Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну, многие как раз изъявляют желание, но потом... становятся не рады )
В том то и дело. Человек не понимает, что его ожидает. Тем более не имеет понятия как на перегрузки реагировать. Я катал и не раз, и не десять. Правда на той технике таких перегрузок не создать, но, поверьте, сильно напугать можно элементарно. А зачем? Вот тех кто просил чего то этакого отправлял на "горки".
 
Реклама
Удивительное дело - вроде лётчик, а такие пионерские вопросы...
Летчик летчику рознь, хотя, основные принципы понимания перемещения тела в пространстве конечно присутствуют :) Просто, я никогда в жизни не летал даже со штурманом (УБС не с счет), а тут мне летчик ГА доказывает, что ему коллега сказал, что где-то далеко над уральскими горами, когда-то в давние времена, тот товарищ скрутил петлю на ЯК_40. Вот я и засомневался и решил спросить у уважаемого сообщества.
 
Тогда зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?
Вот! Хороший вопрос. Как по мне это всё на потеху зевакам. К боевому применению отношения не имеет.
 
Против яда всегда найдётся противоядие. Тогда зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?
В традициях у генералов - готовиться к предыдущей войне.

Любая сверхманевренность - это потеря запаса энергии. Хотя может помочь уйти от первой ракеты.
 
Летчик летчику рознь, хотя, основные принципы понимания перемещения тела в пространстве конечно присутствуют :) Просто, я никогда в жизни не летал даже со штурманом (УБС не с счет), а тут мне летчик ГА доказывает, что ему коллега сказал, что где-то далеко над уральскими горами, когда-то в давние времена, тот товарищ скрутил петлю на ЯК_40. Вот я и засомневался и решил спросить у уважаемого сообщества.
знал я когда то одного летчика ГА, который рассказывал, что он на Ан-2 петли крутил, когда его спросили: "а зачем"?, он ответил: "ну, чтобы знать возможности самолёта"... Закончил он плохо, выгнали его по пункту 17 Устава работников ГА - разбил Ан-2, покалечил второго пилота из за личного раздолбайства.
 
знал я когда то одного летчика ГА, который рассказывал, что он на Ан-2 петли крутил, когда его спросили: "а зачем"?, он ответил: "ну, чтобы знать возможности самолёта"... Закончил он плохо, выгнали его по пункту 17 Устава работников ГА - разбил Ан-2, покалечил второго пилота из за личного раздолбайства.
Так я же и напомнил обсуждение катастрофы Ан-2 на шоу. Он тоже крутил петли и пр. Финал полёта "смотри как я умею" трагичный. А зачем? Полно техники специально созданой для этого. Показывайте мастерство сколько угодно.
 
Летчик летчику рознь, хотя, основные принципы понимания перемещения тела в пространстве конечно присутствуют :) Просто, я никогда в жизни не летал даже со штурманом (УБС не с счет), а тут мне летчик ГА доказывает, что ему коллега сказал, что где-то далеко над уральскими горами, когда-то в давние времена, тот товарищ скрутил петлю на ЯК_40. Вот я и засомневался и решил спросить у уважаемого сообщества.
Вообще-то, товарищ крутил бочку и это закончилось трагически. И не потому, что невозможно.



 
зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?
Как по мне это всё на потеху зевакам. К боевому применению отношения не имеет.

Я так понимаю, остановка в воздухе - чтобы обмануть доплеровский радар наведения.
 
Реклама
А, кстати, как мы забыли бочки на бизнесджете после попадания в спутный след А380? Году в 2017 было.
Ну, и до того было лет этак 15 назад - бизнес-джет крутил бочки влево-вправо, капитан показывал второму. Самолет списан.
 
Где-то четверть века назад заводские испытатели (чехи) демонстрировали Л-410 над аэродромом. Бочку и петлю делали. Сам наблюдал.
 
Где-то четверть века назад заводские испытатели (чехи) демонстрировали Л-410 над аэродромом. Бочку и петлю делали. Сам наблюдал.
"безумству храбрых венки со скидкой" - учитывая, что перегрузка на выходе из петли не менее 5g, а Л-410 вряд ли обладает рассчетной прочностью более высокой, чем Як-40...
 
"безумству храбрых венки со скидкой" - учитывая, что перегрузка на выходе из петли не менее 5g, а Л-410 вряд ли обладает рассчетной прочностью более высокой, чем Як-40...
Зачем 5? Не обязательно. Запас высоты есть, и тогда здесь вопрос только роста скорости ( при невысокой перегрузке).
А ему тормозить есть чем, так думаю.
Вопрос методики одним словом
 
Реклама
"безумству храбрых венки со скидкой" - учитывая, что перегрузка на выходе из петли не менее 5g, а Л-410 вряд ли обладает рассчетной прочностью более высокой, чем Як-40...

Ну, я СОК у них не проверял. Самолет, помнится, был УВП. Новенький с завода. А может быть вообще - "демонстратор". Показывали, в том числе, как он делает missed approach на одном движке. Его же рекламировали для АК, и было ясно, что пилотаж на нем никто крутить не будет. А впечатление о товаре оставить надо было.
 
Назад