Ессесно и покО..., и покА..... .MikVolg сказал(а):ПокАпать, или покопАть?
ULAM сказал(а):Четырёхколёсные тележки у 320. Зачем?
... для "горбатых" индийских впп. "Индийские" 4-х колёсные тележки рассчитаны на MTOW до 73.5т. Обычная двухколёсная стойка А321 рассчитана (при "нормальных" впп) на MTOW до 93.5т. Так что, дело не в весе.blck сказал(а):заказали для бОльших весов
вопрос,честно не совсем понял,а почему горбатая полоса может быть причиной установки тележки?для "горбатых" индийских впп
вопрос,честно не совсем понял,а почему горбатая полоса может быть причиной установки тележки?
vtairov & 310, special for you310 сказал(а):Благодаря стреловидному крылу, в объективе расположенной перед носом самолета камеры, двигатели оказываются "рядом". Самолет самый обычный 747.
В СССР — да. Хотя, и до него были экспериментальные самолёты со стреловидным крылом (Ла-176, например). В мире стреловидное крыло применялось ещё в ВМВ — Me.262, например; но и других примеров масса.Как я понимаю, использовать такое крыло начали с МИГ-15.
Иногда ею исправляют ошибки в центровке самолёта — например, когда фактический ЦТ оказался слишком впереди отн-но расчётного. С т.з. аэродинамики — врать не буду: многое подзабыл.что дает обратная стреловидность?
У обр.стрел., ЕМНИП, есть преимущества по срывным хар-кам, по скорости изменения тангажа (ну, это для истребителей актуально).по части аэродинамики
Всё правильно услышали. "Jeppesen" произносится как "джепсен".один пилот говорит другому "возьми джепсен"
В этом чемодане (если быть точным, это типовой портфель, но под рукой нет его снимкаберет какой-то чемодан в руки. Что это?