Вопрос чайника - ответ специалиста

213, спасибо. Пошёл учить матчасть.
Может,в переднем багажнике прохладнее, чем заднем?
 
Как правило у многодвигательных самолетов есть резервирование и по системе кондиционирования. Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого. И соответственно воздух они сбрасывают в разные багажники. При разной настройке и темп в багажниках будет разной. Но обычно все это хозяйство работает в автоматическом режиме и разница температур зависит только от разности чувствительности датчиков температуры, т.е разница стремится к 0. Возможно неболшое различие в зависимости от степени загрузки.
 
Интересно каким образом?
Я вас умоляю. Взять температурный датчик и повесить на клетку - не проблема. Пишет лог, потом смотришь и выясняешь, сколько градусов когда было. Точно так же картируются по температуре грузовики - где сколько по кабине держит (для некоторых грузов это критично).
 
А грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?
 
Честно говоря, не интересовался по пассажирке.
На грузовике, где сталкивался, при перевозке фармы - должен давать.
 
Видел, что в широкофюзеляжных пассажирских самолётах можно установить режимы: от холодно до тепло (без установки конкретной температуры).
Если самолёт не обеспечивает температурный режим, то перевозчик не должен брать температурный груз.
Если взял, значит, гарантирует режим.
 
Вот как раз в широкофюзеляжных конкретная температура очень даже выставляется. Скажу больше, на несколько градусов ее даже можно регулировать непосредственно из пассажирской кабины.
 
Ну расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.


Series 3/5/6/700 pack output temperatures are independently controlled. Series 4/8/900 packs work to the coldest of the three zones, the two warmer zones are then heated by trim air after the mix manifold. In both series, flight-deck air is taken from before the mix manifold, however series 4/8/900 flight-deck air may also contain trim air.

 
Последнее редактирование:
Смотрю в книгу вижу фигу....
 
Бред потому что воздух с паков смешивается в мэнифолде и уже оттуда распределяется по зонам и только левый может вентилировать кабину пилотов напрямую в обход мэнифолда
 
И на грузовиках и на пассажирских самолётах при перевозке температурно чувствительных грузов экипажу передаётся бумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура. Экипаж ставит задатчик в нужное положение и больше об этом не вспоминает.
 
The bulk cargo compartment ventilation fan operates continuously. The compartment temperature is automatically kept at approximately 21°C.
Не так уж и холодно. Приведённый текст об условиях в задней части второго багажника В777
 
Это на пассажирском в HIGH. В LOW около 7. На грузовике до градуса можно регулировать
 
Все так. Про А320 и В737 интернет сходится на температурах 10 и 15⁰С соответственно.
(Разумеется NOTOC. Давно в него не глядел. Название из головы вылетело)
 
Ну во-первых я рассказывал как это может быть в принципе а не как на конкретном самолете. Во-вторых даже в 737 есть две зоны: кабина пилотов и салон. В 3-х есть другие самолеты где распределение организовано по другому. Здесь есть знатоки Як-42. Спросите у них как устроена система кондиционирования на Як-42.

 
Левый двигатель-передняя зона, правый-задняя. Средний- кабина экипажа и индивидуальная вентиляция.