Чтобы понять в первом приближении, купите джойстик и "полетайте" на каком-нибудь MSFS. Соответствие почти полное.Толстый сказал(а):сайдстик, это не штрувал как раньше, типо его функция как у мыши в какой-нибудь рпг или стратегии - т.е. чтобы герой двигался куда надо и как надо перед ним надо клацать?
Самолеты, построенные не в СССР, имеют индикацию:Толстый сказал(а):Боинги индицируют показатели в футах, галлонах, милях, а у нас всё в м,км, кг
скорость в узлах (морские мили в час)
высота в футах (с возможностью дополнительной индикации в метрах)
топливо в килограммах или фунтах по желанию заказчика
давление в системах в Pound per square inch (PSI)
атмосферное давление в Милибарах Mb или дюймах ртутного столба
Темпратура в Цельсиях
Советские самолеты:
Система СИ
кроме атмосферного давления - оно в мм.рт.ст.
Разруливают очень трудно. Но уже почти все привыкли. Где-то используются переводные таблицы, где-то штурманы считают, где-то на Ту ставят дополнительные футомеры для полетовза границу. Проблему Вы подняли обширную и в ближайшей перспективе нерешаемую. Во-первых, нет единения среди авиаторов разных стран какие же системы единиц лучше, есть традиции, есть огромный объем техники и технологий с применением разных единиц в разных странах, есть политические амбиции, наконец.
Думаю, Вы станете свидетелем горячей дискуссии на этой ветке. Скучно не будет