Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Попробуйте. Или они блокируют русские IP?
да, все работает. IP конечно нужен чуждый

Ну вот, ответ же вполне нормальный, по моему, зачем кого-то спрашивать?) Или мне показалось, и это бред?
вопрос. Полет на FL230, по курсу засветка. Удаление 60 миль. диспетчер спрашивает верхний край. Как по углу наклона локатора определить верхний край

Чтобы определить верхний край засветки на радаре по углу наклона локатора, вам нужно воспользоваться тригонометрией и знать текущую высоту полета, а также угол наклона локатора. Рассмотрим шаги и формулы, которые помогут вам в этом.

1. Задачи и параметры​

  • FL230: Уровень полета, который соответствует 23,000 футам.
  • Удаление 60 миль: Расстояние до засветки.
  • Угол наклона локатора: Угол, под которым радар обнаруживает засветку.

2. Формула для вычисления высоты засветки​

Высоту засветки можно определить с использованием тригонометрической функции тангенса. Основная формула:
h=d⋅tan⁡(θ)h = d \cdot \tan(\theta)h=d⋅tan(θ)
где:
  • hhh — высота засветки над уровнем радара.
  • ddd — горизонтальное расстояние до засветки (60 миль).
  • θ\thetaθ — угол наклона локатора.
Однако, так как высота полета задана в футах, необходимо перевести мили в футы:
1 миля=5280 футов1 \text{ миля} = 5280 \text{ футов}1 миля=5280 футовd=60 миль×5280 футов/миля=316800 футовd = 60 \text{ миль} \times 5280 \text{ футов/миля} = 316800 \text{ футов}d=60 миль×5280 футов/миля=316800 футов

3. Пример расчета​

Допустим, угол наклона локатора составляет 5 градусов. Тогда:
θ=5∘\theta = 5^\circθ=5∘
Теперь используем формулу для вычисления высоты засветки:
h=316800⋅tan⁡(5∘)h = 316800 \cdot \tan(5^\circ)h=316800⋅tan(5∘)

4. Применение значений​

Рассчитаем это значение:
tan⁡(5∘)≈0.08749\tan(5^\circ) \approx 0.08749tan(5∘)≈0.08749
h=316800⋅0.08749≈27700 футовh = 316800 \cdot 0.08749 \approx 27700 \text{ футов}h=316800⋅0.08749≈27700 футов
Это высота засветки над уровнем радара. Так как ваш уровень полета (FL230) составляет 23000 футов, общая высота засветки над уровнем моря будет:
htotal=hradar+h=23000+27700=50700 футовh_{total} = h_{radar} + h = 23000 + 27700 = 50700 \text{ футов}htotal=hradar+h=23000+27700=50700 футов
Таким образом, верхний край засветки будет на высоте около 50700 футов.

Заключение​

Вам нужно знать горизонтальное расстояние до засветки, угол наклона локатора и текущую высоту полета. Затем можно использовать формулу h=d⋅tan⁡(θ)h = d \cdot \tan(\theta)h=d⋅tan(θ), чтобы вычислить высоту засветки над уровнем радара и добавить ее к высоте вашего полета для определения общей высоты верхнего края засветки.
 
Добрый день!
Подскажите где найти информацию о том как изменяется и улучшается видимость по огням в ночное время? Интересуют на сколько увеличиваются значения, на которые при переходе с дневного времени на ночное улучшается видимость.

IMG_1898.jpeg
 
Это усредненные значения. Все зависит от типа ССО: ОВИ, ОМИ, да и те различаются, ОВИ-1, ОВИ-2, ОВИ-3 и тд и тп. От производителя ССО тоже зависит, ADB (Бельгия), Idman (Финляндия) и Transcon (Чехия),отечественные, и на каждом конкретном аэродроме могут быть значительные различия в значениях.
 
Реклама
Это такой, после которого в рассказах Денокана можно приземлятбся, а не на 2 круг уходить)
Значит на видео все(почти) заходы "стабилизированы". Думал, что это понятие имеет более конкретную формулировку.
 
Думал, что это понятие имеет более конкретную формулировку.
К определённой высоте (как правило 1000 футов) должна быть устойчивая нужная скорость и вектор движения по глиссаде (собраны стрелки).
Ну а ветром может конечно раскачивать.
 
К определённой высоте (как правило 1000 футов) должна быть устойчивая нужная скорость и вектор движения по глиссаде (собраны стрелки).
Ну а ветром может конечно раскачивать.
Воот... Если бы задающий вопрос это хоть примерно знал, то и вопрос не возник бы. Или хотя бы не употребил понятие, смысл которого не знает.
 
Вопрос по космосу.
А какой мощности должны быть приводы манимулятора в невесомости? Я так понимаю минимальной. Побороть сопротивления подшипников?
 
Вопрос по космосу.
А какой мощности должны быть приводы манимулятора в невесомости? Я так понимаю минимальной. Побороть сопротивления подшипников?
Нужно ещё бороться с инерцией самого манипулятора.
А когда на него цепляют несколько тонн груза, то нужно ещё и с инерцией груза бороться.
 
Вопрос по космосу.
А какой мощности должны быть приводы манимулятора в невесомости? Я так понимаю минимальной. Побороть сопротивления подшипников?
Учитывая предыдущие ответы, можно примерно грубо оценить потребную мощность. Чтобы ускорять груз массой 1 тн. с перегрузкой 1 при скорости перемещения этого груза 0,1 м/с нужно 980 Вт при 100% КПД. Реально пусть будет 1200 Вт. Соответственно если масса 10 тонн, то мощность 12 кВт.
Сравним с тем, что потребно на поверхности Земли, чтобы преодолеть силу тяжести. Пусть мы поднимаем всю ту же тонну груза со скоростью 0,1 м/с. Чтобы стронуть груз с места, нужно обеспечить перегрузку больше единицы, справедливости ради возьмем так же как в космосе, единичную добавочную перегрузку. 1+1=2. Далее те же самые расчеты. Итого мощность будет в два раза больше, чем в космосе в данном случае. А случаи бывают разные.
И конечно нужно отметить, что в космосе мощность потребляется только для того, чтобы разогнать груз. При остановке можно часть потраченной энергии получить назад. Так же и на Земле. Опуская груз, можно получать энергию и расходовать или запасать её.
 
А причем тут скорость груза?
Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело:

𝑁=𝐹⋅𝑣=𝐹⋅𝑣⋅cos⁡𝛼,
{\displaystyle N=\mathbf {F} \cdot \mathbf {v} =F\cdot v\cdot \cos \alpha ,}
где 𝐹
{\displaystyle \mathbf {F} }
— вектор силы;
 
Реклама
Назад