск, Улан-Удэ и т. д. - это эстафетные рейсы.Добрый день!
Может, не в ту тему пишу, но вопрос не по технической части. Вопрос следующий - если экипаж выполняет ночной рейс, который длится 4-5ч (Москва-Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и тд), далее обратно в Москву летит тот же экипаж или меняется? Все рейсы в эти и близлежащие к ним города туда и обратно выполняются в ночное время, в связи с этим есть некоторые опасения, в адекватном ли состоянии будет экипаж на обратном рейсе (полет ночью, смена часовых поясов и через 1 час обратный полет также ночью вообще без всякого перерыва на отдых)? Или все таки экипаж меняется? Прочитала, что суммарное время за ночь не может превышать 12ч, в случае с такими полетами как раз получается ровно 12ч, как будто бы и не превышает ничего и как будто бы так и надо..
Прошу прощения, что сумбурно, предстоит полет именно обратным рейсом, очень переживаю.
А почему? Если в рабочее время экипажа укладывается вроде.А также Иркутск, Улан-Удэ и т. д. - это эстафетные рейсы.
Прилетели, сдали самолёт свежем экипаж, сутки в гостишке, приняли самолёт и в Москву.
Больше нормы нельзя работать. Меньше можно.А почему? Если в рабочее время экипажа укладывается вроде.
А вы как его считаете? Приведите пример. Вдруг вы что забыли? Давйте, например, Красноярск возьмем.А почему? Если в рабочее время экипажа укладывается вроде.
Там антенны большой нет интернетной?Вопрос по 737-800. Для чего предназначен большой люк в потолке в районе предпоследнего ряда?
А фото нет? Что то я ничего похожего на люк не припомню...Вопрос по 737-800. Для чего предназначен большой люк в потолке в районе предпоследнего ряда?
Надо чтобы фото было доступно по ссылке. А ссылку сюда поместить, в сообщение.Фото есть. Как сюда выставить не знаю.