Вопрос чайника - ответ специалиста

Кассир сидит на проценте. Жадность у каждого кассира разная.

гм, я почему-то был уверен что существуют какие-то правила по которым тарифы выбираются "снизу вверх"

кстати на www.oal.ru на те же даты показывается цена в 14 тысяч рублей. От такая компания
 
существуют какие-то правила по которым тарифы выбираются "снизу вверх"
Ага. А ещё все люди — братья; воровать — грешно; и "там женщины прекрасны, как в сказках самых лучших" © В. Захаров (написано в окрестностях Оренбурга — Бугуруслане).
 
Ну, если в 21в. кому то 250км — много, а 1500км сравнимы с 250км, то с такой логикой, действительно, спорить трудно.
 
Вчера, Баку-Москва.
И вдруг:" ... Мы будем пролетать над городами Тбилиси, Минеральные Воды, Астрахань, Волгоград." (На двух языках)
Вопрос - нужна пилоту география?
 
Видел на самолете такую ручку управления циферками: одну ручку крутишь, меняются сотни, другу - десятки, третью - еденици. А эта ручка выдает сигнал в цифровом виде или в аналоговом? И может модель какую-нибудь подскажете (лучше цифровую), чтобы характеристики посмотреть?
 
Конечно в аналоговом. Это угол поворота циферок. А в цифровой модели ручки Вас какие характеристики интересуют? Тоже аналоговые?
 
Последнее редактирование:
Мне просто интересно, как из такой ручки можно цифровой код получить?
 
310,
Насколько я понял, речь о пульте настройки радиостанций? Дык, так кварцы переключаются. ПМСМ, это говорит о цифровом виде.
 
2 Экзот Сергей, радиостанций много, с "крутилками" и "цифрами в окошке" были еще в 40-х(прошлого века) .
2 Tachnik M если Вас интересует готовое изделие, то смотрите каталоги готовых аналого-цифровых преобразователей, если Вы свой велосипед изобретаете, то в конечном счете все сведется как Mechanic и написал к шаговым датчикам, как бы они не выглядели, как диск с прорезями и лампочкой или 20-кг гироскоп увешанный магнитами.
 
заранее прошу прощения, скорее всего данный вопрос уже задавался и ответ на него тоже был... не пинайте сильно и больно...
но перечитать 434 страницы топика - просто нереально...
собственно вопрос:
что такое визуальный заход на посадку? (я его понимаю, как "ручной" что ли, но подозреваю, что не совсем корректно)
в каких случаях он применяется?
в зависимости от каких условий принимается решение о визуальном заходе? и главное - для чего это делается? что он дает?
 
Jess,
Это заход, когда экипаж видит полосу. Ручной заход возможен и по приборам. Разница между заходом на автомате и заходом "ручками" в том, что в первом случае самолёт пилотирует автопилот; во втором — пилоты сами, опираясь на показания приборов или на свой глазомер.

Для профи — знаю, что сильно упрощаю.

Так вот, если полоса видна с расстояния, достаточного для построения захода, то, значит, приборы курсоглиссадной системы посадки не требуются и пилоты могут применять при посадке глазомер.
 
Экзот,
в приципе понятно.
а что дает применение данной схемы? (если можно так выразиться)
ну говоря по-чайниковски - почему бы всем не заходить по приборам и "не напрягаться"? (про "не напрягаться" - я образно,а не в том плане, что "сидеть и кофей пить")