Особо не специалист в этом деле, но думаю, что в поршневом двигателе у масла основное назначение это снижение трения в паре поршневое кольцо-цилиндр, а в ГТД только для смазки подшипников качения (а не скольжения как в поршневом моторе) опор валов, охлаждения и т.д. В общем нет там противозадирных присадок.уже да, но причины интересны.
резинки не рассчитаны на полиэфирное масло, они выполнены из резины для углеводородных масел (моя версия)...уже да, но причины интересны.
не только, зубчатые передачи коробок приводов, шестерни насосов маслосистемы и прочие приводы...а в ГТД только для смазки подшипников качения (а не скольжения как в поршневом моторе) опор валов, охлаждения и т.д. В общем нет там противозадирных присадок.
Его можно и в дизель заливать, желательно 50/50, а то наши аэродромные машины на чистом керосине сильно коптили, а зимой они не глушились вообще на перроне и кроме керосина они другого топлива не видели, в основном это были КрАЗы и МАЗы.Вот ТС-1 для керосиновых ламп / керогаза можете смело брать
вот из за температурных нагрузок и пришлось придумывать полиэфирные масла, углеводородные не могли выдерживать температуры...в ГТД только для смазки подшипников качения
Стандартная армейская практика времён моей службы.Его можно и в дизель заливать, ...
Мне дисульфид известен как смазка для шарнира крыла (КИС)....наносили покрытие на базе дисульфида молибдена.
(навеяло)в мотоцикл можно лить?))
И что будет?(навеяло)
Конец 70-х, парочка обалдуев из техсостава ЛИС АРЗ решили заправить мотоцикл одного из них Б-70.
Не, нуачо? - октановое число-то почти такое же...
Я молибденом натирал трущиеся детали при сборке двигателя. Он хорошо втирается в другие металлы, и на стадии обкатки двигателя ИМХО хорошо помогает.Мне дисульфид известен как смазка для шарнира крыла (КИС).
Ну, и в конце 80-х "было модно" добавлять его в автомобильное масло. Считалось, что на подшипниках скольжения молибден выделяется и упрочняет поверхностный слой.
Уж не знаю, насколько это было правдиво / действенно, но и сам добавлял.
Производители добавляют молибден в свои моторные масла в качестве присадок, в том или ином количестве.Я молибденом натирал трущиеся детали при сборке двигателя. Он хорошо втирается в другие металлы, и на стадии обкатки двигателя ИМХО хорошо помогает.
Будет ехать и радоваться.И что будет?
Ну так, кто мог его ,,достать,, те собсно и ездили без проблем.Будет ехать и радоваться.
Сам в свой первый Запорожец заливал ещё и керосинчику туда. Едет не остановить! ))) Боюсь ошибиться, но техники эту адскую смесь называли "нефраз". Когда надо ехать не так раскорячишься...Ну так, кто мог его ,,достать,, те собсно и ездили без проблем.
Нефрас это сокращение от "нефтяной растворитель". Под таким названием может оказаться все, что угодно. От бензина до уайт спирита.Сам в свой первый Запорожец заливал ещё и керосинчику туда. Едет не остановить! ))) Боюсь ошибиться, но техники эту адскую смесь называли "нифраз". Когда надо ехать не так раскорячишься...
Спасибо за разъяснение. В том случае это был Б-70+ТС-1. Ездил и сравнительно долго. Плохо запускался, а ещё хуже выключался... И конечно звенел как погремушка.))) Но выдержал и дождался нормального топлива. В то время бензин на АЗС был как Новый год.)))Нефрас это сокращение от "нефтяной растворитель". Под таким названием может оказаться все, что угодно. От бензина до уайт спирита.
Интересно, на уайт спирите Запорожец далеко уедет?
Так чтоб уехать, сначала завести надо! Испаряемость УС гораздо хуже чем бензина.Нефрас это сокращение от "нефтяной растворитель". Под таким названием может оказаться все, что угодно. От бензина до уайт спирита.
Интересно, на уайт спирите Запорожец далеко уедет?
Зажигание надо было чуть позднее делать ...Спасибо за разъяснение. В том случае это был Б-70+ТС-1. Ездил и сравнительно долго. Плохо запускался, а ещё хуже выключался... И конечно звенел как погремушка.)))
Делал.Зажигание надо было чуть позднее делать ...