Вопрос чайника - ответ специалиста

Спор о подходе к документации. И размеры страны тут ни причем.
Конечно никакой связи-)) В канаде какой-нибудь тоже азот есть на каждой полярной полосе? В москвоских аэропортах тоже никто не заправляет сжатый воздух вместо азота, а этих аэропортов в пять раз больше, чем в израиле-))
 
Реклама
не сталкивается с проблемой того же азота
Нет проблем с азотом.
По этому примеры уважаемого форумчанина не корректны.
В колеса вертолета воздух, это ерунда. Говорить здесь не о чем.
В тот же Миг 23 допускался воздух.
Но допускался.
А вот в гидроаккумулятор с ним не соглашусь.
Куда он там на точке закачивал в него воздух, не поверю.
Ну а при порыве мембраны тут ни воздух ни азот не помогут
 
В сети есть сведения о том, что у некоторых пилотов (СССР/РФ) налет чуть ли не 50000 часов. Если учесть максимально возможный налет в 900 часов в год, то..., даже 30000 часов это офигеть можно какой налет. Вообще какой % пилотов уходит на пенсию с налетом скажем 20000 часов или свыше 25000 часов?
 
Последнее редактирование:
Малец, 50000 это очень слишком.
У неё то, за 60 лет полётов, на девятом десятке лет, наверняка есть 50000 )))
 
У неё то, за 60 лет полётов, на девятом десятке лет, наверняка есть 50000 )))
Таких пилотов я не встречал. Работал с командиром на Як-42, который однажды решил вспомнить как закончил училище в 56-м году(я только родился)) и пришёл в отряд на По-2 возить почту. Ему как раз исполнялось 60 в 97м и мы решили в подарке отметить все его летные достижения. Для этого я залез в его летную книжку. Типы все, что когда либо были в отряде: По-2, Ан-2; Як-12; Ли-2; Ан-24; Ил-18; Як-42. Общий налет на тот момент был 19+тыщ. Сильно налет упал после 91-го. Было время - по одному рейсу или только резервы в месяц. Еле наскребали в год по 100-150часов. Тогда время считали от начала разбега и до конца пробега. Сегодня, если не ошибаюсь, со страгивания со стоянки и до заруливания. Поэтому при тех 500-700часах вполне может набегать 700-900.)) 20-25 думаю максимум, что может вытянуть пилот. Это при регулярной полной нагрузке. Нужно учитывать и не маленький отпуск. Было 48 рабочих дней, потом сделали календарных, но все одно на максимальный не налетывали в последнее время.
 
Правильно ли я понимаю, что подавляющее большинство пилотов уходит на пензию с налетом менее 20000 часов?
 
Реклама
Правильно ли я понимаю, что подавляющее большинство пилотов уходит на пензию с налетом менее 20000 часов?
Очень зависит от региона, типа ВС, вида работ, загруженности АК. Даже 20000 это у единиц. Если считать по 500 в год, то это 40 календарей. Не все могут сохранить здоровье на такой длинный путь в авиации.
 
Вопрос такой — есть ли какая-то установленная периодичность мойки самолётов и от чего в первую очередь зависит загрязнённость борта? Просто почему-то, летая "Ямалом" и "ЮТэйром", очень часто попадаю на засранные иллюминаторы, тогда как у "Аэрофлота" и "России" несравнимо реже попадаются самолёты с грязными иллюминаторами...
 
Вопрос такой — есть ли какая-то установленная периодичность мойки самолётов и от чего в первую очередь зависит загрязнённость борта? Просто почему-то, летая "Ямалом" и "ЮТэйром", очень часто попадаю на засранные иллюминаторы, тогда как у "Аэрофлота" и "России" несравнимо реже попадаются самолёты с грязными иллюминаторами...
Нет тут строгого регламента. Обычно загрязнения выявляют после послеполётного осмотра. На практике обычно моют раз в несколько месяцев. Хотя это тоже сильно зависит от графика, сезона, и прижимистости авиакомпании )

P.S. А загрязнённость борта как правило зависит от этого )))


 
Последнее редактирование:
В сети есть сведения о том, что у некоторых пилотов (СССР/РФ) налет чуть ли не 50000 часов. Если учесть максимально возможный налет в 900 часов в год, то..., даже 30000 часов это офигеть можно какой налет. Вообще какой % пилотов уходит на пенсию с налетом скажем 20000 часов или свыше 25000 часов?
Вот, например, широкоизвестный летчик Леха (Алексей Кочемасов) написал когда закончил летную карьеру:
Друзья мои. Ничего страшного не случилось! У каждого Лётчика наступает тот момент, когда он уходит с лётной работы. Настало и моё время. мне уже 57 лет (через месяц с небольшим) Я провел больше 38 лет в небе, без единого перерыва, кроме отпусков, это всё же - срок! 23 официально освоенных типа самолетов. почти 20 000 часов налета. Пора и мне.
И это учитывая, что начинал он в боевой авиации и 90-е с малым налетом
 
Вот что у него дорого стоит:)
......В 93 полк был расформирован, самолеты отогнаны на базу хранения в Читинскую область, станция Оловянная, военный аэродром «Степь». К тому времени я уже был Военный Летчик первого класса, капитан, со всеми допусками, какие только можно было получить в ИБА (истребительно – бомбардировочная авиация). Допущен к ведению боевых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, со всех видов маневров одиночно, парой, в составе звена, АЭ, полка. Летал на сложный пилотаж, перехваты и прочие виды боевой подготовки. Числился в первой АЭ, которая являлась носителем ЯО...
Я к тому, что боевая авиация летает в разы меньше и в 90-е ГА летала мало. И учитывая все это к 57 годам у него налет близок к 20 тысячам. А так вполне реально у летчика ГА без кризисов было бы 25-30 тысяч, но все равно ни какие не 50 тысяч
 
Чем накачивают авиационные шины, азотом или воздухом?
На что рассчитал разработчик шасси и провел копровые испытания, то и записали в КД и ТУ, а на серийном заводе и в эксплуатации заправляют.
Азот и воздух насколько помню отличаются сжимаемостью, поэтому работа пневматика и амортстойки будет отличаться (не сильно конечно, но на максимальных режимах может и не хватить)
 
Реклама
Читал (Ершов?), что в 90-е продленная саннорма в месяц могла быть и 100 часов. Да и тут на форуме такое мнение встречается. Могло такое быть?
 
Назад