Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
nozzle, Вы конечно можете делать всё как считаете нужным наплевав на документацию, но в случае чего вы сами себе этим подписываете приговор. А дальше каждый решает для себя, что ему важнее.
Этот приговор - воздух вместо азота - подписывают уже полвека, минимум, тысячи слонов ГА по всему бывшему СССР и за его пределами, массово.
Все, кто в теме, знают, что АМГ-10 при нагреве до 125 гр.С допускается контакт рабочей жидкости в баке, питающем систему, как с азотом, так и с воздухом. При перегреве до 150 гр. допускается контакт в баке только с азотом. ГОСТ 9293-74
 
Этот приговор - воздух вместо азота - подписывают уже полвека, минимум, тысячи слонов ГА по всему бывшему СССР и за его пределами, массово.
Все, кто в теме, знают, что АМГ-10 при нагреве до 125 гр.С допускается контакт рабочей жидкости в баке, питающем систему, как с азотом, так и с воздухом. При перегреве до 150 гр. допускается контакт в баке только с азотом. ГОСТ 9293-74
Значит им до этого везло. Только вот ходить под прокурорским топором для удовольствия начальников это такое себе.....
 
Значит им до этого везло. Только вот ходить под прокурорским топором для удовольствия начальников это такое себе.....
всю жизнь трудовую в ГА я ходил под виртуальным топором прокурорским и мне подобные ходили и все прекрасно знали, от низов до верхов в управе, что в жизни и в теории не всё всегда совпадает - про воздух и азот, например...
 
всю жизнь трудовую в ГА я ходил под виртуальным топором прокурорским и мне подобные ходили и все прекрасно знали, от низов до верхов в управе, что в жизни и в теории не всё всегда совпадает - про воздух и азот, например...
Не знаю. Я всю жизнь в ГА работал по документации. И с годами с этим стало только строже и строже, гайки с соответсвием документации постоянно закручивают туже и туже. Правда это не российская ГА......
 
Реклама
Не знаю. Я всю жизнь в ГА работал по документации. И с годами с этим стало только строже и строже, гайки с соответсвием документации постоянно закручивают туже и туже. Правда это не российская ГА......
по документам и в российской ГА: "всё тип топ и нет никаких проблем", все "работают по документам" и я работал - и все и всегда вынужденно чего то нарушали и нарушают, и будут нарушать...
 
по документам и в российской ГА: "всё тип топ и нет никаких проблем", все "работают по документам" и я работал - и все и всегда вынужденно чего то нарушали и нарушают, и будут нарушать...
А как насчет контроля? Он многоступенчатый должен быть, вплоть до авиавластей государства. Неужели все глаза закрывают?
 
А как насчет контроля? Он многоступенчатый должен быть, вплоть до авиавластей государства. Неужели все глаза закрывают?
Ну, что Вы, как же "глаза закрывают"?, таки Вы даже неприличное, что то, спрашиваете, разве такое вообще возможно?
Контроль у нас трехступенчатый, СБТО и управление качеством, мнеджмент качества ISO 9001:2015 - в документах полнейший порядок, все подписи, - прокурору ловить нечего.
 
Ну, что Вы, как же "глаза закрывают"?, таки Вы даже неприличное, что то, спрашиваете, разве такое вообще возможно?
Контроль у нас трехступенчатый, СБТО и управление качеством, мнеджмент качества ISO 9001:2015 - в документах полнейший порядок, все подписи, - прокурору ловить нечего.
И все пребывают в уверенности, что ничего никогда не выплывет? Особенно в случае не дай бог чего...
 
И все пребывают в уверенности, что ничего никогда не выплывет? Особенно в случае не дай бог чего...
Таки у вас ничего никогда не всплывает,хотя косячите вы не слабее всех остальных, мы то чем хуже "на четверть нашего народа"?
 
Таки у вас ничего никогда не всплывает,хотя косячите вы не слабее всех остальных, мы то чем хуже "на четверть нашего народа"?
Всплывает, еще как всплывет если есть чему. Только вот уже давненько в тех. части ничего такого не было, Управление ГА просто за бейцы держит и не дай бог отклонение от документации. Это просто никто на себя не возьмет, начиная с бетона до самых высоких кабинетов.
 
Я ещё могу понять ужастик про азот, когда была АМГ-10, поскольку она на 95% состоит из керосина, но и тогда дули воздух вместо азота и не горело ничего и нигде по всему миру, где работали наши вертолеты всех типов, особенно в Африке азота "на каждом углу полно" (сказка для детсадовцев).
Но теперь то поводов для страха стало вообще никаких, поскольку АМГ-10 для того и меняли на Гидроникойл FH 51, чтобы пожароопасность исключить.
Вы забываете про маркетинг.
Вон у нас каждый первый считает, что колёса автомобиля нужно наполнять азотом.
Модно!
 
Всплывает, еще как всплывет если есть чему. Только вот уже давненько в тех. части ничего такого не было, Управление ГА просто за бейцы держит и не дай бог отклонение от документации. Это просто никто на себя не возьмет, начиная с бетона до самых высоких кабинетов.
О чём спор? Страна, имеющая один аэропорт и территорию, которую на кукурузнике можно облететь минут за 8 - по определению не сталкивается с проблемой того же азота на сотнях площадок, куда может что-то раз в год сесть
 
О чём спор? Страна, имеющая один аэропорт и территорию, которую на кукурузнике можно облететь минут за 8 - по определению не сталкивается с проблемой того же азота на сотнях площадок, куда может что-то раз в год сесть
Спор о подходе к документации. И размеры страны тут ни причем.
 
Реклама
Спор о подходе к документации. И размеры страны тут ни причем.
нет никакого спора о подходе к документации, не надо "сову на глобус натягивать", вообще спора нет никакого - с документацией у нас полный порядок, мы сами кого хошь научим документацию вести...
 
Назад