Нет балка на 737В балке может условия чуть лучше (теплее) будут?
Но Света точно не будет.
Как правило у многодвигательных самолетов есть резервирование и по системе кондиционирования. Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого. И соответственно воздух они сбрасывают в разные багажники. При разной настройке и темп в багажниках будет разной. Но обычно все это хозяйство работает в автоматическом режиме и разница температур зависит только от разности чувствительности датчиков температуры, т.е разница стремится к 0. Возможно неболшое различие в зависимости от степени загрузки.213, спасибо. Пошёл учить матчасть.
Может,в переднем багажнике прохладнее, чем заднем?
Я вас умоляю. Взять температурный датчик и повесить на клетку - не проблема. Пишет лог, потом смотришь и выясняешь, сколько градусов когда было. Точно так же картируются по температуре грузовики - где сколько по кабине держит (для некоторых грузов это критично).Интересно каким образом?
А грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?Я вас умоляю. Взять температурный датчик и повесить на клетку - не проблема. Пишет лог, потом смотришь и выясняешь, сколько градусов когда было. Точно так же картируются по температуре грузовики - где сколько по кабине держит (для некоторых грузов это критично).
Честно говоря, не интересовался по пассажирке.грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?
Видел, что в широкофюзеляжных пассажирских самолётах можно установить режимы: от холодно до тепло (без установки конкретной температуры).А грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?
Вот как раз в широкофюзеляжных конкретная температура очень даже выставляется. Скажу больше, на несколько градусов ее даже можно регулировать непосредственно из пассажирской кабины.Видел, что в широкофюзеляжных пассажирских самолётах можно установить режимы: от холодно до тепло (без установки конкретной температуры).
Лютый бред.Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого.
Ну расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.Лютый бред.
Смотрю в книгу вижу фигу....Ну расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.
The Boeing 737 Air Conditioning System
Technical website for Boeing 737 pilots and engineers. Site includes news, system and operating notes, technical photographs, databases and related links.www.b737.org.uk
Series 3/5/6/700 pack output temperatures are independently controlled. Series 4/8/900 packs work to the coldest of the three zones, the two warmer zones are then heated by trim air after the mix manifold. In both series, flight-deck air is taken from before the mix manifold, however series 4/8/900 flight-deck air may also contain trim air.
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagram
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagramwww.b737.org.uk
Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого. И соответственно воздух они сбрасывают в разные багажники.
Бред потому что воздух с паков смешивается в мэнифолде и уже оттуда распределяется по зонам и только левый может вентилировать кабину пилотов напрямую в обход мэнифолдаНу расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.
The Boeing 737 Air Conditioning System
Technical website for Boeing 737 pilots and engineers. Site includes news, system and operating notes, technical photographs, databases and related links.www.b737.org.uk
Series 3/5/6/700 pack output temperatures are independently controlled. Series 4/8/900 packs work to the coldest of the three zones, the two warmer zones are then heated by trim air after the mix manifold. In both series, flight-deck air is taken from before the mix manifold, however series 4/8/900 flight-deck air may also contain trim air.
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagram
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagramwww.b737.org.uk
И на грузовиках и на пассажирских самолётах при перевозке температурно чувствительных грузов экипажу передаётся бумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура. Экипаж ставит задатчик в нужное положение и больше об этом не вспоминает.Честно говоря, не интересовался по пассажирке.
На грузовике, где сталкивался, при перевозке фармы - должен давать.
NOTOCбумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура.
Это на пассажирском в HIGH. В LOW около 7. На грузовике до градуса можно регулироватьThe bulk cargo compartment ventilation fan operates continuously. The compartment temperature is automatically kept at approximately 21°C.
Не так уж и холодно. Приведённый текст об условиях в задней части второго багажника В777
Ну во-первых я рассказывал как это может быть в принципе а не как на конкретном самолете. Во-вторых даже в 737 есть две зоны: кабина пилотов и салон. В 3-х есть другие самолеты где распределение организовано по другому. Здесь есть знатоки Як-42. Спросите у них как устроена система кондиционирования на Як-42.Бред потому что воздух с паков смешивается в мэнифолде и уже оттуда распределяется по зонам и только левый может вентилировать кабину пилотов напрямую в обход мэнифолда
Вы про какой 737 сразу скажите, а то потом будет что не то имели в виду )
Левый двигатель-передняя зона, правый-задняя. Средний- кабина экипажа и индивидуальная вентиляция.Здесь есть знатоки Як-42. Спросите у них как устроена система кондиционирования на Як-42.