Вопрос чайника - ответ специалиста

Похоже на распизд наземников? Не закрыли?
А предполётный осмотр?
Причём не только наземников. Техники должны перед вылетом самолёт обойти, но и вылетающий экипаж тоже обязан провести внешний осмотр.
 
Странно, если не зафиксирован был замок, то на рулении и при запуске открылся бы капот и выпускающий техник мог заметить. Поэтому можно допустить и разрушение зафиксированного замка. Просто в моей практике было такое, что даже не техник, а представитель АК, провожавший рейс, заметил открывшийся замок переднего багажника правда на В -735 при запуске в процессе прогрева.
 
Так с двух сторон открылись. Что-то сомнительно, что один замок разрушился, и обе створки открылись.
 
ВОЗМОЖНО, что при открытии одной распахнуло/выдавило изнутри и вторую. Хрен знает какая там аэродинамика с открытой створкой.
Скорее недозакрыли обе.
 

Там на одном капоте сами замки-защелки установлены, а на противоположном - скоба, за которую замок зацепляется. Так что об "с одной стороны" речи не идет.
 
Последнее редактирование:
Техники понятно. И экипажный walk-around. Но разве экипаж обязан знать все самолетные замки и убеждаться в их закрытии..Или есть чек-лист по внешнему осмотру у экипажа?
 
Реакции: onsh
За эту версию все наземники и будут цепляться.
Наверное. Однако если верить схеме аэроплана, то расстояние от поверхности земли до нижней кромки капота от 46 до 58 см на стоянке. Туда и руку просунуть видимо не просто и заглянуть при осмотре тем более. Впрочем замки видимо чуть выше нижней кромки, но все равно неудобно скорее всего.
 
Ребят подскажите мне 35 лет имею высшее нефтяное, работаю на должности итр зп более 100тыс Стоит ли мне идти учиться в Омский колледж авиации на 25.02.01. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. И кем можно будет устроиться и какая зп? Нефтянка надоела уже
 
Авиасимулятор маленького реактивного однодвигательного самолётика Cirrus SF50.
Подскажите, что за круг на навигационной панели? Полосатый такой, чёрно-зелёный. То расширяется, то сужается, причём обозначение самолёта может быть и не в центре этого круга и даже за его пределами.

 
Последнее редактирование:
стоит, если Вы хотите иметь зарплату в разы ниже, чем в нефтянке... Надоела нефтянка, идите в газовку или в бриллиантовку.
 
Кто летал на Ан-2? Насколько сильно в нём трясёт?
Сегодня зацепился взглядом за сцену в фильме "7 невест ефрейтора Збруева": Летят в Ан-2 четыре геолога и играют на портфеле в домино.
Мне почему то казалось, что во время полёта Ан-2 постоянно "потряхивает" и сыграть в реале в салоне в домино не получится. Или я ошибаюсь?
 
Реакции: onsh
А портфель на чем? Если на коленях чьих то или на чехлах-то вполне можно, это гасит вибрацию. А если на другом портфеле, то затруднительно. Вот в карты запросто, и не раз. Ну а когда потряхивает то и в карты не получится. А трясет бывало и при безоблачном небе и в штиль.
 
Кто летал на Ан-2? Насколько сильно в нём трясёт?
Как по мне, то трясёт скорее на больших самолётах в зоне турбулентности. В Ан-2 я бы это назвал не тряской, а тошниловкой. Когда самоль то подпрыгнет, то проваливается в воздушную яму и к горлу подкатывает тошнота, а потом снова резко вверх. В домино при таких условиях конечно можно попытаться поиграть, но ничего не хочется, лишь бы поскорее сойти на твёрдую землю.
 
Самолёт хороший, но для перевозки пассажиров мало подходит. Особенно вариант, когда пассажиры сидят вдоль борта и смотрят друг на друга... Стоит одному начать... и все подхватывают...)) Даже могут те, кто болтанку переносит. Потом, борт, который перевозит только пассажиров пропитан этим неприятным запахом. Так что рефлекс может возникнуть ещё при посадке. Я застал эти рейсы. Считаю, что это пытка для пассажиров, да и для пилотов тоже. Ан-2 не трясёт, а болтает. Чем жарче тем сильнее, особенно весной, когда земля неравномерно прогрета. Лучше всего на нем летать рано утром или зимой и не долго.)))