A_Z
Старожил
Тем не менее, о применении RBS-70 "незнамо кем" что-то не слыхать....значит весьма вероятна передача в руки всяких проиранских бармалеев на Ближнем Востоке ( в контексте угроз израильской ГА).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее, о применении RBS-70 "незнамо кем" что-то не слыхать....значит весьма вероятна передача в руки всяких проиранских бармалеев на Ближнем Востоке ( в контексте угроз израильской ГА).
Ну, если не считать военных конфликтов, то сама стрельба по самолётам из ПЗРК-явление довольно экзотичное, само по себе ))Тем не менее, о применении RBS-70 "незнамо кем" что-то не слыхать.
Всё ж таки американцы , со своим "Northrop Blowpipe" Пусть и в виде опытных образцов )ЕМНИС, в лазерах первыми были всё же шведы.
Извините, но вам не надоело выдавать свои измышления за факты?Всё ж таки американцы , со своим "Northrop Blowpipe" Пусть и в виде опытных образцов )
Blowpipe missile system being field-tested in 1973. The launcher is fitted with a SACLOS unit most likely a laser beam rider, designed specifically to be marketed abroad, at the United States particularlyИзвините, но вам не надоело выдавать свои измышления за факты?
Шведы выкатили первые образцы на испытания в 1974-м году.
Northrop до "железа" когда дошёл - если дошёл вообще?
Ага-ага......designed specifically to be marketed abroad, at the United States particularly
По дате и "железу" возразить стало быть нечего? )) А вообще, спорить с Вами не собираюсь, гугл в помощь )) Это же так элементарно найти, правда? )))Ага-ага...
Спроектировано компанией "Нортроп" для поставок на экспорт - в частности, в США.
Заканчивайте клоунаду, уже не смешно.
Почитайте, что представляет собой блок SACLOS - он не имеет никакого отношения к наведению по лазерной "трубе". Вообще.По дате и "железу" возразить стало быть нечего? ))
Как показывает ваш пример, "смотрим вА вообще, спорить с Вами не собираюсь, гугл в помощь )) Это же так элементарно найти, правда? )))
Да, было такое. Неизвестно что.1) Разработчик Northrop (США)
Вы вообще представляете себе, как работает система наведения RBS-70?2) Канал управления лазерный
Только в вашем воображении.3) Опытные испытания 1972-1973
Где там написано, что это "Нортроп"?4) Опытные образцы/фото испытаний имеются.
Вот и не продолжайте - поскольку вы имеете очень слабое представление о теме дискуссии.Далее можно не продолжать словесную эквилибристику.
Он на другое видео попалКакое-странное горение "топлива" по периметру лужи. И камера не дрожит Вы уверены, что это видео из обсуждаемого случая?
То что не погиб - это отлично. Но по времени норматив какой?Хреновато? И тем не менее эвакуация прошла слаженно и никто не погиб из пассажиров. Хреновато это значит называется, понятно.
По логике вещей, такая возможность (право) должны быть. Никто не может гарантировать, что летный экипаж будет живым после аварийной посадки. Интересно, как это право определяется?Интересно, а у бортпроводников есть право самостоятельно начать эвакуацию пассажиров? Или нужно дождаться команды пилотов?
Подумайте сами, кто на борту главный? - правильно, капитан (по нашему КВС). Кто на судне, любом - морском, воздушном, без команды капитана имеет право принять решение об эвакуации? - только КВС (капитан).Интересно, а у бортпроводников есть право самостоятельно начать эвакуацию пассажиров? Или нужно дождаться команды пилотов?
Как-то странно говорить про какие-либо нормативы, учитывая, что доступно было всего 3 выхода из 8 (остальные уже в огне). На лицо очень слаженная работа бортпроводников с поэтапной эвакуацией салонов, не допуская давки в проходахНо по времени норматив какой?
ничего странного, нормативы прописаны в АП-25 и они имеют разные варианты неработающих выходов.Как-то странно говорить про какие-либо нормативы
Есть. В их инструкциях все это четко прописано. Когда они не ждут вообще и сколько нужно ждать Команды.Интересно, а у бортпроводников есть право самостоятельно начать эвакуацию пассажиров? Или нужно дождаться команды пилотов?
В случае, если КВС по состоянию здоровья не может выполнять возложенные на него обязанности, другой член экипажа обязан заменить его в соответствии с установленными правилами.А как быть, если вдруг кабину пилотов от удара смяло, те пострадали и не могут отдавать команды, а бортпроводники даже не в курсе этого, сколько они будут ждать?
Вам людей спасать или норматив выполнить?То что не погиб - это отлично. Но по времени норматив какой?
Выполнение норматива повышает вероятность спасения, однако.Вам людей спасать или норматив выполнить?
Норматив выписан для сертификации ВС исходя из среднего пассажира. Где наберете 400 средних на рейс? Будут пожилые и инвалиды, и с детьми, и те которые (мы их видим даже здесь на форуме) не расстанутся со своей ручной кладью. Не выполнили норматив... Кто/что? Экипаж/самолёт?Выполнение норматива повышает вероятность спасения, однако.
А тут повезло что самолёт медленно разгорался