Вопрос чайника - ответ специалиста

А в чем проблема? 28000и 38 000 и вообще любые деньги до 288 000 рублей.
Можно предположить, что часовая ставка 4600, но поток самолётов не так плотен, как при мытье каршеринговых машин, и в месяц в итоге получается достаточно умеренная сумма
 
Реклама
Коллеги спецы. Как мы знаем, в двигателе самолёта есть вентилятор. Кончики его не должны иметь линейную скорость больше скорости звука. Следовательно, чем больше вентилятор, тем меньше у него угловая скорость (?). Значит ли это, что большие двигатели, скажем, от 777, выбрасывают воздух медленнее, чем менее большие, скажем, от 737? Если так, то почему 777 не летит медленнее?
 
Коллеги спецы. Как мы знаем, в двигателе самолёта есть вентилятор. Кончики его не должны иметь линейную скорость больше скорости звука.
Это неверно. Периферия современных вентиляторов работает на сверхзвуке.
Следовательно, чем больше вентилятор, тем меньше у него угловая скорость (?)
Частота вращения вентилятора действительно ограничивается окружной скоростью, но скорей по соображениям прочности, поскольку центробежная сила на замке лопатки зависит от окружной скорости. Я знаю только пару двигателей, где частоту вращения выбирали в основном по соображениям шума, убирая сверхзвуковую зону на лопатке вентилятора.
Значит ли это, что большие двигатели, скажем, от 777, выбрасывают воздух медленнее, чем менее большие, скажем, от 737?
Нет, не значит. Степень повышения давления в вентиляторе двигателей 7и 77 пожалуй будет заметно повыше. Значит на сопле срабатывается более высокий перепад скорости истечения будет по крайней мере не ниже.
 
Степень повышения давления в вентиляторе двигателей 7и 77 пожалуй будет заметно повыше. Значит на сопле срабатывается более высокий перепад скорости истечения будет по крайней мере не ниже.
А чем обеспечивается повышение давления? Сужением "полости", через которую воздух проходит за вентилятором?
 
А чем обеспечивается повышение давления? Сужением "полости", через которую воздух проходит за вентилятором?
На рабочем колесе воздух разгоняется с поворотом.
На спрямляющем аппарате воздух поворачивается обратно с торможением.
Таким образом кинетическая энергия разгона переходит в потенциальную энергию давления.
Более подробно - не возьмусь пересказывать теорию лопаточных машин...
На сопле (второго контура), сужающегося (для гражданских машин) потенциальная энергия давления переводится опять в кинетическую, но в строго (желательно) направлении, обратном направлению полета.
Так работает (по-грубому) наружный контур турбовентиляторного двигателя.
 
А чем обеспечивается повышение давления? Сужением "полости", через которую воздух проходит за вентилятором?
Работой осевой ступени компрессора, которая описана в любой книге по теории двигателей, вентилятор это ступень КНД в его сечении перекрытия первого контура и он работает аналогично ступени осевого компрессора.
 
Подскажите, пожалуйста, что за самолет стоит уже давным-давно в аэропорту Хабаровска? Читается надпись "Домодедовские авиалинии", явно он никуда не летает, выглядит немного заброшенным...
 
Подскажите, пожалуйста, что за самолет стоит уже давным-давно в аэропорту Хабаровска? Читается надпись "Домодедовские авиалинии", явно он никуда не летает, выглядит немного заброшенным...
 
Реклама
Всем привет. Я заметил что последние пару лет самолеты стали ниже летать: слышно гул и можно рассмотреть самолет без оптики, а раньше точка в небе и полоса. Живу в Сызрани, Курумоч, вроде ближе ко мне не переехал. Если и правда ниже, то почему? Если тема скользкая и тролльская - не знал. Мне просто интересно.
Глаз тоже имеет свойство тренироваться. ИМХО то, что раньше казалось просто точкой или пятном, с возрастом и опытом получает все больше деталей, которые человек способен подметить. Наиболее тренированный в теме глаз, различит даже модели самолета ))
 
Глаз тоже имеет свойство тренироваться. ИМХО то, что раньше казалось просто точкой или пятном, с возрастом и опытом получает все больше деталей, которые человек способен подметить. Наиболее тренированный в теме глаз, различит даже модели самолета ))
Я пацаном точно отличал на эшелоне Ил-18 от Ан-10 и уж точно Ан-24 и Як-40. Сегодня Б от А не отлечу (нет такой необходимости), но типы, на которых летал - легко!
 
В "России" появились Boeing 737-900ER и у них посадка начинается с пассажиров 1-21 рядов, а высаживают сначала с 31-39 ряда. Я так понимаю, связано это с центровкой самолёта, но может быть кто-нибудь знает, в чём конкретно нюанс, который требует таких маневров с паксами?
 
В "России" появились Boeing 737-900ER и у них посадка начинается с пассажиров 1-21 рядов, а высаживают сначала с 31-39 ряда. Я так понимаю, связано это с центровкой самолёта, но может быть кто-нибудь знает, в чём конкретно нюанс, который требует таких маневров с паксами?
Именно с центровкой. Несколько лет тому в аэропорту Бен Гурион украинский Боинг сел на хвост, потому как была нарушена процедура высадки и разгрузки багажа и груза: высадили сначала первые ряды пассажиров и разгрузили передний багажник.
 
Именно с центровкой. Несколько лет тому в аэропорту Бен Гурион украинский Боинг сел на хвост, потому как была нарушена процедура высадки и разгрузки багажа и груза: высадили сначала первые ряды пассажиров и разгрузили передний багажник.
Надо им ноухау продать 🤣
SruRwHF.jpg
 
Именно с центровкой. Несколько лет тому в аэропорту Бен Гурион украинский Боинг сел на хвост, потому как была нарушена процедура высадки и разгрузки багажа и груза: высадили сначала первые ряды пассажиров и разгрузили передний багажник.
Спасибо! Занятно, конечно. Я думал в наши дни уже как-то на стадии проектирования решаются такие проблемы, а оно вон как o_O
 
Спасибо! Занятно, конечно. Я думал в наши дни уже как-то на стадии проектирования решаются такие проблемы, а оно вон как o_O
Иногда хочется подлиннее. Тут уж не до расчетов. 😂
И бизнес класс обижать нельзя, чтобы посидели на 5 минут подольше…
 
Иногда хочется подлиннее. Тут уж не до расчетов. 😂
И бизнес класс обижать нельзя, чтобы посидели на 5 минут подольше…
Проектируют веса и баланс ВС в первую очередь для обеспечения устойчивости и управляемости ВС в полете, это важнее. Естественно, чем то приходится жертвовать для положения ВС на земле. Для этого и существуют документы о том, как должна производится загрузка и выгрузка пассажиров, багажа и груза, и расчеты выполняются для каждого конкретного рейса. А в АП сотрудников обучают обслуживать каждый тип ВС прежде чем АП начнет принимать и обслуживать такой тип ВС
Вот такие вот документы делают на каждый рейс


 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думал в наши дни уже как-то на стадии проектирования решаются такие проблемы
А как их решить? Шасси должно быть недалеко от центра тяжести, иначе не оторвать нос при взлете, поэтому при сильном смещении загрузки получаются качели.
 
Назад