У нас на кафедре черчения один препод если слышал про дырку на чертеже, то сначала дважды переспрашивал, а потом протыкал ручкой чертеж и произносил "Вот это вот-дырка, а это (указывая на чертеж)-отверстие".дырка бывает в ж, в авиации сие зовётся отверстием.
"дюраль" ни фига не термин
Предлагаю рассмотреть это в генезисе. Когда дюралюмин появился — как он назывался? В те времена (ТМ) особо не регистрировали, НЯП.Это не термин, это торговая марка, зарегистрированная - Dural®
В церкви матом не ругаться! )))Ranger_avv,
Бурлай?..
y Airbus- Strakes, y Boeing- vortex.Dr.Andre сказал(а):На гондоле двигателя А-319 что-то типа мини-крылышка. Оно зачем?
Предлагаю рассмотреть это в генезисе. Когда дюралюмин появился — как он назывался? В те времена (ТМ) особо не регистрировали, НЯП
Второе — первично.Значит, из эстетических соображений плюс конструктивно.
...о чём я и говорил с самого начала.по-русски называем дюралью много чего
Но и "там" "дюраль", как я понял, тоже ни разу не термин. ТМ, всё таки, "слегка" другое
В общем, ЧТД...Марок было несколько - и короткая dural и длинная duralumin. Собственно ТМ- это не регистрированная марка, но зафиксировнная за владельцем исторически, чаще по праву первообладателя, а вот (R) - это уже официально записанная за ним.
ПокАпать, или покопАть?alek-tim сказал(а):и еще покапать
Судя по доступной информации, в соглашениях оговариваются количество участников с обеих сторон и число пунктов в обеих странах на паритетной основе. Например, в соглашении РФ-Германия по 10 пунктов назначения и неограниченное число участников.lopunder сказал(а):насколько детально в этом соглашении описывается частота полетов и маршрутная сеть?