Вопрос чайника - ответ специалиста

lopast56, да, это здорово помогает. Был даже опыт с чувствительным пассажиром - не говоря ему, что делаю, воткнул автопилот и сказал, что теперь он рулит, только потихонечку, но внимательно. Так два часа без блевания в солнечный день с кучей термика и долетели до цели :)
На лодке, особенно моторной хуже - во первых с нее не сойти, а идет сравнительно медленно, а во вторых не всегда можешь выбрать в какой борт волна бьет. Под парусом все-таки все чуть постабильнее, но тоже некоторых развозит вконец
 
Реклама
На лодке, особенно моторной хуже -
Н-да.. Как то давно меня прокатили на торпедном катере. Сразу предупредили - рот не открывать, язык откусишь! Ну, лягушка в футбольном мяче - пожалуй, самое верное сравнение. Давно это было - в 78 г, если не ошибаюсь, но помню до сих пор!:confused:
 
Kwispel, катались на моторной лодке в Долину лотосов, да и на яхте бывает - всё классно, вывод: самолет/лотосы хорошо, машина - зло)))
 
Подскажите, правда ли, что любой из зарубежных самолетов, летающий в Россию, если сломается, то в нашей стране авиакомпания не имеет права делать ремонт: нет официальных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей?
Поэтому если поломка происходит в России, то иностранная авиакомпания вынуждена привозить необходимые детали и специалистов.
 
Подскажите, правда ли, что любой из зарубежных самолетов, летающий в Россию, если сломается, то в нашей стране авиакомпания не имеет права делать ремонт: нет официальных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей?
Поэтому если поломка происходит в России, то иностранная авиакомпания вынуждена привозить необходимые детали и специалистов.
Теперь правда.
 
Тут ещё вопрос возник.
Вот решила мудрая партия и правительство перегнать своим ходом истребители из Калининграда во Владивосток. Без вооружения. Максимально пустых.
На какой высоте оптимально будет осуществлять перегон?
 
Реклама
Тут ещё вопрос возник.
Вот решила мудрая партия и правительство перегнать своим ходом истребители из Калининграда во Владивосток. Без вооружения. Максимально пустых.
На какой высоте оптимально будет осуществлять перегон?
Какие истребители то.
Впрочем режимы максимальной дальности и продолжительности никто не отменял. Так что в районе 10+
 
Какие истребители то.
Впрочем режимы максимальной дальности и продолжительности никто не отменял. Так что в районе 10+
Су-30 / Су-35
А BBJ летают на 12 км и выше т.к. там важнее скорость или свободный эшелон = время?
 
Имхо если они способны выдерживать скорость равную пассажирским бортам - логично идти на общем эшелоне, если нет - выше коммерческого трафика
а зачем по трассам гражданских самолётов, если можно запросить и получить спрямление?
 
Я без понятия как у военных с собственной навигацией на этом маршруте. Не уверен, что хорошо.
Да всё решаемо... у нас в своё время комполка на Су-24М с Воронежа на ДВ и обратно с дозаправками отчебучил...Насколько мне склероз не изменяет без посадок.
 
а зачем по трассам гражданских самолётов, если можно запросить и получить спрямление?
Вы знаете что такое трасса для гражданских самолетов? Вы в самом деле думаете, что по такой трассе все самолеты летят с одной скоростью, в колонну по одному и только гражданские самолеты? В связи с чем Вас это все интересует?
 
Да всё решаемо... у нас в своё время комполка на Су-24М с Воронежа на ДВ и обратно с дозаправками отчебучил...Насколько мне склероз не изменяет без посадок.
А пользование гражданскими трассами - не решение проблемы?-) нет, конечно, варианты есть разные - и проблема безусловно решаема не одним способом
 
А пользование гражданскими трассами - не решение проблемы?-) нет, конечно, варианты есть разные - и проблема безусловно решаема не одним способом
Пользование гражданскими трассами подразумевает под собой полёт с транспондером.. А я вот не уверен что он на боевых вообще есть.
 
Реклама
Назад