теперь понятно, как отличить "товарища специалиста" от неспециалиста и прочих, если, что, то я не пишу этого...Товарищи специалисты, а для чего вы пишете в конце сообщений АУ или #автоудаление?
Ну может, отзовётся и ответит какой-нибудь заместитель.. или помощник)теперь понятно, как отличить "товарища специалиста" от неспециалиста и прочих, если, что, то я не пишу этого...
Если, что, то "товарищем" назывался заместитель или помощник должностного лица, возглавляющего ведомство или его подразделение в Российской империи.
Раньше, в незапамятные времена, оно когда то работало. Потом, зачем то было отменено руководством форума. Вроде в связи с сохранением какого-то контента, или что-то в этом роде. Но сейчас, теги "#автоудаление", "#АУ" скорее декларация о намерениях автора ) Ну и всё же облегчают модераторам работу, показывая где можно прибрать в случае чего )Ну может, отзовётся и ответит какой-нибудь заместитель.. или помощник)
На главной грузовой палубе две зоны , в каждую через диффузоры , их более 20 на зону , подается нужной температуры воздух. В носу 8 и в хвосте 15 спокойно выставляется и удерживается по индикации в кабине! Про результаты картирования мне неизвестно, а так же по состоянию матчасти на вашем вс, если у вас что-то не выставлялось.Все нормально регулируется при наличии физической перегородки между позициями, чего в природе не бывает.
В случае 747F - исходя из результатов картирования с применением датчиков, удержать в носу +2...+8 и в хвосте +15...+18 - нереально. Будет нечто среднее с отклонениями в носу и хвосте в зависимости от времени суток.
А уж если груз - живые животные, то как ни выкручивай задатчики температуры на минимум, то будет +15 и выше.
Я сам не раз летал в такие рейсы: на задатчике +4, в кабине по факту +18.
Для индикации, что сообщение никакой ценности для развития темы ветки не представляет.Товарищи специалисты, а для чего вы пишете в конце сообщений АУ или #автоудаление?
Скорее основной массе лень уже лазить по старым сообщениям, в общем потоке, выискивать их и подчищать ) #автоудалениеНо рука не поднимается на "родную кровиночку". Поэтому кокетливо ставится #АУ
Да что уж там, могли бы и не писать вовсе))идеале авторы могли бы и сами удалять через несколько дней всё, что они наоффтопили.
Удобная была функция - автоудаление личных сообщений. Можно было задать тайминг, часы, дни, недели удаления.Спасибо за разъяснения!
#АУ
О. Ключевое слово - "по индикации".В носу 8 и в хвосте 15 спокойно выставляется и удерживается по индикации в кабине!
Теоретически возможно. Смотрите мануал на девайс ЭП528К сожалению, не готов сказать, настолько хорошо этот тип я не знаю. Надо искать документацию.
Там не только антенна, но и блок согласования к ней. Он объёмный был в былые времена. Потому такой большой набалдашникНа современных самолетах КВ-радиостанции тоже есть, просто их антенны начали прятать под обтекатели на конце крыла, в зализе киля и других местах, которые не выпирают отдельно от контуров самолета.
На Ту5 тот же Микрон, что и на Як42, но на яке всё это хозяйство спрятали в концевую часть крыла.Там не только антенна, но и блок согласования к ней. Он объёмный был в былые времена. Потому такой большой набалдашник
Повезло радистам на ЯкеНа Ту5 тот же Микрон, что и на Як42, но на яке всё это хозяйство спрятали в концевую часть крыла.
Как уже выше подсказали , этот обтекатель является антенной КВ радиостанции Микрон 3В. Там же установлен блок антенно согласующего устройства АСУ П5-Мк.Скажите, как это называется и для чего служило? И почему на современных самолетах этого нет?
Посмотреть вложение 849242
А на всех современных Боингах тоже в киле, только не сверху, а под панелями в середине киля. Поменять тоже геммор, и высоко и снимать панели с кучей винтов.На Ил-86 антенна так же расположена на киле , является его частью и отделена от его конструкциии диэлектрической вставкой
Посмотреть вложение 849478
И как часто их надо было менять? На ж.д. замена АСУ не входила ни в какие регламенты. Так как там чисто пассивные элементы. Замена только при выходе из строя, что случалось не часто.Повезло радистам на Яке. А нам на Ил-86 приходилось на максимум раскладывать автолестницу СПО-15 и лезть на самую верхотуру киля, там и стояли блоки АСУ П5-Мк двух р/ст. "Микрон". На Ту-154 и Ту-134 тоже довелось менять эти блоки.