Подобный вопрос на зеркальном форуме вызвал веселуху аж на четыре годаЧем накачивают авиационные шины, азотом или воздухом?
#del
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подобный вопрос на зеркальном форуме вызвал веселуху аж на четыре годаЧем накачивают авиационные шины, азотом или воздухом?
Я понимаю, но вопрос ведь был технический - на лайнерах понятно, там пробеге может быть перегрев и возгорание, а на Ан-2 и тем более в вертолетах-то что?РЭ это документ обязательный к исполнению
Почему: "тем более на вертолетах"?, если они сложнее самолетов технически и чем вертолеты хуже этих сараев для пассажиров с маленькими крыльями - лайнеров?Я понимаю, но вопрос ведь был технический - на лайнерах понятно, там пробеге может быть перегрев и возгорание, а на Ан-2 и тем более в вертолетах-то что?
Да, помню, участвовал когда то - это ваще любимая тема из категории "ужастики конспирологические".
Гидроаккумулятры заправляют только азотом, ибо он инертен и не вступает в реакцию с маслом. Нет азота - нет заправки,... в РО Ми-8: "давление азота в гидроаккумуляторах...", а Вы на точке, где азота нет и никогда не будет - Вам, что летать прекратить и орать: "дайте мне азот", - никто Вам азота не даст, а от Вас избавятся в кратчайшие сроки - завтра.
да, нет проблем - сидите на точке без налёта и ждите азота, экипаж будет "очень рад" как и заказчик...Гидроаккумулятры заправляют только азотом, ибо он инертен и не вступает в реакцию с маслом. Нет азота - нет заправки,
все стоит и манагеры идут лесом.
На Ту 95 умельцы закачали аморт воздухом, стрельнул на взлёте, пробил крыло и топливный бак, пожар, штурман и командир погибливоздухом и колеса и амортстойки
Да лучше наверное сидеть на точке, чем сгореть в случае порыва мембраны гидроаккумада, нет проблем - сидите на точке без налёта и ждите азота, экипаж будет "очень рад" как и заказчик...
Атмосферный воздух: 78% составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.
Какая реакция с маслом?, если: "Гидроникойл FH 51 предназначена для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до 55°C. Вырабатывается на основе глубокодеараматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновой и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а так же отличительный органический краситель. Рабочая жидкость Гидроникойл FH 51
я читал это "бред собачий" - иначе я эту лажу оценить не могу, так же как и мексикаский случай с В-727...На Ту 95 умельцы закачали аморт воздухом, стрельнул, пробил крыло и топливный бак, на взлете, пожар, штурман и командир погибли
юморить у Вас получается хорошо, только это негорючая гидрожидкость, на которую Вы сослались...Да лучше наверное сидеть на точке, чем сгореть в случае порыва мембраны гидроаккума
Гидроникойл FH 51
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, мин. 82
Рукалицоя читал это "бред собачий" - иначе я эту лажу оценить не могу, так же как и мексикаский случай с В-727...
82 гр в закрытом тигле, указано в технических характеристиках этой негорючей жидкости.юморить у Вас получается хорошо, только это негорючая гидрожидкость, на которую Вы сослались...
Вы документы читать умеете по ссылкам?, наверное, не умеете - на том же сайте есть Сертификат безопасности: "82 гр в закрытом тигле, указано в технических характеристиках этой негорючей жидкости.
Там вряд ли на взлете будет перегрев колес.Почему: "тем более на вертолетах"?
Вы там в своей же ссыле температуру вспышки посмотреть не удосужились.2 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ
Этот продукт не классифицирован как огнеопасный