Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Товарищи специалисты, а для чего вы пишете в конце сообщений АУ или #автоудаление?
теперь понятно, как отличить "товарища специалиста" от неспециалиста и прочих, если, что, то я не пишу этого...
Если, что, то "товарищем" назывался заместитель или помощник должностного лица, возглавляющего ведомство или его подразделение в Российской империи.
 
теперь понятно, как отличить "товарища специалиста" от неспециалиста и прочих, если, что, то я не пишу этого...
Если, что, то "товарищем" назывался заместитель или помощник должностного лица, возглавляющего ведомство или его подразделение в Российской империи.
Ну может, отзовётся и ответит какой-нибудь заместитель.. или помощник)
 
Ну может, отзовётся и ответит какой-нибудь заместитель.. или помощник)
Раньше, в незапамятные времена, оно когда то работало. Потом, зачем то было отменено руководством форума. Вроде в связи с сохранением какого-то контента, или что-то в этом роде. Но сейчас, теги "#автоудаление", "#АУ" скорее декларация о намерениях автора ) Ну и всё же облегчают модераторам работу, показывая где можно прибрать в случае чего )
 
Все нормально регулируется при наличии физической перегородки между позициями, чего в природе не бывает.
В случае 747F - исходя из результатов картирования с применением датчиков, удержать в носу +2...+8 и в хвосте +15...+18 - нереально. Будет нечто среднее с отклонениями в носу и хвосте в зависимости от времени суток.
А уж если груз - живые животные, то как ни выкручивай задатчики температуры на минимум, то будет +15 и выше.
Я сам не раз летал в такие рейсы: на задатчике +4, в кабине по факту +18.
На главной грузовой палубе две зоны , в каждую через диффузоры , их более 20 на зону , подается нужной температуры воздух. В носу 8 и в хвосте 15 спокойно выставляется и удерживается по индикации в кабине! Про результаты картирования мне неизвестно, а так же по состоянию матчасти на вашем вс, если у вас что-то не выставлялось.
 
Товарищи специалисты, а для чего вы пишете в конце сообщений АУ или #автоудаление?
Для индикации, что сообщение никакой ценности для развития темы ветки не представляет.
Автор сообщения тем самым подтверждает, что его пост или off topic, или flud, не стоящие хранения в анналах.
В идеале авторы могли бы и сами удалять через несколько дней всё, что они наоффтопили. Но рука не поднимается на "родную кровиночку". Поэтому кокетливо ставится #АУ, мол, пусть уж модераторы пачкают себе руки (а если народная любовь выставит "спасибы", то ладно уж, пусть не пачкают).
Весь сарказм в полной мере относится и ко мне. Я тоже большой любитель-автоудаляльщик.

#АУ
 
Но рука не поднимается на "родную кровиночку". Поэтому кокетливо ставится #АУ
Скорее основной массе лень уже лазить по старым сообщениям, в общем потоке, выискивать их и подчищать ) #автоудаление
 
Последнее редактирование:
Спасибо за разъяснения! 🤝🏻

#АУ 🙃
Удобная была функция - автоудаление личных сообщений. Можно было задать тайминг, часы, дни, недели удаления.
На текущий момент от нее остались только фантомные боли, в виде тегов АУ или Автоудаление.
 
Реклама
В носу 8 и в хвосте 15 спокойно выставляется и удерживается по индикации в кабине!
О. Ключевое слово - "по индикации".
А помимо индикации есть еще фактическое распределение масс теплого и холодного воздуха по отсеку. И есть средние значения на позициях ближе к центроплану.
И вот это как раз уже не то, о чем думает flight dispatch, коммерческая служба, либо пилот. Это задача службы перевозок.
 
На современных самолетах КВ-радиостанции тоже есть, просто их антенны начали прятать под обтекатели на конце крыла, в зализе киля и других местах, которые не выпирают отдельно от контуров самолета.
Там не только антенна, но и блок согласования к ней. Он объёмный был в былые времена. Потому такой большой набалдашник
 
Там не только антенна, но и блок согласования к ней. Он объёмный был в былые времена. Потому такой большой набалдашник
На Ту5 тот же Микрон, что и на Як42, но на яке всё это хозяйство спрятали в концевую часть крыла.
 
На Ту5 тот же Микрон, что и на Як42, но на яке всё это хозяйство спрятали в концевую часть крыла.
Повезло радистам на Яке😂. А нам на Ил-86 приходилось на максимум раскладывать автолестницу СПО-15 и лезть на самую верхотуру киля, там и стояли блоки АСУ П5-Мк двух р/ст. "Микрон". На Ту-154 и Ту-134 тоже довелось менять эти блоки.
 
Скажите, как это называется и для чего служило? И почему на современных самолетах этого нет?

Посмотреть вложение 849242
Как уже выше подсказали , этот обтекатель является антенной КВ радиостанции Микрон 3В. Там же установлен блок антенно согласующего устройства АСУ П5-Мк.
Вот он на фото

sn_01.jpg
 
На Ил-86 антенна так же расположена на киле , является его частью и отделена от его конструкциии диэлектрической вставкой

Посмотреть вложение 849478
А на всех современных Боингах тоже в киле, только не сверху, а под панелями в середине киля. Поменять тоже геммор, и высоко и снимать панели с кучей винтов.
 
Реклама
Повезло радистам на Яке😂. А нам на Ил-86 приходилось на максимум раскладывать автолестницу СПО-15 и лезть на самую верхотуру киля, там и стояли блоки АСУ П5-Мк двух р/ст. "Микрон". На Ту-154 и Ту-134 тоже довелось менять эти блоки.
И как часто их надо было менять? На ж.д. замена АСУ не входила ни в какие регламенты. Так как там чисто пассивные элементы. Замена только при выходе из строя, что случалось не часто.
 
Назад