А зачем зависшему вертолету лопастями двигать?Заслон даже лопасти видит, зависшего вертолета.
А иначе упадеть. Смысл в том, что зависание, над земной поверхностью, а цель неподвижна относительно земли.А зачем зависшему вертолету лопастями двигать?
Что бы лётчик не вспотел.)))А зачем зависшему вертолету лопастями двигать?
А вертолетчики - они летчики или пилоты?Что бы лётчик не вспотел.)))
Известно, что лётчики-армия, пилоты - ГА. А в бане все равны.)))А вертолетчики - они летчики или пилоты?
Чтото мне кажется, что в ГА, в отличии от самолетных пилотов, вертолетчики всё равно лётчики. Хотя спорить не стану.Известно, что лётчики-армия, пилоты - ГА. А в бане все равны.)))
Со времен мамонтов физика изменилась?настоящие данные это достаточно секретно, про современное то, а не гавно мамонта....
Так это физика вам мешает увидеть зависший вертолёт?Со времен мамонтов физика изменилась?
они верто летчики...А вертолетчики - они летчики или пилоты?
А гражданские - верто пилоты!они верто летчики...
Одно могу сказать, как не называй, а у кассы отличее чувствовалось)))Чтото мне кажется, что в ГА, в отличии от самолетных пилотов, вертолетчики всё равно лётчики. Хотя спорить не стану.
Ваша тема https://aviaforum.ru/threads/flightradar24-com.41685/Архангельск-Васьково.
Осенью фотографировал самолёты на глиссаде аэродрома, вдруг на Flightradar появился Ил-86ВКП, якобы взлетевший из Мурманска и готовившийся совершить посадку на аэродром Васьково, но в реальности он так и не прилетел.
Интересно, кто создаёт фейковые самолёты на этом онлайн-сайте?
Чаще слышал "пилоты вертолетов". Да, и конечно "вертолетчики". Так что кому как нравится.А гражданские - верто пилоты!
Это они от зависти. ))Чаще слышал "пилоты вертолетов". Да, и конечно "вертолетчики". Так что кому как нравится.
по моему в названии, у военных бортоператор называется: "бортовой техник по АДО", также у военных техсостав, который возят на борту всегда называется "бортововй механик", а тот кто в ГА называется БМ/БИ называется: "бортовой техник/инженер" - поскольку в армии он техобслуживанием занимается вместе с техбригадой, а летчики и штурманы армейские чехлят, моют, обледенение скребут - в ГА они "белая кость"...мне вот чисто технически интересно, а есть различие между бортоператорами военными и гражданскими, ну, и инженерами/техниками, или это только летчики такую градацию придумали для пилотов?
В ГА в оф.документах в основном идёт должность: командир/второй пилот/борт техник(инженер). И даже если на борту один пилот, то он все равно командир! От этого зависит зарплата и форма одежды.)))Нет, не придумали. Так оно и было в войсках официально, согласно емнип ВУС и (или) ШДК.
Нет такого вертолётчик (как и камазист), есть лётчик вертолета.
"бортмеханик" в ГА называется в РЛЭ Ми-8 и "бортинженер" в РЛЭ Ми-26Т - свидетельства БМ и БИ отдельные, раньше было свидетельство одно БМ/БИ до 1996 года...В ГА в оф.документах в основном идёт должность: командир/второй пилот/борт техник(инженер). И даже если на борту один пилот, то он все равно командир! От этого зависит зарплата и форма одежды.)))