Вопрос чайника - ответ специалиста

учили непреднамеренному штопору, входишь в вираж под 60 и в процессе инструктор резко дернет на себя ручку(перетянегивает) и вы входите в штопор уже
 
полеты с открытым фонарем в разных позах тоже были, на самом деле на яке лучше учиться пилотировать, чем на других самолетах на даймондах и на цесснах не то будет. на маршрутах разве что сложно летать по 2-4 часа в день
 
у моего набора пилотов на выпуске будет 3 типа ВС, у остальных убрали як и парашюты они будут летать на вайперах на выпуске будет 2 типа(но у них будет 1 час ещё полетов на яке в любом случае чтоб отработать штопора)
 
к летной практике у нас вообще нет зареканий, а вот к учебному процессу в академии есть
 
не Ваше это дело, учебный процесс, если "яйца куриц учить начинают", то от таких "яиц" "куры" должны избавляться, - не нравится Вам процесс высказывайте свои претензии администрации, если у Вас хватит на это решимости, или воспринимайте это как неизбежность, а высказываться "где то за углом" не мужской поступок, по моему...
Знания Вы, при желании, получите те, которые Вам будут необходимы работая по профилю. Мало чего не нравилось мне, например, в образовательных заведениях системы ГА Союза и РФ - оттянул лямку, диплом получил, тогда уже есть какое то моральное право судить о том как меня учили, хорошо или плохо.
 
А по кругу вас летать учили?))) Самостоятельно сколько из 40ка часов?
 
уже высказывались администрации, они ответили "как бы было хорошо если бы не было пилотов у нас в академии, меньше проблем было бы"
просто если бы вы знали весь масштаб проблемы, вы бы вряд ли говорили про знания, которые мы получим по профилю, и про то что подход у руководства весьма странный к образовательному процессу.
увы эта проблема не только нас затрагивает, но преподавателей
а про яйца и кур, скажу что мы начали учить их просто ответственно к нам относиться, а не ставить модули по PPL и информировать нас за неделю до этих модулей, что нам надо выучить 9 предметов половину которых мы даже не проходили.(это пример одного косяка руководства, на вопрос почему нельзя было предупредить заранее нас и дать нам материал для сампо, нас послали и сказали "не нравиться отчисляйтесь, вы знали куда поступали")
 
А по кругу вас летать учили?))) Самостоятельно сколько из 40ка часов
естественно учили это то с чего начинали и плюс зоны пилотажн., а потом маршруты в конце уже были.
первый самостоятельный полет после 10ч налёта, самостоятельный налет из 40ч мы налетали самостоятельно 10ч
 
Хотел в "анекдоты" запостить, а тут вон случай нарисовался. Потому анекдот:
 
ещё вопрос один

Недостатки эксплуатируемых систем сигнализации опасности и сигнализации приближения к земной поверхности системой раннего предупреждения близости земли (далее – СРПБЗ) EGPWS?​

 
Главный недостаток навскидку - при глушении GPS не работает.
 
какая связь у gps и egpws
Это вопрос для вашего экзамена. Пока что я вижу отсутствие элементарного представления, что такое эта система и на каких принципах работает. А вы "недостатки"....Что бы говорить о достоинствах и недостатках надо бы иметь представление о предмете разговора.
 
Ramp, EGPWS состоит по большому счёту из одного компьютера связанного с системами индикации и голосового оповещения самолёта. В этот компьютер загружается база данных о всей земной поверхности и постоянно обновляется. Данные по местоположению самолёта и привязке его к карте получаются от GPS. Так же в него заводятся другие данные, в частности высота полёта. Всё это связывается воедино и в случае надобности выдаются предупреждения. Это в двух словах....
 
А вот, например, у меня не работает GPS, может EGPWS работать в спарке с инерциалкой?