Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Несколько фото из внутриутробной жизни.

U0128027.JPG


U0128456.JPG


U0128465.JPG


U0128483.JPG
 
На схеме топливной системы А320 в каждом (полу)крыле два отсека, inner и outer (не считая "вентиляционные"). Причем inner самые значительные и по объему (14 м3) и по протяженности, или ширине, как это правильно называется. Не маловато ли будет?
Фото с циферками и отличиями 320 и 321.

Clip_153.jpg


Clip_154.jpg


Clip_155.jpg
 
С другой стороны в нормальной ситуации боковых перегрузок нет.
Да вроде в зоне ожидания с нормальной ситуации самолёт неслабо наклоняется, топливо плескалось бы и перетекало только так. Да и на взлете тангаж на глаз видно, тоже бы летало по Баку
 
О, ну вот огромная ёмкость же, на поворотах топливо должно ощутимо перетекать. Или оно там на дне только, а не полный бак?
 
на поворотах топливо должно ощутимо перетекать.
Это самолет, а не машина! При правильном выполнении разворота "топливо даже его не почувствует". Почитайте на досуге про указатель поворота и скольжения
 
самолёт неслабо наклоняется, топливо плескалось бы
Это как на велосипеде - наклон компенсирует центробежную силу. Вас же в самолете не бросает по сторонам?

взлете тангаж на глаз видно, тоже бы летало по Баку
Бак вытянут в стороны, по продольной оси особо некуда плескаться. И после ускорения резкого торможения тоже нет.
 
Не зря делают расходный бак, или отсек. Он сравнительно небольшой и всегда заполнен, там плескаться некуда. А в других баках топливо имеет возможность плескаться, и в турбулентность, и при резких маневрах.
 
Реклама
У боевых самолетов есть специальный расходный бак для перевернутого полета. Он не большой и поэтому полет "вверх ногами" ограничен по времени.
И у SSJ-100 такой же расходный бак имеется.. получается тоже может вверх ногами летать.
 
Именно для перевёрнутого полёта? Что то подсказывает мне, что вы просто зацепились за слово "расходный".
Там не бак, там расходный отсек.
"В отсеке 3 между нервюрами 3 и 4 у заднего лонжерона крыла имеется расходный отсек, предназначенный для препятствия отливу топлива от заборных трубопроводов насосов подкачки при различных эволюциях самолёта с целью обеспечения бесперебойной подачи топлива к двигателю."

Clip_156.jpg
 
Там не бак, там расходный отсек.
"В отсеке 3 между нервюрами 3 и 4 у заднего лонжерона крыла имеется расходный отсек, предназначенный для препятствия отливу топлива от заборных трубопроводов насосов подкачки при различных эволюциях самолёта с целью обеспечения бесперебойной подачи топлива к двигателю."

Посмотреть вложение 829962
Пусть будет отсек, я терминологию с боевых уже плохо помню.
 
О, ну вот огромная ёмкость же, на поворотах топливо должно ощутимо перетекать. Или оно там на дне только, а не полный бак?
Вы не переживайте, отсек в котором стоят насосы, питающие моторы 320-ого семейства, отгорожен клапанами и подпружиненными люками, топливо от туда никуда не денется. А бултыхание керосина в центральном баке особо ни на что не повлияет.
 
Реклама
Назад