Rene_spb сказал(а):
А вот по части аэродинамики если кто-нибудь расскажет поподробнее
Преимущества крыла с обратной стреловидностью:
- нет срыва потока с концов крыла, как следствие- высокая эффективность элеронов на больших углах атаки.
- бОльшая подъёмная сила, при равных условиях.
- лучшие взлётно-посадочные х-ки.
- упрощённая механизация, нет надобности в предкрылках
- компоновка крыла в использовании самолёта по схеме среднеплана, позволяет эффективнее использовать объём фюзеляжа (для паксов или бомб, оборудования). В этом случае, в средней части кабины нет холмов типичных для среднепланов.
Недостатки:
- проблемы с путевой устойчивостью
- крутящие нагрузки (мало или не характерные для обычного крыла) приводят к увеличению массы крыла в плане конструкции. Решение- поиск более стойких и лёгких материалов.
Мой фаворит, в этом плане, и наверно едиственный серийный самолёт: Hansajet.
+ He162D Ju287