Вопрос чайника - ответ специалиста

В советской школе это называлась площадка. Гаситесь в горизонте, выпускаете и переводите на снижение
Необязательно переводить в горизонт, немного увеличить тангаж, погасить вертикальную и поступательная начнет уменьшаться, погасить скорость до нужной и опять уменьшить тангаж и выдерживая необходимую поступательную снижаться.
 
Реклама
Не спец по симам - вы уверены, что там динамическая модель правильная?
По чек-листу скорость на снижении 210, после выпуска мех-ции в п.1 - снижение до 180-ти, п.2 - 160, и только потом выпуск шасси.
X-plane славится правильностью. В определенных пределах, разумеется. Если есть ограничения в плане по высоте и скорости, они соблюдаются.
 
Спасибо за науку. На то и чайник, чтоб в самовар превратиться. Да, можно погаситься, без вопросов и лишней суеты, хотя автоматика на а320 хорошая.
 
Да, можно погаситься, без вопросов и лишней суеты, хотя автоматика на а320 хорошая.
Что значит "хотя"?
Есть панель FCU, на которой лётчик может задать нужные ему скорость и высоту полёта, и система реализует заданные параметры.
 
Как заметили выше, дело не центровке как таковой, а в плече от центра тяжести до шасси. И если все пассажиры и багаж в хвосте, то и в полете навернется, и на земле опрокинется.
Так вот почему на удлиненных версиях туалет посредине добавляют - чтобы очередь в хвосте в полете самолёт не "опрокинула"?
В747 - тут все зависит от модификации. Есть борты с увеличенным ZFW, там 3-5 тонн порой для попадания в "конверт" надо.
А что в качестве балласта возят? Можно себе представить, что есть аэропорты, хронически грузопрофицитные и грузодефицитные. Из вторых в первые какой то мусор надо возить, получается?
 
Так вот почему на удлиненных версиях туалет посредине добавляют - чтобы очередь в хвосте в полете самолёт не "опрокинула"?
Думается, что есть некий норматив.
Типа "расстояние от кресла до туалета не должно быть более n (скажем, 15) рядов.
Тогда возникаеют эти средние туалеты.
Это догадка(ИМХА) такая, никогда проектированием пассажирских самолетов не занимался.
 
Вы ж ту155 рисовали, не помните что ли, под какому принципу там туалет разместили?
Принцип там был такой "ни одного туалета на борту. Ибо испытатели наши не ссут! "
Но один таки оставили just in case. Он довольно подолгу летал.
 
Так вот почему на удлиненных версиях туалет посредине добавляют
Например?
А что в качестве балласта возят?
Чаще всего топливо. Но также это может быть вода, антифриз, какой-то груз, или просто мешки с песком или чугунные болванки.
 
Реклама
Но ведь болванки и даже песок денег стоят, а в аэропорту назначения их куда то выкинуть нужно, тоже гимор
Зачем выкидывать, пусть лежат. Могут понадобиться позже. Но в общем да, с балластом летать менее выгодно, лучше с грузом.
 
Но ведь болванки и даже песок денег стоят, а в аэропорту назначения их куда то выкинуть нужно, тоже гимор
А зачем это добро выкидывать? ) Часто оно летает на постоянной основе )
2rtqt4g6p7a81.jpg
 
зачем это добро выкидывать? )
Дык говорю же, в какой нибудь Гуанчжоу балласт привозят куда чаще, чем из него. Каждый бобик по 3 тонны, довольно скоро не одна тысяча тонн скопится, куда ж его девать. Хотя судя по вашей фотке, там не просто песок, лопатой груженный, а модно упакованный, сертифицированный, по доллару за кг. Такой, может, имеет смысл морем обратно в условный Даллас отправить, а не на ближайшей свалке утилизировать
 
Как это работает?
Топливо в центральном (балластном) баке не расходуется в полёте с относительно небольшой дальностью. По этому же принципу, балластным топливным баком является топливный бак Nr. 6 на Ил-62 (16850 кг) , и центральный бак Nr.4 на Ту-154.
 
Заправляются так, чтобы после посадки остаток топлива в центральном баке был не менее потребного веса балласта. Всего делов.
Из центрального бака fuel расходуется в первую очередь, а при нерабочих центральных насосах 747 топливо из-за scavenge pump sys будет перетекать во внутренние крыльевые и живенько 🤔 .. Обычно центруют расположением паллет.
 
Из центрального бака fuel расходуется в первую очередь, а при нерабочих центральных насосах 747 топливо из-за scavenge pump sys будет перетекать во внутренние крыльевые и живенько 🤔 .. Обычно центруют расположением паллет.
А если перегон пустого, тогда как?
 
Реклама
Назад