Vemes
Старожил
Все самолёты создаются для перевозки. В том числе и боевая ИА.Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все самолёты создаются для перевозки. В том числе и боевая ИА.Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .
Раз начали, то уже давайте )
Да я ведь сомнений не выражал.Но акселерометр, который стоит в левом верхнем углу ПД не обманешь и состояние "любителей" тоже.)))
У них же не осознанный маневр был, потому чуть и не развалили самолет.Китайцы посмотрели на них и в 1985 на В747 крутанули. С перегрузкой на выводе в 5 единиц.
А тот самолёт списали в итоге?Чуть погодя отличились казахи на Эмбраере в Испании. Там вообще чуть ли не полный комплекс фигур пилотажа был. Ну, тоже резонансный случай.
Вспомнилось. В начале 80-х на ТВ в программе "Служу Советскому Союзу" выступал лётчик (вертолет) Герой Советского Союза. Запомнилась его фраза (не дословно): - В боевой обстановке полет по КУЛПу = порожение. Ручка от борта до борта!Да я ведь сомнений не выражал.
Просто всем известно, что уставы - а уж тем более, "боевые" наставления - написаны, как говорят, кровью.
И не удивительно, что при наличии таких "любителей пошутить" в лётных школах у нас аварийность в малой авиации (притом, что АОН ещё не было) просто зашкаливала. Я когда у Шелковникова со статистикой ознакомился в начале 90-х, просто в сильном о...е пребывал.
Да и в военной авиации "дурацких" АП хватало.
Именно вследствие наличия таких вот шутников-инструкторов.
Чкаловы недорезанные...
Cписан и разделан на металлолом, как не подлежащий ремонту.А тот самолёт списали в итоге?
Китайцы и в 1993 г отличились с MD-11, тоже над Тихим океаном, тоже в Лос-Анджелес летели. Хоть для самого самолёта последствия не такие драматические были как для пассажиров...Закончилось с 2 летальными исходами на борту, и 156 ранения разной степени тяжести.Испытатели на В707 еще в 1950-хх бочку крутили. На пустом.
Китайцы посмотрели на них и в 1985 на В747 крутанули. С перегрузкой на выводе в 5 единиц. Итоги выше по ссылке.
Чуть погодя отличились казахи на Эмбраере в Испании. Там вообще чуть ли не полный комплекс фигур пилотажа был. Ну, тоже резонансный случай.
Ну, мы же обсуждали ГА ) Тут это моветон, мягко говоря )) Тут любителям адреналина и подобных шуток, лучше бы сходить покататься на "Американские горки", чтоб от жопы отлегло )))Вспомнилось. В начале 80-х на ТВ в программе "Служу Советскому Союзу" выступал лётчик (вертолет) Герой Советского Союза. Запомнилась его фраза (не дословно): - В боевой обстановке полет по КУЛПу = порожение. Ручка от борта до борта!
Может Вы не замечали, а я видел на каких высотах (и только) летает сегодня штурмовая авиация. Это ещё при отсутствии противника в воздухе. Крен пятнадцать, ждём получку - это другое. Здесь - ему бы на вираж уйти, а он потянул...
"Шутник" прошёл длинный путь в авиации и ушёл в мир иной будучи глубоким стариком.
Л-29 никогда к ГА не относился. Спросили я ответил. А "шутки" каждый день на ЛБС и кто держит перегрузку тот в 99% вернётся на базу. Ещё раз, к чему это "ему бы на вираж уйти..." Да потому, что только на вираже можно создать максимальную длительную перегрузку и кто её держит тот и победитель. Так что "горки" это мимо.)))Ну, мы же обсуждали ГА ) Тут это моветон, мягко говоря )) Тут любителям адреналина и подобных шуток, лучше бы сходить покататься на "Американские горки", чтоб от жопы отлегло )))
А мне вот вспомнилось другое.Вспомнилось. В начале 80-х на ТВ в программе "Служу Советскому Союзу" выступал лётчик...
У упомянутого выше ведомого путь оказался короче."Шутник" прошёл длинный путь в авиации и ушёл в мир иной будучи глубоким стариком.
Это понятно - летать надо не по КУЛПу, а по КБП.В боевой обстановке полет по КУЛПу = порожение.
Начали с Як-40, и плавно перешли на Л-29 )) Но в ВА "своя атмосфера" )))Л-29 никогда к ГА не относился.
тут речь шла о перегрузке на петле, поэтому и вспомнился Л-29, который нормальную перегрузку 5 выдерживал запросто, а для Як-40 такая цифра на акселерометре означала: "ещё чуть чуть и развалится на куски, а первыми отлетят полукрылья"...Начали с Як-40, и плавно перешли на Л-29 )) Но в ВА "своя атмосфера" )))
Бомб и ракет.Все самолёты создаются для перевозки. В том числе и боевая ИА.
Может быть. Нас учили люди, которые могли научить как правильно(согласно КУЛПу) летать, как и показать на что способен самолёт. За что, мы пацаны, их и уважали. А не подумав, пожно и ... сломать.Может, в консерватории что-то неладно?.. (ММЖ)
Современные ракеты воздух-воздух ближнего боя держат 60g в повороте.А "шутки" каждый день на ЛБС и кто держит перегрузку тот в 99% вернётся на базу. Ещё раз, к чему это "ему бы на вираж уйти..." Да потому, что только на вираже можно создать максимальную длительную перегрузку и кто её держит тот и победитель.
Простите, не сочтите за троллинг, просто что-то навеяло разговором...)))показать на что способен самолёт. За что, мы пацаны, их и уважали.
Никогда не понимал выматывание человека на покатушках, если он сам не изьявил желания. Но подготовка военных летчиков немного другое. Это в будущем их авиажизнь, особенно в ИА. Поэтому должны быть подготовлены и выдерживать "все тяготы и лишения".))Простите, не сочтите за троллинг, просто что-то навеяло разговором...)))
Ну, многие как раз изъявляют желание, но потом... становятся не рады )Никогда не понимал выматывание человека на покатушках, если он сам не изьявил желания. Но подготовка военных летчиков немного другое. Это в будущем их авиажизнь, особенно в ИА. Поэтому должны быть подготовлены и выдерживать "все тяготы и лишения".))
Против яда всегда найдётся противоядие. Тогда зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?Современные ракеты воздух-воздух ближнего боя держат 60g в повороте.